Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 19:37   #1
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Из джиперского форума послали суда!

Уважаемые подскажите дельным советом, собираю Бига (длинного) своими руками, решил поставить 32-33(было бы шикарно еслиб 33), Дак вот опыта мало по этим делам, пролистал форум мнения все расходятся. Родные пружины лопнувшие, есть пружины от Кукурузы 80, посоветуйте можно ставить или нет (в форуме противоричивые высказывания). И вообще хватит ли этих пружин + подкрутки торсионов. для установки 32 колёс. Буду очень благодарен если поможите советом, или ещё лучше списком доработок для установки данных размеров колес. За ранее благодарен.

Тему про лифт 69 бига пружинами читал, если можно отпишити кто с этим связывался непосредственно, с чем конкретно можно столкнуться, т.е может где то шланги придёться удлиннять, или рычаг МКП или раздатки, и тд. И всё таки при установки пружин от крузака больше минусов или плюсов? !
Посоветуйте- ЛЮДИ!

xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 04:41   #2
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

) В полку лифтователей прибыло!
Насчет 80-х пружин не подскажу. Если ставить "родные" +4 и накрутить торсионы, то 33-я резина вполне нормально становится.
Но есть риск быстрой протирки пыльников приводов, особенно, если Биг не фендеровый.
Поэтому лучше все сразу сделать по-уму. А именно:
1. Пружины +4
2. Регулируемая панара. легко делается путем модернизации родной.
3. доп. проставки в месте крепления стабилизатора с раме
4. "вывернуть" шаровые
5. бодик проставками на 5 см - больше не нужно (как вариант - резануть арки, но с этим не сталкивался)
Усе! БигоМонстер к бою готов. 33-я резина встанет как родная. Не забудь шнорхель поставить.
Трубки/провода удлинять вряд ли придется. У меня бодик 10 см, удлинил только провода АБС.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 20:35   #3
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

То Zerstorer VH41
Это уже рецепт монстростроения. Автору достаточно будет поставить пружины от 80ки и лифтонуться торсионами. А чтобы пыльники приводов меньше изнашивались - поставить мех. замки на колеса. Ну и как я уже ему ответил в джип-форуме, для резины 33/12, 5/15 надо подобрать диски с положительным вылетом, дабы при повороте не терло арки.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 17:01   #4
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Граждане у меня хабы и так механические, так что про пыльники вопрос отпадает. А вот можно по подробнее как там панара кустарится регулируемая и проставки на из чего делать? !
И ещё на будующее, бодик из чего лучше делать, читал и про профил 8х8 и про капролон, в итоге решил не делать, единственное если заражусь этим делом, но всё же чем лучше лифтовать кузов? .
Где взять шнорхель по размеру, подходит ли от других авто?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 11:36   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Граждане у меня хабы и так механические, так что про пыльники вопрос отпадает. А вот можно по подробнее как там панара кустарится регулируемая и проставки на из чего делать? !
И ещё на будующее, бодик из чего лучше делать, читал и про профил 8х8 и про капролон, в итоге решил не делать, единственное если заражусь этим делом, но всё же чем лучше лифтовать кузов? .
Где взять шнорхель по размеру, подходит ли от других авто?
На нефендеровом Биге без выворота шаровых даже с механическими ХАБами пыльники хавает очень быстро - проверено моим друганом на 69-м Биге.
Панара кустарится из самой панары. Разрезается надвое и делается регулируемой. Как это соединение называется - не знаю) На обоих концах панары - резьба, соединяется шестригранником под ключ с внутренней резьбой.
Проставки под стаб вообще пох из чего, хоть из фанеры подходящей толщины, если более соременных материалов под рукой нет.
Бодик тоже не принципиально. У товарища - капралон, у меня - аллюминий. Одна серьезная контора из стальных труб делает.
Насчет взаимозаменяемости шнорхелей не знаю, не подскажу.
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 17:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Подскажи чайнику, выворачивать шаровые это про что? Это поменять их положение на рычаге?
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 15:22   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Это с верха переставить вниз.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 01:02   #8
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите тут в параллельной ветки написали чтоб перед торсионами не лифтовал, так как шаровая прижмёться и не будет иметь ход, как быть? Или эта проблемма решаеться как раз перестановкой шаровой с верху в низ?
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 19:55   #9
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Подскажите тут в параллельной ветки написали чтоб перед торсионами не лифтовал, так как шаровая прижмёться и не будет иметь ход, как быть? Или эта проблемма решаеться как раз перестановкой шаровой с верху в низ?
И перестановкой шаровых в том числе.
Тут еще понимать надо, что торсионы полностью для "мега-лифта" выворачивать бессмысленно)
При любом вмешательстве в стоковую конструкцию однозначно все детали потребуют большего внимания и более частого обслуживания/замены. Поэтому будь готов!))
Особенно к частой регулировке ступичных подшипников/замене смазки - если 33 12, 5 поставишь.
А, вот еще что. Если стоит мост не ЛСД - не пожалей 20 тыр, поставь ЛОККУ. С пустыми дифами машин не едет нифига даже с лифтом и даже на грязевке.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 07:23   #10
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

у меня пружины + 2, верхнии шаровые на проставках, 1.5 см(снизу рычага)под нижними шаровыми 1см(проставки), крылья не пиленные, салон -лотос, (фендеры установлены отдельно), бодик 10см, и 35-ка стоит нормально, в городе использую 265 на 70 на 16.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь знающих. Срочно! diktor Ходовая часть 12 12.02.2014 09:58
Советы профи Ирина Мерва Электрооборудование 19 12.02.2014 08:02
Кто делал лифт +2? Максим Грушанский Двигатель и его системы 19 01.02.2014 17:30
лифт Бига Алексей Васюхнов Двигатель и его системы 18 22.01.2014 20:48
Нужны Ваши советы!! dmitriy-404 Трансмиссия 19 13.12.2013 06:24


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot