Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2013, 14:24   #11
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

4L30E довольно старинная АККП, разработанная на базе GM 3L30. По идее должна использоваться в легковых!!!!!! автомобилях с двигателями обЪемом до 3.5 литров.
AW30-40LS в свою очередь специально разработана для SUV и пикапов.

Конечно, с определенными затратами сил и средств можно втулить и 4L60E, но с ней слишком много механического геморроя. Проще уж весь power train поменять.

Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 07:49   #12
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 109
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

vovkus, про A340 пишут то же самое

Well, I did a little research and found the A340 s, A343 s are about the same as ever. Some mods to make them alittle durable but, basically the same concept as when they came out in the 80 s behind the 2.4 lt vehicle.

То есть шило и мыло, обе коробки древние и изначально ставились на слабые двигатели. И обе на более слабых движках очень хорошо живут, а на мощных - обе дохнут... Считать по литрам не очень правильно, по-моему. У Крайслера на Чироках A340 стояла и с 4 литровыми двигателями, но крутящий момент у этого древнего двигателя меньше, чем у 6VE1.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 01:17   #13
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

A340 и AW30-40LS немного разные звери. При одинаковом принципе с серией А3** в AW30-40LS используются более прогрессивные материалы. Это top of the line в линейке AISIN для легких траков.
Собственно поэтому Isuzu при переходе на более мощный DI двигатель отказалась от 4L30E.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 18:46   #14
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Не поленился залез под машину на коробке написано АW30-40LE жить стало легче.Но после тираны едет туповато
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 20:27   #15
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Anato, вообще-то LE - это не LS. Так что, срочно начинать бояться!
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 00:20   #16
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Извиняюсь опечатка, заметил поздно думал не обратят внимание ошибся, оказывается народ внимательный и ответсвенный, так что все равно радуюсь, спасибо за ответ
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 04:16   #17
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Залез еще раз под машину оказывается первый раз был прав у меня AW30-40LE, растроился но не сильно, а какие у нее проблемы могут быть.На диагностике вроде сказали что крепкая коробка
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2013, 16:27   #18
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 84
По умолчанию

с вашим двигателем и на более-менее стандартных колесах нормально живёт.

откуда информация что на аксиомы ставилась эта коробка? ! я точно помню, меня что в свое время очень утешило наблюдение что на 250-лошадных авто стоит та же 4l30e

и по A340, по-моему её некоторое укрепление совершенно не противоречит словам: "Some mods to make them alittle durable but, basically the same concept as when they came out in the 80 s behind the 2.4 lt vehicle"

Кстати, ты в Калиформии живёшь или нет? Что-то много граматических ошибок допускаешь в теме . Может ты всё-таки наших будешь?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 05:57   #19
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

А на Аксендеры стали ставить 4l60e
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 20:06   #20
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

До ноября 2003 года Axiom выпускался с таким же силовым агрегатом, как и Trooper.
После этого - двигатель DI, коробка AW30-40LS. Есть инфо, что была небольшая партия Axiom с коробкой ТKS. Но я лично не встречал ни одной такой машины.
Rodeo с 2004 года тоже поставлялось с DI двигателем и коробкой AW30-40LS. Разница только в раздатке. На Rodeo нет ТОД.
Дизельные Trooper (у нас таких никогда не продавалось в Штатах, к сожалению) идут с коробкой AW30-40LE. Разница между LS и LE - система управления и в LS используется система SCS "Slip Control System". Поэтому в AW30-40LS нельзя заливать обычную ATF, a только специальную.
Вот цитата из первоисточника:

The Isuzu currently offers two (2) types of Automatic Transmission Fluids these are specific to the transmission type. The new "Slip Control System" (SCS) Aisin transmission mated to the Direct Injection (DI) 3. 5L engine requires a specialized "Slip Control System" (SCS) fluid. This fluid has been developed to work in conjunction with the new torque converter clutch material to provide a positive shift and reduce wear. The new Isuzu SCS Automatic Transmission Fluid needs to be used whenever a SCS Aisin transmission is serviced.
OTE: The SCS Automatic Transmission Fluid is currently available through AIPDN in quarts (p/n 2-90531-200-0) and 5-gallon (p/n 2-90531-201-0) containers. Refer to parts bulletin no. AIPDN-PTS-SUV26-03 for additional information.

Живу я таки в Калифорнии, ну а ошибки - это моя головная боль. Да стыдно, но никак не найду в себе силы языком серЪезно зться.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умер спидометр и пропала 4-я на 4L30-E Tirarium Anrial Ходовая часть 15 24.02.2014 10:43
AW30-40LE что за глюк? Елена Стограмська Кузов и салон 19 14.02.2014 23:54
вопрос о работе AW30-43LE Наташа Никитенкова Электрооборудование 3 27.12.2013 11:09
Нет переключения с 1 на 2 скорость.AW30-40LE/ Александр Степанов Ходовая часть 19 27.12.2013 10:01
для АКПП 4l30-e, 4l60e Yegor Larchenko Гарантийное и сервисное обслуживание 0 03.11.2012 07:35


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot