Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2012, 16:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

У моего Бигхорна проблема ... (
Обнаружил, что резиновый патрубок, который соединяет радиатор и двигатель вздут.
По моему предположению это газит из головки блока цилиндров.
Тосол постепенно уменьшается и через несколько месяцев исчезает из расширительного бачка. (хотя тосол по идее должно выбрасывать из бачка ...? )
Головку снимать и смотреть что там случилось я не решился, т.к. других неудобств кроме как доливка раз в 2 месяца тосола я не вижу.
Еще я снял резинку внутри пробки радиатора и вздутие резинового патрубка, соединяющего радиатор с движком, прекратилось.

Вопрос: Как долго можно проездить с такой неисправностью на Биге? Может просто доливать тосол в радиатор и забить на все это... Ремонтировать головку блока цилиндров не хочу.

Подскажите, есть ли серьезные причины волноваться или можно дальше ездить?

Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:38   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

А кто сказал, что голову снимать надо?
Закажи уплотнения насос-форсунок (и медные тоже!), уплотнения стаканов. Можно и сами стаканы.
Вскрой крышку клапанов, слей тосол, подуй с систему охлаждения. И слушай, слушай, слушай... И смотри.
А пробку радиатора проверь. Лишним не будет. Ну и шланг повреждённый смени.
Ездить долго с этим нежелательно. Причём, на любом авто. Течь может прогрессировать! И в один прекрасный момент можно гидроудар словить со всеми вытекающими...
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 13:46   #3
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 98
По умолчанию

спасибо за совет.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 19:32   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

А про "голову" мне сказали местные ремонтрики-мотористы. Они брали пластиковую бутылку с тосолом, опускали туда из расширительного бачка пластиковую трубку и перегазовывали. При этом было видно, что в бутылке что-то бурлит. Я конечно не специалист, но думаю это выхлопные газы из двигателя. Вобщем мне сказали, что "голову" надо либо менять либо "шлифовать".
Тосол не сказать, что быстро, но постепенно куда-то улетучивается.
Хотя надо проверить, не порвало ли радиатор (ведь я мог прозевать когда патрубок вздулся, а это мешало циркуляции тосола в системе охлаждения).
Одно не понятно - мотористы сказали, что тосол должно выбрасывать из расширительного бачка при их "диагнозе", а этого в настоящее время не происходит (наоборот тосол исчезает). То есть я понимаю по их (великих спецов) мнению - газы должны пойти сильнее и тогда добро пожаловать к ним на ремонт головки блока цилиндров (со всеми вытекающими последствиями :-))
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 17:12   #5
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, такую проверку можешь и сам сделать.
Только сначала надо как следует разогреть движок. Иначе по мере прогрева будет булькать. И после останова антифриз должен втянуться в радиатор из бутылки.
Булькают в бутылке пары антифриза (вернее, по бОльшей части - воды).
Уходить антифриз может в камеру сгорания при впуске и после останова движка (давлением выдавливает). Но не факт. Если у тебя со шлангом была проблема - может и через дырку наружу. Опрессовка на холодную покажет.
Сколько антифриза доливаешь? За какое время? При каком пробеге?
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 12:29   #6
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Я послежу за антифризом. Точно не замерял пробег и время. Мне показалось, что я доливал где-то 1 раз в 2 месяца.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 04:43   #7
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 96
По умолчанию

Какие могут быть последствия если антифриз уходит в камеру сгорания? По всей видимости это у меня давно.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 07:35   #8
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 93
По умолчанию

Сними свечи и подуй компрессором в каждую дырку. И смотри, бурлит или нет.
Либо отключи подачу топлива и на холодную покрути стартером.
Если дырка есть, то увидишь пузыри.
А пока это всё гадание.
Уходить может и через радиатор отопителя, например...
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4jg2 - обратка, картерные газы, клапана... alextutubalin Общий технический раздел 3 21.02.2014 13:55
Картерные газы с брызгами масла через маслянный щуп. Каков диагноз? Ирина Омельченко Электрооборудование 19 08.02.2014 04:04
Картерные газы и расход масла 4jb1-t Гузель Галлямова Топливо и эксплуатационные жидкости 12 07.01.2014 14:49
откуда и куда идут трубки MU 1994 4Jb1t Андрей Боронников Топливо и эксплуатационные жидкости 2 03.01.2014 15:01
Газы в двигатиле st_falcon Кузов и салон 18 17.12.2013 05:23


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot