Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2012, 23:33   #1
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Добрый день уважаемому форуму.
Не хотелось заводить новую тему, но
1: нет времени искать нужную тему,
2: не могу не поделиться решением проблемы пуска 4JX1.
В конце августа ехал в Приморье на отдых и после одной из остановок, где-то на полпути, с трудом завелся двигатель, как бы вдогонку. Немного попереживав по этому поводу продолжил путь. С того момента все пуски были ооочень долгими, за редким исключением.
Вернувшись домой обратился в сервис N)). Учитывая, что в процессе эксплуатации авто уже были заменены:
- насос-форсунки,
- датчик высокого давления,
- регулятор давления RPCV,
- уплотнения маслозаборников,
после диагности подозрение пало сразу на МНВД. Стал изучать предложения на рынке з/частей в поисках приемлемой цены. Но сомнения по поводу кончины МНВД оставались, т.к. редкие запуски двигателя были, можно сказать, нормальными.
В итоге мастером было предложено промыть двухходовой клапан, что и было с успехом выполнено. И за то ему ОГРОМНОЕ спасибо. Попутно (раз уж залезли) были промыты RPCV и какая-то сеточка на МНВД. Хотя сетка, как сказал мастер, была чистая, и RPCV работал нормально, т.е. не клинил.
Итог:
- машина заводится с длительностью запуска сравнимой с бензиновым двигателем;
- деньги, приготовленные на новый МНВД, благополучно продолжают греть карман)))).
P.S. Конечно это не панацея, но кому-то возможно поможет съэкономить на более нужные вещи.

Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 05:33   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну дык эта... Про сеточку, кажись, с полгода назад ещё mechk говорил... Из-за её забитости, бывает, RPCV ловит клина и заводится потом минут через тридцать, а то и вообще не заводится, пока монтажкой его не погладишь...
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 07:28   #3
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

А как бы о промывке подробнее. А то тож как-то не очень быстро заводится...
Что снималось чтоб до RPCV добраться? Есть ли резон самому или только на сервисе?
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 09:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Автор я так понял акцент при решении проблемы ставит на ревизию именно двухходового клапана, а остальные операции с РПСВ и сеткой уже сопутствующие...
Так расскажи плиз народу что ж мастер увидел внутри этой "коробочки", если она и была первопричиной...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 03:42   #5
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что ж мастер увидел внутри этой "коробочки", если она и была первопричиной...
Присоединяюсь...
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 10:58   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
А как бы о промывке подробнее. А то тож как-то не очень быстро заводится...
Что снималось чтоб до RPCV добраться? Есть ли резон самому или только на сервисе?
Как это - "что"? Всё, что мешает. Обычно - трубки с датчиков на впускном коллекторе, кое-какие провода. Дальше - ключик на 17 или 19 (не помню навскидку), скручиваем гайку. Расшатываем электромагнит и снимаем. После - накидным ключом на 30 снимаем (выкручиваем) сам клапан. И ловим тряпкой масло (со стакан вытечет или чуть меньше).
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 23:40   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Все это еще один аргумент заботиться о чистоте масла, правильной вязкости и фильтрах, и своевременной замены.
Как-то достал у одного щуп а масло мало того что густое, оно еще на просвет никакое....о чем тада вооще говорить...
Один из критериев подготовки к замене: как только начинается переходный момент потери масла прозрачности, например капли на щупе.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 05:53   #8
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Автор я так понял акцент при решении проблемы ставит на ревизию именно двухходового клапана, а остальные операции с РПСВ и сеткой уже сопутствующие...
Так расскажи плиз народу что ж мастер увидел внутри этой "коробочки", если она и была первопричиной...
Суть двухходового клапана в том, что подпружиненный поршенек открывается давлением масла при начале работы МНВД, т.е. при запуске, и закрывается опять же давлением движущегося из рампы масла при остановке двигателя. Т.е. он перекрывает путь стекающему маслу и если он зависнет в открытом состоянии, то приходится маслать, пока масло из МНВД снова дойдет до рампы и создаст там нужное давление.
Увидеть он там ничего не мог, так как эта "коробочка" не разбирается.
А чистка его заключалась в том, что в него побрызгали какой-то "откисалкой" и промыли. Какими жидкостями это все делалось и как до него добраться сказать точно не могу. Я в устройстве двигателя больше теоретик и полагаюсь на мастерство тех, кому за эту работу платятся деньги.
Что касается сеточки, то она была чистая и до нее добрались для того, чтоб в этом убедиться.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 04:47   #9
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Суть двухходового клапана в том, что подпружиненный поршенек открывается давлением масла при начале работы МНВД, т.е. при запуске, и закрывается опять же давлением движущегося из рампы масла при остановке двигателя. Т.е. он перекрывает путь стекающему маслу и если он зависнет в открытом состоянии, то приходится маслать, пока масло из МНВД снова дойдет до рампы и создаст там нужное давление.
Увидеть он там ничего не мог, так как эта "коробочка" не разбирается.
А чистка его заключалась в том, что в него побрызгали какой-то "откисалкой" и промыли
Вооо, уже лучше... Довёл до публики ещё небольшой кусочек инфы... )))) Всё поменьше страхов от "инопланетного" дизеля у народа останется...
От себя ещё добавлю чьё-то "художество" схематично показывающее внутряк этого обратного клапана...;-)
Да и добираться до него почти плёво... Только немного ручной "акробатики" и недалеко от РПСВ его можно увидеть и снять...
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 20:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Тьфу мля, рисунок то не вставил)))))))) Вот он...
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохой пуск 4JX1 на холодную (кто сталкивался и имеет решения по данной проблеме) Яна Каширокова Электрооборудование 19 21.02.2014 05:55
Глохнет на ходу. Заводится с пульта без запуска двигателя. aksakal Кузов и салон 7 06.02.2014 23:45
Проблема запуска через GSM модуль Юлия Козуляк Электрооборудование 6 05.01.2014 15:34
На приборной панели, после запуска не гаснет "чек енжин". xazard Ходовая часть 3 30.10.2013 21:12
Глохнет сразу после запуска Fermata Ходовая часть 0 19.08.2012 05:53


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot