Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 18:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель 4JX1, родной генератор Hitachi 70A. Кумулятор American 105D31 откатал два года.

Подключаем вольтметр на кумулятор и заводим двигатель (4JX1).
И обнаруживаем, что первые три минуты (на холостых) напряжение на клеммах 12, 5V, а потом как положено 14.3V.

У меня такое впечатление, что свечи накаливания (Beru из оригинальной упаковки) жрут так много, что стандартный гена на холостых не справляется.


Это я правильно думаю? Померьте, плиз, при случае напряжение у себя...?

__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 20:17   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Вот, содрал с екзиста про свечу:



Момент затяжки: 15 н*м
Момент разрыва : 35 Нм
Монтажная глубина: 24 мм
Напряжение : 11 В
Общая длина : 144.5 мм

Покатость конуса: 123°
Резьба: M10x1, 25
Техника подключения: M4/2Nm
Ширина зева гаечного ключа: 12mm
Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению

Всё-таки 4х18А - это много!
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 09:15   #3
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 74
По умолчанию

Дааа... 864 ватта при напряжении 12 вольт - сила... Раньше чайники слабее были!
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 18:03   #4
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

proff, а не пробовали промерить напряжение на свечах в эти три минуты, пока на аккуме 12, 5В?
Кто-то из авторитетных здесь на форуме писАл, что после заводки свечи ещё вполнакала греют, причём как раз 180 сек...
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2013, 05:04   #5
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Кто-то из авторитетных здесь на форуме писАл, что после заводки свечи ещё вполнакала греют, причём как раз 180 сек...
Этот факт мне известен.
И просадку напряжения дают именно свечи.
Просто я не ожидал, что эта просадка будет такой существенной.

Спрашивается - нафига была ставить гену на 70A при таких потребителях? !
Я таки не отбросил идею про гену с Цефиры...
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 01:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто я не ожидал, что эта просадка будет такой существенной.
Это, видимо, потому, что вольтметра на панели приборов нет. :-)
Когда вольтметр на панели - все просадки - как на ладони. И, зараза, смотришь на стрелку, между 8 и 12 - сердце кровью обливаеЦЦА.
Хотя, цифры на приборе лукавенькие... У меня, например, когда вольтметр на панели показывает 12В, на клеммах аккума - 13, 5
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 06:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Двигатель 4JX1, родной генератор Hitachi 70A. Кумулятор American 105D31 откатал два года.

Подключаем вольтметр на кумулятор и заводим двигатель (4JX1).
И обнаруживаем, что первые три минуты (на холостых) напряжение на клеммах 12, 5V, а потом как положено 14.3V.

У меня такое впечатление, что свечи накаливания (Beru из оригинальной упаковки) жрут так много, что стандартный гена на холостых не справляется.


Это я правильно думаю? Померьте, плиз, при случае напряжение у себя...?
Таже ерунда! Генератор даже снимал думал трындец пришел, а потом почитал про работу свечей 180 сек. и успокоился. Думаю генератор большей мощности хорошо приживется.
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 19:39   #8
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Приживётся. Но не обязательно исправный менять, так как после 180 секунд начнётся нормальная зарядка (а не в час по чайной ложке).
А вот аккумулятор бОльшей ёмкости рулит. У меня на 110 А*ч Solite, но туда влезет и больше. Пробовал.
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 10:12   #9
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вот аккумулятор бОльшей ёмкости рулит. У меня на 110 А*ч Solite, но туда влезет и больше. Пробовал.
Я на 90, Тюменский, (других нету) только-только воткнул....(32.5 см)
:-(((
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 22:52   #10
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

MUTLU далеко за 110 влазит.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
жрет пииипец как много!!! Vasyasnow Двигатель и его системы 11 25.02.2014 20:48
Вступил в ряды Биговодов (много) Наташа Никитенкова Ходовая часть 19 12.02.2014 09:33
много вопросов!!! Sheriff Кузов и салон 19 08.02.2014 13:39
Много разнообразных вопросов по Isuzu Bighornу 97г/в 4JG2, ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!! prepvisa Трансмиссия 19 01.02.2014 22:50
Хочу заменить раздатку TOD на простую. Много проблем??? st_falcon Ходовая часть 19 31.12.2013 01:57


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot