Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 02:15   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Предварительно симптомы такие - при наборе двигателем рабочей температуры, на холостых оборотах пропадает давление масла в системе о чем начинает сигнализировать лампа. Сначала лампа моргает в такт вращения привода (? ) с продолжением движения и последующим нагревом(? ) продолжительной работой на рабочих оборотах (? ) 1500-2200 оборотов, минимальное значение оборотов при которых лампочка не горит увеличивается. Т.е. по началу достаточно поднять обороты до тысчи, но потом и на полутора начинает подмаргивать.

Правильно ли я понимаю, что возможно при нагреве, либо закисает какой-то редукционный клапан в открытом состоянии, или просто от расширения образуется какая то *лишняя* дыра куда и сбрасывается давление?

Мысли?

Попутно такой вопрос, на движке есть маленький поддончик - что сразу за редуктором переднего моста. так вот через него *в лоб* масляный насос вынуть не получилось - есть какие хитрости?

Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 20:10   #2
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Предварительно симптомы такие - при наборе двигателем рабочей температуры, на холостых оборотах пропадает давление масла в системе о чем начинает сигнализировать лампа. Сначала лампа моргает в такт вращения привода (? ) с продолжением движения и последующим нагревом(? ) продолжительной работой на рабочих оборотах (? ) 1500-2200 оборотов, минимальное значение оборотов при которых лампочка не горит увеличивается. Т.е. по началу достаточно поднять обороты до тысчи, но потом и на полутора начинает подмаргивать.

Правильно ли я понимаю, что возможно при нагреве, либо закисает какой-то редукционный клапан в открытом состоянии, или просто от расширения образуется какая то *лишняя* дыра куда и сбрасывается давление?

Мысли?
Гм. У вас там что, кастрированная приборная панель без стрелочного индикатора, что вы ориентируетесь по показаниям лампы?

Вообще мысль одлна и проста, как три рубля: эти датчики что "аварийный" (лампа), что дающий показания на стрелочный индикатор могут показывать всё, что угодно вплоть до прогноза солнечной активости. ;-) Потому для начала возьмите, да врежте в систему механический манометр и снимайте с него показания. Если по показм всё пучком - меняйте датчик.

Если нет - продолжайте искать проблему, сверившись с мануалом, благо там всё достаточно подробно расписано.
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 06:06   #3
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 97
По умолчанию

Панелька уже круглая - там *показометра* нет уже - только лампа. А в Мануале написано типа, откройте капот, снимите двигатель, открутите масляный поддон, снимите насос ... пункт два как-то настораживает!)))
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 22:09   #4
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Ну, коль не хочешь движок доставать - снимай мост.
И боюсь тебе может маховик помешать и задняя крышка движка.
Только надо ли тебе в поддон лезть?
Проверь давление манометром.
Вполне может быть, что не в насосе дело (или не только в нём).
Смотри маслоприёмник - для этого достаточно снятия маленького поддона.
А низкое давление может быть как следствием проблем в насосе (износ, подклинивание редукционного клапана), так и износа подшипников коленвала.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 16:31   #5
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

ну сам насос отдефектовать очень просто, как и вкладыши сняв двигатель.
но для начала надо бы порыться на форуме по старым темам- ведь уже писалось -основная причина в плунжерной системе редукционных клапанов - зависают - надо переделывать на шариковый тип.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 20:31   #6
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 88
По умолчанию

Такие проблемы были довольно часто на нескольких моих машинах. Причиной всегда были датчики. Для начала проверь давление манометром выкрутив датчик. Нужен манометр до 10 бар тормозной шланг. Переходники не сложно сделать. На датчике резьба коническая 1/4. Либо в мастерской пусть померят. Китайские долго не работают. На одну машину ставил тазовский через переходник. Новый датчик срабатывает на 0, 5-0, 6 бар. Если бы давление было бы низким дизель бы уже давно стуканул.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 17:53   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо!

не полный разбор автома .. ээ ... вобщем при снятии маленького поддона, открутили и промыли масло приемник, вскрыли клапан ... на нем были легкие задиры + небольшая сработка пружины. насос не вытащили - уперся рамку поддона. собрали обратно. поменял масло ... проблема не ушла.
Сегодня буду мерять давление. отпишусь.
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 07:14   #8
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Панелька уже круглая - там *показометра* нет уже - только лампа. А в Мануале написано типа, откройте капот, снимите двигатель, открутите масляный поддон, снимите насос ... пункт два как-то настораживает!)))
Торпедо? Торпедо и у меня — "круглое", тем не менее полный комплект стрелочных приборов: температура, вольтметр, дваление масла — есть.

Насколько я понимаю, кастрированные панели приборов преимущественно почему-то шли на автотматах...

Что до, да, таки в мануале все верно написано. ;-) Иначе не доберёшься. Можно, конечно, снять передний мост, но на круг геморрою не меньше, а работать - гаже.

Т всё же, дл начала я бы на твоём месте снял датчик и врезал на его место манометр и для начала померял бы...

Впрочем, ежели ты уже полез, как я понял из сообщений ниже, то имеет смысл отдефектовать насос, заказать новые детали с Японии сделать мелкий ремонт приборчегу.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 22:35   #9
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
спасибо!

не полный разбор автома .. ээ ... вобщем при снятии маленького поддона, открутили и промыли масло приемник, вскрыли клапан ... на нем были легкие задиры + небольшая сработка пружины. насос не вытащили - уперся рамку поддона. собрали обратно. поменял масло ... проблема не ушла.
Сегодня буду мерять давление. отпишусь.
Задиры - зачистить, плунжер - обточить или на шарик поменять!
Как сделать - тут уже было, пошурши поиском.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 11:26   #10
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Итак, коллективный опыт опять оказался верным. ДАТЧИК, мать его, вкрутили новый и все заработало.
Манометр показал на холостых 2, 5 на двух тысячах до 4х. Это полное и окончательное УРА!))))
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли снять (вытащить вверх) 4JG2 всборе с автоматом не снимая переднего моста? Елена Стограмська Электрооборудование 16 21.02.2014 02:19
Как снять насос-фарсунку на 4хj1 Настёна Бабушкина Электрооборудование 3 06.12.2013 05:03
Про маленький маслянный фильтр 4ЖХ1 Денис Балышев Трансмиссия 19 02.11.2013 00:18
Помогите подобрать маслянный фильтр SerzHPS Двигатель и его системы 2 09.10.2013 00:22
Как снять масляный насос исядзу эльф 4hf1 Наталья Фонталкина Общий технический раздел 11 03.09.2013 22:09


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot