Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 15:52   #1
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Доброго времени суток.
Проблема в следующем: BIGHORN 2000 года 4JX1 стал плохо заводится по утрам. Если заводить с сигналки, то первое прокручивание происходит где-то 1 секунду, затем пауза, затем прокрутка где-то 2 секунды, затем пауза, затем прокрутка секунды 3 и происходит завод двигателя. Но работает около 1-2 секунды и глохнет. Далее если с сигналки то не заводится вообще (не хватало терпения так долго крутить). А в ручную приходится крутить секунд 20 в несколько подходов, чтобы все-таки завелся. Причем если подкачать топливо ручным насосом, то запуск двигателя происходит с сигналки даже при втором прокруте и автомобиль не глохнет, а работает нормально. После осмотра на севисе был вынесен вердикт - завоздушивание допливной системы. Там-же начались попытки устранения. Насколько я понял был заменен на новый ручной насос подкачки топлива, прочищен/заменен фильтр тонкой очистки топлива, топливный фильтр. Ни каких потеков топлива на всей магистрале не обнаружено. Не помогло. Затем были поменяны уплотнители на форсунках (маленькие резиновые колечки). Тоже не помогло. Затем был промыт насос низкого давления, на наличие неполного прилегания/закрытия обратного клапана. Насколько я понял клапан, после остановки двигателя, закрывался негерметично и топливо из обратки захватывая воздух самотеком, за время долгой/ночной стоянки стекало в бак. На утро после промывки авто завелся как с подкачкой. В обед, когда я его забирал, двигатель был холодный но завелся отлично без какой-либо подкачки. Но поездив день на следующее утро все по старому. Если не заводя подкачаешь в ручную - заводится без проблем. Иначе глохнет, и ооочень нехотя заводится. Вердикт сервиса такой - 1. Вставлять в магистраль дополнительный электический топливный насос (цена 2000-4000 руб) либо 2. Покупка нового насоса низкого давления в сборе с МНВД (цена 30 000 руб). В общем-то теперь несколько вопросов к тем кто сталкивался:
1. Можно-ли попытатся промыть еще раз не снимая насос с автомобился, т.е. залил в бак - поездил - клапан очистился - стал герметично закрывать - стал номально заводится. Если можно промыть - то ЧЕМ?
2. Раз дело в клапане обратного хода топлива, то можно-ли поставить после этого насоса в обратку отдельный обратный клапан, чтобы воздух из обратки не сосался? Если да. то не в напряг-ли быдет топливному насосу низкого давления продавливать топливо в обратку через два клапана.
3. В случае, если не помогут первые два стопоба, стоит-ли ставить электический топливный насос и какой фирмы.
Извините за плохое знание матчасти. Заранее спасибо за помощь

Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 18:38   #2
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Проблему решил? Нет? Тогда слушай сюда...
Продуй систему от топливного фильтра и до бака (по обратке).
Подключи компрессор после фильтра, подуй в систему при разных положениях коленвала (крутить руками). Только обратку заглуши!
Так ты увидишь или услышишь, где дырка.
Если пропускает топливоподкачка на МНВД - выпотроши её и поставь электронасос. Какой - пофигу. Можно BOSCH для Волги внешний.
А коль лягушку на сто рядов проверили и клапана там держат, то остаётся что? Либо насос-форсунки, либо топливоподкачка.
Надеюсь, "саляравмасло" пока тебя не настигла...
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 23:35   #3
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

е...й инет!!! блин! Писал писал, а оно чот не сохранилось, снова лень писать.
Но в кратце у меня тож самое, мною установлено, что именно у меня стопудов из-за качества соляры, почему не знаю, но на заправке пока заправляюсь все нормально, а как тока левого, так вот такая же история. Пока ездишь и обороты даешь, работает, стоит на холостых минут пять поработать и после заглушить, а затем попытаться завести, а солярки то нету, фильтр пустой!
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 23:25   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасанов
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

С наступлением холодов (-10) по утрам стал замечать что плавают обороты, редко вобще глохнет, если глохнет приходиться покрутить прежде чем заведеться. Думал из за датчика положения дроссельной заслонки, почистил подогнул лапки. Чек не загораеться. Теперь ставлю в теплый гараж заводиться нормально, но все равно даже на прогретом двигателе обязательно один раз в день плавают обороты. они плавно отпускаються и потом резко повышаются, ни какой закономерности не заметил. Происходит минут 15, после работает ровно. Причем если это произошло, и оставить машину на улице. Потом снова прогревать то обороты уже не плавают. Так понимаю что это чтото с топливной системой, либо родимый датчик давления в рампе готовиться отойти в иной мир?
__________________
Если вы хотите возвыситься, наживите себе врагов
Руслан Гасанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 15:28   #5
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
С наступлением холодов (-10) по утрам стал замечать что плавают обороты, редко вобще глохнет, если глохнет приходиться покрутить прежде чем заведеться. Думал из за датчика положения дроссельной заслонки, почистил подогнул лапки. Чек не загораеться. Теперь ставлю в теплый гараж заводиться нормально, но все равно даже на прогретом двигателе обязательно один раз в день плавают обороты. они плавно отпускаються и потом резко повышаются, ни какой закономерности не заметил. Происходит минут 15, после работает ровно. Причем если это произошло, и оставить машину на улице. Потом снова прогревать то обороты уже не плавают. Так понимаю что это чтото с топливной системой, ?
...имено ОН без скаенера можно сказать с точностью почти 99.99%!
А еще есть возможность заглохнуть на ходу...во время выполнения какого-нить ответственного маневра...и БАЦ! глохнеш!...и руль становится деревянный, тормоза тож !!! Вах! адреналин в мозх!
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 00:27   #6
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

А вот не факт.
Сглазил я своего, сказав в другой теме, что ниже минус двадцати - с кнопки лехххко, с первого разу...
Так-то оно так, но есть нюанс.
Сегодня братан поутру пимпу тиснул - завелось! Меньше минуты прошло - и пошли обороты плавать! Заглушил.
А тут батяня захотел помучить движок. С ключа - завёл. С кнопки не пробовал. Ну, поработал немного, и заколбасило. Потом вообще - белый дым и заглох. Затолкали в гараж. Соляра летняя... Благо, что её там было литров двадцать всего.
В общем, сменил я топливный фильтр от греха подальше, и поставил подогрев на него ("рубашку" на хомутах). Проверил - достаточно полминуты, чтобы "рубашка" стала примерно той же температуры, что и человеческое тело. И это наружная оболочка, пластмассовая! То есть, стенки фильтра точно теплее!
Вечерком уже испытал - полёт нормальный. Заехал в гараж, заглушил, потрогал - фильтр горячий, но рука терпит.
Включается эта прилада через реле, начинает работать при включенном зажигании. Кому надо - могу сфотать.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 02:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и поставил подогрев на него ("рубашку" на хомутах). Проверил - достаточно полминуты, чтобы "рубашка" стала примерно той же температуры, что и человеческое тело. И это наружная оболочка, пластмассовая! То есть, стенки фильтра точно теплее!
Вечерком уже испытал - полёт нормальный. Заехал в гараж, заглушил, потрогал - фильтр горячий, но рука терпит.
Включается эта прилада через реле, начинает работать при включенном зажигании. Кому надо - могу сфотать.
Что за "рубашка на хомутах"? Купил или из "пингвина" вырезал? :-))
Если не трудно, то конечно сфотай!
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 00:56   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
А вот не факт.
Сглазил я своего, сказав в другой теме, что ниже минус двадцати - с кнопки лехххко, с первого разу...
Так-то оно так, но есть нюанс.
Сегодня братан поутру пимпу тиснул - завелось! Меньше минуты прошло - и пошли обороты плавать! Заглушил.
А тут батяня захотел помучить движок. С ключа - завёл. С кнопки не пробовал. Ну, поработал немного, и заколбасило. Потом вообще - белый дым и заглох. Затолкали в гараж. Соляра летняя... Благо, что её там было литров двадцать всего.
В общем, сменил я топливный фильтр от греха подальше, и поставил подогрев на него ("рубашку" на хомутах). Проверил - достаточно полминуты, чтобы "рубашка" стала примерно той же температуры, что и человеческое тело. И это наружная оболочка, пластмассовая! То есть, стенки фильтра точно теплее!
Вечерком уже испытал - полёт нормальный. Заехал в гараж, заглушил, потрогал - фильтр горячий, но рука терпит.
Включается эта прилада через реле, начинает работать при включенном зажигании. Кому надо - могу сфотать.
Да да конечно, расскажи поподробнее, у нас в условиях крайнего севера ох как к стати. Я уже подумывал за 7500 такую байду купить
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 09:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Что за "рубашка на хомутах"? Купил или из "пингвина" вырезал? :-))
Если не трудно, то конечно сфотай!
Купил. "Номакон". Ещё в прошлом году, но не ставил (тогда жареный петух не клевал в ж...у).
Сфотаю, но уже не сегодня (зеваю сижу, а ещё кое-что сделать надо).
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 02:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да да конечно, расскажи поподробнее, у нас в условиях крайнего севера ох как к стати. Я уже подумывал за 7500 такую байду купить
Я минимум втрое дешевле покупал...
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Промывка топливной системы Анфиса Марчук Трансмиссия 19 13.02.2014 13:33
[FAQ] Промывка топливной системы дизеля. Olya Sklyarova Кузов и салон 11 08.01.2014 11:01
КЛАПАНА kidnder Трансмиссия 10 07.01.2014 20:48
Завоздушивание системы охлаждения Polosatoff Трансмиссия 6 23.11.2013 17:41
Кто производитель нашей топливной системы? Ризиля Куликова Двигатель и его системы 4 09.10.2013 05:55


Текущее время: 14:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot