Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 03:08   #1
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Доброго времени суток друзья. Проблема в том что около года назад заклинило креставину в том месте где кардан входит в передний мост. На мосту остался флянец и крестовина. 3а б/у кардан у нас просят не менее 7тыс. еще вариант- в институте оптики и атмосферы точат переходники под уазовский кардан и говорят многие благополучно ездят уже не один год. Цена с новым уазовским карданом где то 4тыс.

Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 20:42   #2
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Еще один вариант это восстановить посадочные места крестовины в родном кардане. В институте сказали что могут толи напаять толи наварить туда какойто метал а потом заново просверлить эти места. У них там какие то лазерные координатно-расточные станки. Цена 1, 5-2тыс. Еще проблема- я нечаянно разъезденил кардан в шлицевой части и как стоял не помню. Не будет ли бить востановленый старый кардан?
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 07:46   #3
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

1. Соединяй кардан в шлицах, не бойся. Лишь бы вилки на самом валу оказались параллельно. Будет вибрация - перевернёшь одну часть относительно другой.
2. Наварить, конечно, можно. Но закалка нарушится. И повести может. Итог непредсказуем... Вот если они берутся заново все отцентровать и отбалансировать, то да, может быть. Но ты сам подумай: а может тебе под более распространённый размер крестовин переделать, или вообще под размер ГАЗ-53 или УАЗ?
3. Переходники можно сделать, но ЭТО не стОит СТОЛЬКО денег. Для переделки нужен кардан (по его фланцам, по размеру центрирующих поясков, надо проточки делать в переходниках), ну и фланец от старого. У меня на Сафаре стоИт задний от УАЗ-3160, обрезанный, на переходных фланцах, в качестве переднего. Всё нормально, тысяч 20 отходил. Цена его - около двух тыров. Так я сэкономил порядка 17 тыров.
Но пару тыров за переходные фланцы - ИМХО, дороговато...
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 12:20   #4
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

По поводу цены согласен. Меня когда туда знакомый отправил то сказал что проставка одна стоит 3ООр. А когда приехал то мастер долго ломался а потом шутку за проставку запросил. К стати ездит на МU. По поводу переделки немного не не понял по флянцам, че там и где точить. По центровке узнаю конечно но думаю врят ли у них есть такой аппарат или станок.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 21:47   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Тебе переходные фланцы надо точить. Чтобы у фланца одна сторона была, как у фланца с вилкой родного твоего кардана, а вторая - такая, чтобы к ней подходил тот кардан, который ставить хочешь (там на фланце так же есть центрирующий поясок, вот и должна быть на твоём фланце-переходнике проточка).
Толщина переходного фланца - ну, милиметров двадцать (чтобы головы болтов можно было утопить).

Кстати, у тебя задний конец кардана (у раздатки который) с эластичной муфтой? Тогда ты можешь от него отрезать ту часть, на которой вилка для крестовины (на токарном станке), и приварить через проставку (точить надо) часть кардана с вилкой, скажем, от УАЗа. И под УАЗовский фланец делать переходной фланец (чтобы к мосту прикрутить).

Вот посмотри тут:
Передний кардан TD42
И тут:
Где в Томске отцентровать кардан???
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:40   #6
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 96
По умолчанию

Кардан уазовский покороче сантиметров на 7. По этому проставки получатся по более чем 2О миллиметров. Эластичной муфты нет.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 08:34   #7
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 83
По умолчанию

Про проставки мне мастер объяснял что это стальная шайба у которой с одной стороны отверстия под один кардан а с другой под другой кардан. Толщина в зависимости от разници в длине карданов.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 16:13   #8
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 109
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кардан уазовский покороче сантиметров на 7. По этому проставки получатся по более чем 2О миллиметров. Эластичной муфты нет.
Короче на 7 см передний или задний (я про УАЗовский)? Бери задний - из длинного всегда короткое проще сделать. Впрочем, было время, я удлинял карданы. Не страшно.

Ну, в принципе, никто не мешает и 35 сделать каждую проставку.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 19:40   #9
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Про проставки мне мастер объяснял что это стальная шайба у которой с одной стороны отверстия под один кардан а с другой под другой кардан. Толщина в зависимости от разници в длине карданов.
Верно. Только ещё с одной стороны под центрирующий поясок "неродного" кардана проточка имеется, а с другой - центрирующий поясок для посадки на "родной" фланец раздатки или редуктора моста.
Но вот по толщине, если у тебя "неродной" кардан слишком длинный (и его надо укорачивать), то можно и не сильно толстые шайбы точить.
Попробую завтра сфотать свой кардан на Сафаре - всё сам увидишь.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 02:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

За фото буду отдельно благодарен. А по центрующему пояску я так понял это углубление под фланец выточенное в проставке для того что бы фланец "сидел ровно и не ерзал" по проставке?
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте народ Ольга Суродеева Гарантийное и сервисное обслуживание 13 12.02.2014 22:59
Посоветуйте аккумулятор! Никита ... Кузов и салон 19 10.02.2014 20:52
Посоветуйте что делать Анна Наминасенко Двигатель и его системы 10 18.07.2013 10:45
Нужен совет по переднему кардану Исузу Визард Наталья Зайцева Общий технический раздел 2 19.04.2013 23:06
посоветуйте пожалуйста. Владуля Мясникова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 02.07.2012 17:49


Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot