Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 07:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

посоветуйте что можно зделать. при переключении передач на АКПП с парковки на D машину продёргивает в перед что можно зделать? и еще один вопрос при нажатии тормоза педаль полностью уходит до пола пробовал прокачать тормоза не помогло

Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 19:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

По второму пункту - скорее всего вакуумник (на гене) менять.
Было похожее, но не совсем: акцента в торможении не было + вялая педаль.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 04:51   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
при переключении передач на АКПП с парковки на D машину продёргивает в перед что можно зделать?
Нифига не понял, что написано. машина едет, или кажется, что сейчас поедет? Если первое - так сами говорите, у вас с тормозами проблема. а если второе, то как иначе должно быть? автомат же
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 14:54   #4
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 80
По умолчанию

А кто знает где взять вакуумник и сколько он стоит
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 23:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
А кто знает где взять вакуумник и сколько он стоит
Ищи в большом городе фирмы, торгующие контрактными запчастями.
Стоит 1-2 тыс. руб. Иногда продают вместе с геной (от 6 до 12 тыс. руб).
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 22:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 96
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

да тормозами надо заниматься вплотную - причём тут вакуумник если и не на заведённой машине педаль после трети хода должна колом стоять и тормозить. а вакуумный усилитель только облегчает давление на педаль исправного тормоза. и проверяется опять же - нажатием на педаль при незаведённом моторе и удерживая давление на педаль заводится мотор и педаль после этого слегка на 1-2см проседает - значит всё в норме.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 08:23   #7
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
посоветуйте что можно зделать. при переключении передач на АКПП с парковки на D машину продёргивает в перед что можно зделать? и еще один вопрос при нажатии тормоза педаль полностью уходит до пола пробовал прокачать тормоза не помогло
В первом случае проблемма с "плаванием" оборотов если ТНВД с электронным управлением. Лечение - разборка насоса расхаживание дозатора, либо замена плунжерной пары вместе с дозатором.
Во втором случае замена главного тормозного, ремкомплектов на них нет, только в сборе. Он не разборный. Вакуум здесь не при делах. Не было бы вакуума педаль бы колом стояла, что на стоячем, что на заведенном.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 06:55   #8
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Вакуум здесь не при делах. что на стоячем, что на заведенном.
Это когда вакуумник уже совсем умер.
См. выше: ездил с вялыми тормозами, сразу после покупки, около 4-х месяцев. По своей наивности думал, еще и начитавшись форума, что это такая особенность Бига
А потом, да, колом встал.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 13:49   #9
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 108
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

По первому пункту у меня при переключении толчок сопровождается звонким лязгом я грешил на люфты а недавно пошевелил кардан задний а он здорово люфтит в хвостовике в верх- низ. Думаю что резкий толчок и лязг это выбирание люфтов
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 02:11   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 86
По умолчанию

По тормозам, да глянь вакуумник (а еще глянь на всякий колодки, там хоть осталось еще чегонить). С рывком при включении на D (а иногда и с некоторым звоном) похоже это у них у всех после определенного времени эксплуатации.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Isuzu Bighorn 1995, 160 000 km, 4jg2 МКПП MagicPlaying.com Трансмиссия 19 30.01.2014 06:23
Isuzu Bighorn 4JG2 Ni5ka Двигатель и его системы 11 28.01.2014 14:21
[Без флуда] FAQ Isuzu Bighorn 4JG2 irinakopiltcova Электрооборудование 7 28.01.2014 01:31
Isuzu VehiCross троит движок!Посоветуйте Антон Безсонов Топливо и эксплуатационные жидкости 10 09.01.2014 22:58
Забарахлил движок 4jx1 Isuzu Wizard 2001 года redak Топливо и эксплуатационные жидкости 13 02.12.2013 05:17


Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot