Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 09:00   #1
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил тут себе подвеску Добинсон, соответсвенно получил двухдюймовый лифт подвески и соответсвенно удлиненые аммо. Аммо кончаются уже. вот и встал вопрос на что же их можно поменять? Хотел поставить Кони Хэви трак - но у них есть только на стоковый вариант подвески. кто-нибудь сталкивался с таким вопросом и что делали? Переваривать ухи у подобранных аммо, как-то стремно.

какие мысли?

Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:56   #2
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Поставил тут себе подвеску Добинсон, соответсвенно получил двухдюймовый лифт подвески и соответсвенно удлиненые аммо. Аммо кончаются уже. вот и встал вопрос на что же их можно поменять? Хотел поставить Кони Хэви трак - но у них есть только на стоковый вариант подвески. кто-нибудь сталкивался с таким вопросом и что делали? Переваривать ухи у подобранных аммо, как-то стремно.

какие мысли?
Аммо?

Стоковый?

Это - московський диалект русского языка такой?
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 10:25   #3
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

выбирай
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 23:48   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
выбирай
ой пакость этот дог.
Амортизаторы Tough Dog или RANCHO
Амортизаторы Tough Dog или RANCHO
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 05:59   #5
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Аммо?

Стоковый?

Это - московський диалект русского языка такой?
не совсем московский ... но в принципе согласен, мусор)))
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 03:11   #6
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ой пакость этот дог.
это видел
но те, кто себе их поставил не жаловались.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:59   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Была где-то инфа что подходят аморты от УАЗа. Кто ставил - расскажите, какой УАЗ имеется ввиду?
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 21:03   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Была где-то инфа что подходят аморты от УАЗа. Кто ставил - расскажите, какой УАЗ имеется ввиду?
469й.
Я ставил после лифта пружинного (с крауна). Поднялся на 7-8 см. Пока пружинки не просели на см все было ОК. Как просели чуток - устал пружины на место засовывать Уазовский амортизатор длиннее родного на 7-8 см (на глаз...) Месяц каждую неделю по 2-3 раза в городе! (ну это у меня маршрут был такой чтобы пробки объезжать) приходилось домкратить и левую пружину назад ставить. За городом, поскольку груженый обычно - проблем никаких - ниче не вываливалось. Плюнул, поставил пока родные взад.
Управляемость на грунтовке как и обещалось прародителем идеи - на уазовских амортах была на высоте.
Как с родными будет - пока не удалось проверить.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 10:30   #9
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Я пробовал ставил амортизаоры назад от уазика хватило чуть больше чем на 2 месяца они мягче на трассе как попадешь на гребёнку долбить начиналиЮ купил родные сразборки по1 тыр пожёстче немного стало, но ничё не пробивает
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 22:09   #10
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 83
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Родные при лифте коротковаты будут, подвеска зажатой получается. Если просто шток наростить солдатиком то ход станет штатным но нужно будет наращивать отбойники. Хотелось бы подобрать такой амортизатор чтобы в сжатом состоянии он был почти как штатный ну или на пару см длиннее, а в разжатом существенно длиннее. Это в теории, а на практике - одни вопросы...
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
торсионы, пробой амортизаторов statsky Ходовая часть 19 23.02.2014 14:47
Замена передних амортизаторов на торсионном Эльфе NKR58-L Полька Богданова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.02.2014 13:20
умер LSD, есть варианты? Member Ходовая часть 19 16.02.2014 02:52
Уплотнения маслозаборников, замена. Есть ли засада? Moralik Двигатель и его системы 14 19.01.2014 16:58
Установка Амортизаторов и пружин TOUGH DOG на 69 кузов. Проблемы.... PaulGor Электрооборудование 19 18.01.2014 04:11


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot