Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 06:02   #1
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Уважаемые братья по счастью доброго Вам дня или ночи.Скажите какие группы поршней бывают и размеры? Двигатель 4JX1. Я почему спрашиваю, в сапун пошол небольшой дымок, ждать хорошего мало.Где можно найти поршня и за какие деньги?

Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 21:17   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
в сапун пошол небольшой дымок,
Сколько примерно литров за конкретный отрезок времени? ...
Ну и компрессию прежде меряй а потом уже думай бУхать ли деньги в поршнЯ и ремонт...
Всех благ.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:40   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 73
По умолчанию

Дымок? Может и не из-за поршневой? Вентиляция картера, турбокомпрессор...
Меряй, сколько газов идёт из вентиляции. Измеряй компрессию.
А поршни в природе есть стандартные и ремонтные 0, 5. Блок растачивается на 0, 5 (то есть, один ремонт предусмотрен) Другого не предусмотрено ничего.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 12:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

От замены до замены гдето 1 литр.Просто может так и должно быть я незаю авто недавно.И сколько должна быть компрессия? Заранее спасибо.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 12:53   #5
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
От замены до замены гдето 1 литр.
Что подразумеваешь под 1 литром?? .. Расход м/масла наверно? ... ИМХО много жрёт если это на 5 тыс км.
Имелось ввиду сколько "дымка" загонит например в мусорный пакет одетый на сапун за конкретную еденицу времени... Переводи полученное в литры за минуту и получишь результат от которого идет вся "пляска"... Форумский народ подскажет сколько в цифрах есть гут а всё что свыше уже плохо...
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 10:20   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые братья по счастью доброго Вам дня или ночи.Скажите какие группы поршней бывают и размеры? Двигатель 4JX1. Я почему спрашиваю, в сапун пошол небольшой дымок, ждать хорошего мало.Где можно найти поршня и за какие деньги?
Про размеры не знаю . мне блок гильзовали.сам это невидел механик так говорил.Подробности могу узнать -если потребуется.После ремонта масло от замены до замены не доливал.После ремонта проехал 50000 масло не убавляет.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 00:07   #7
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
От замены до замены гдето 1 литр.Просто может так и должно быть я незаю авто недавно.И сколько должна быть компрессия? Заранее спасибо.
Литр от замены до замены? Фигня.
Компрессия должна быть 30, это норма. Можно 32. То же норма.
При 25 - 26 пора собирать деньги на капремонт.
При 22 он уже плохо тянет и хреновасто заводится. И это абсолютный минимум по сервис-мануалу.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 18:14   #8
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемый, Айдарк.
Прошу о помощи.
Имею Isuzu Trooper 2000 г.в. с 4JX1.
Год отъездил без всяких проблем но 1, 5 месяца назад внезапно начало убегать масло на асфальт. Литрами.
Мастер причину нашел - прокладки МНВД. От времени из резиновых превратились в пластмассовые, усохли и полопались.
Однако по ходу пъесы обратил мое внимание на пятна от солярки на дверях багажника. Пришли к выводу: надо менять форсунки. Ок.
Попутно всплыли не работающие и не выкручивающиеся (сломанные) свечи в паре цилиндров. Хорошо снимем голову, выкрутим свечи и поменяем. Подняли голову....
Тут у меня уже начала подниматься температура - в двух цилиндрах "залысины". О компрессии не может быть и речи. Надо либо искать другой блок либо ремонтировать этот.
Прошерстил форум. Гильзовать вроде как не предусмотрено. Но нашел вашу историю. Как говорите после гильзования прошли уже 50000км и все тьфу-тьфу.
Вопрос. Как вам гильзовали? . Какие гильзы, кольца использовали. Одним словом, подскажите, пожалуйста, как добраться до хэпи/энда мне.
Или поделитесь телефонами тех людей что вам мотор восстановили - может не откажут дать совет/другой. А то из Минска до Казани пока никак не получается выбраться.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 14:43   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый, Айдарк.
Прошу о помощи.
Имею Isuzu Trooper 2000 г.в. с 4JX1.
Год отъездил без всяких проблем но 1, 5 месяца назад внезапно начало убегать масло на асфальт. Литрами.
Мастер причину нашел - прокладки МНВД. От времени из резиновых превратились в пластмассовые, усохли и полопались.
Однако по ходу пъесы обратил мое внимание на пятна от солярки на дверях багажника. Пришли к выводу: надо менять форсунки. Ок.
Попутно всплыли не работающие и не выкручивающиеся (сломанные) свечи в паре цилиндров. Хорошо снимем голову, выкрутим свечи и поменяем. Подняли голову....
Тут у меня уже начала подниматься температура - в двух цилиндрах "залысины". О компрессии не может быть и речи. Надо либо искать другой блок либо ремонтировать этот.
Прошерстил форум. Гильзовать вроде как не предусмотрено. Но нашел вашу историю. Как говорите после гильзования прошли уже 50000км и все тьфу-тьфу.
Вопрос. Как вам гильзовали? . Какие гильзы, кольца использовали. Одним словом, подскажите, пожалуйста, как добраться до хэпи/энда мне.
Или поделитесь телефонами тех людей что вам мотор восстановили - может не откажут дать совет/другой. А то из Минска до Казани пока никак не получается выбраться.
Я взял ремонтные поршня 0.5 и комплект форсунок, регулирующий клапан и рп сенсор (около 90 тр). Расточили блок шлифанули голову, отрегулировали клапана. Нужно по ходу заменить все сальники и прокладки. Мне этого не сделали, теперь получил геморой, поочередно текут сальники и резинове уплотнители. За одно проверить МНВД и подкачивающий и будет тебе счастье!
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 05:52   #10
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемый, Айдарк.
Прошу о помощи.
Имею Isuzu Trooper 2000 г.в. с 4JX1.
Год отъездил без всяких проблем но 1, 5 месяца назад внезапно начало убегать масло на асфальт. Литрами.
Мастер причину нашел - прокладки МНВД. От времени из резиновых превратились в пластмассовые, усохли и полопались.
Однако по ходу пъесы обратил мое внимание на пятна от солярки на дверях багажника. Пришли к выводу: надо менять форсунки. Ок.
Попутно всплыли не работающие и не выкручивающиеся (сломанные) свечи в паре цилиндров. Хорошо снимем голову, выкрутим свечи и поменяем. Подняли голову....
Тут у меня уже начала подниматься температура - в двух цилиндрах "залысины". О компрессии не может быть и речи. Надо либо искать другой блок либо ремонтировать этот.
Прошерстил форум. Гильзовать вроде как не предусмотрено. Но нашел вашу историю. Как говорите после гильзования прошли уже 50000км и все тьфу-тьфу.
Вопрос. Как вам гильзовали? . Какие гильзы, кольца использовали. Одним словом, подскажите, пожалуйста, как добраться до хэпи/энда мне.
Или поделитесь телефонами тех людей что вам мотор восстановили - может не откажут дать совет/другой. А то из Минска до Казани пока никак не получается выбраться.
Прошу прошения за долгий ответ .были проблемы. телефон мастера 898.72.96.32.83 зовут Александр
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot