Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2012, 18:01   #1
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Машина вдруг несколько раз, после непродолжительной стоянки перестала заводиться, затем с трудом, но заводилась, глохла на ходу, а вчера не завелась совсем - благо, что в гараже…Код ошибки на 4-6 контакте-16, т.е.датчик давления в голове, НО Я МЕНЯЛ ЕГО на новый год назад! Неужели такое может быть настолько часто? Что может быть причиной выхода из строя нормально эксплуатируемой а м?

Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 17:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 76
По умолчанию

Может не датчик, а проводка?
А может и не там собака порылась...
Что датчик выдаёт, вольтметром не смотрел?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 15:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

может, у меня такая же пестня....., РП-сенсор долго не живет, пичина думаю в качетве топлива, ну и масла .......
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 05:36   #4
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
РП-сенсор долго не живет, пичина думаю в качетве топлива, ну и масла .......
Топливо думаю мало "причём"... :-( Ну и масло нужнО просто прописаной вязкости, и главное чтоб не подделка... :-(
(ИМХО) РП сенсор может стать чуть ли не расходником с длительными выкручиваниями двига на "межгороде"... Это ужЕ не светофорные гонки... :-(
НЕ СОРЕВНУЙТЕСЬ НА ТРАССЕ С СЕБЕ ПОДОБНЫМИ, ну и с прочим "планктоном" тоже... Имеется ввиду конечно длительный адреналин... Обогнал конкурента в гору или ускорился с крутого поворота показав мощь, успокойся и дальше не закусывайся!... :-))) Знай что твоё приемущество всегда под педалью и конкурент будет гарантировано ниже!... :-(
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:56   #5
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Как-то, кажись это был он же говорил, что причиной останова на ходу (с подклиниванием клапана) может быть грязь на сетке на входе в МНВД.
Откуда ей там взяться?
Ну, например, масло было (когда-то, не обязательно сейчас) не айс, вот и пошли отложения. Теперь - смываются.
Или критический износ движка. Показателем может косвенно служить компрессия ниже 25 - 28 во всех цилиндрах.
Или проблемы в 4 цилиндре (надеюсь, "саляравмасло" не началась).

Собственно, это как вариант. Смерть самого датчика так же исключить нельзя. Мог и брак попасться...

А может, стОит reprogram ECM сделать... Но тут уже лучше AlexW пусть расскажет...
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 00:37   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Топливо думаю мало "причём"... :-( Ну и масло нужнО просто прописаной вязкости, и главное чтоб не подделка... :-(
(ИМХО) РП сенсор может стать чуть ли не расходником с длительными выкручиваниями двига на "межгороде"... Это ужЕ не светофорные гонки... :-(
НЕ СОРЕВНУЙТЕСЬ НА ТРАССЕ С СЕБЕ ПОДОБНЫМИ, ну и с прочим "планктоном" тоже... Имеется ввиду конечно длительный адреналин... Обогнал конкурента в гору или ускорился с крутого поворота показав мощь, успокойся и дальше не закусывайся!... :-))) Знай что твоё приемущество всегда под педалью и конкурент будет гарантировано ниже!... :-(
Да, уважаемый!Наверно не любит ОН адреналин!!!!Вот и всё.........А топливо-то причём? Датчик стоит в масляной рампе и по-моему отношения к топливу не имеет.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 04:23   #7
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Да, уважаемый!Наверно не любит ОН адреналин!!!!Вот и всё.........А топливо-то причём? Датчик стоит в масляной рампе и по-моему отношения к топливу не имеет.
Ну дык и сказано ж: "Топливо думаю мало "причём"..." То есть, практически, как и задний бампер, - ни при чём...
:-)
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 13:10   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Код 16 - Oil Temp sensor Low Voltage
Oil Temp sensor High Voltage
При чём здесь RP-sensor?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 12:25   #9
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Код 16 - Oil Temp sensor Low Voltage
Oil Temp sensor High Voltage
При чём здесь RP-sensor?
Спецы сказали-датчик в рампе.Низкое или высокое напряжение.
Oil Temp sensor-что за датчик? И на 7 контакте среднего разъёма компа 0 вольт.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 05:13   #10
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спецы сказали-датчик в рампе.Низкое или высокое напряжение.
Oil Temp sensor-что за датчик? И на 7 контакте среднего разъёма компа 0 вольт.
Как при вк.зажигании, так и при работе стартером.
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
И снова SOS! И снова СПАСИТЕ! Павел Дуров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 17:17
и снова гена Илья Бабичев Ходовая часть 12 22.02.2014 14:33
И снова спидометр Ольга Дрязгова Электрооборудование 13 22.02.2014 06:15
зима.. и снова про печки promoFXG Ходовая часть 19 16.12.2013 03:19
и снова мех. хабы. матвеев алексей Общий технический раздел 7 03.12.2013 11:51


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot