Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 06:21   #1
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет, 4JX1 новые форсунки, новый МНВД с клапаном, новые свечи, новый датчик давления и температуры в рампе, дефкт такой когда холодный движок работают два цилиндра секунд 20 потом все нормально и целый день заводится отлично, да компрессия во всех цилиндрах одинаково около 26мПа. Кто нибудь встречался с таким дефектом?

Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 17:52   #2
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, 4JX1 новые форсунки, новый МНВД с клапаном, новые свечи, новый датчик давления и температуры в рампе, дефкт такой когда холодный движок работают два цилиндра секунд 20 потом все нормально и целый день заводится отлично, да компрессия во всех цилиндрах одинаково около 26мПа. Кто нибудь встречался с таким дефектом?
26 это ужо совсем не много ...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:34   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, 4JX1 новые форсунки, новый МНВД с клапаном, новые свечи, новый датчик давления и температуры в рампе, дефкт такой когда холодный движок работают два цилиндра секунд 20 потом все нормально и целый день заводится отлично, да компрессия во всех цилиндрах одинаково около 26мПа. Кто нибудь встречался с таким дефектом?
Встречались. Пора деньги выделять на капремонт. С расточкой горшков под ремонтный размер.
26 - это уже мало.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:32   #4
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Пора деньги выделять на капремонт.
Чо уж так сразу то?? ... ;-)))
ИМХО!!.. А при нехватке топлива 3 и 4 форсунке разве не так всё будет выглядеть? ... Это я про тот случай если топливо не удерживается в голове за время стоянки... До задних форсунок как раз соляра с опозданием доберется, особенно если клапана в штатной топливоподкачке не "очень"...
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 05:40   #5
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Не так. Будет троение несколько секунд. Или до первого нажатия на газ. Либо будет чих-пых, троение, белый дым из трубы, но дольше этих 20 секунд. Либо незапуск в запущенном случае.
Проверяется легко: перед пуском прокачать соляру.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 09:38   #6
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Чо уж так сразу то?? ... ;-)))
ИМХО!!.. А при нехватке топлива 3 и 4 форсунке разве не так всё будет выглядеть? ... Это я про тот случай если топливо не удерживается в голове за время стоянки... До задних форсунок как раз соляра с опозданием доберется, особенно если клапана в штатной топливоподкачке не "очень"...
Это легко проверяется перед пуском прокчиваеш но ничего не меняется подозоение на кольца и клапана
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 02:34   #7
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Чо уж так сразу то?? ... ;-)))
ИМХО!!.. А при нехватке топлива 3 и 4 форсунке разве не так всё будет выглядеть? ... Это я про тот случай если топливо не удерживается в голове за время стоянки... До задних форсунок как раз соляра с опозданием доберется, особенно если клапана в штатной топливоподкачке не "очень"...
Да все так конечно. Только если хотя бы одном, а особенно в 3 и 4 цилиндре указаная компрессия в 26 кг/см2- ничего кроме капремонта уже не поможет....Даже если 28- мотор на снятие...как бы это противно для владельца не звучало. Он потом, когда при нем снимут головку блока поймет, сейчас может и нет..
И заменой колец еще никто и никогда при такой компрессии в 3 и 4 цилиндре не отделывался..
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 23:30   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, ездить-то пока ка-то можно. Если во всех горшках примерно одинаково. Но деньги собирать уже надо!
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 06:38   #9
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Да я мотор уже вытащил на выходные разберу, а там видно будет
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 20:13   #10
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Ух ты! Во какой шустрый!
Ну тогда можно сразу поршневую заказывать. Ну и ремкомплект (прокладки).
Промеряй коленвал особо тщательно! Я один вал (для себя) забраковал, хотя он был ещё "вроде бы ничего" (коренные - на нижнем пределе допуска). Искали другой.
Хотя... Мог бы для начала голову сдёрнуть, горшки посмотреть.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot