Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2012, 05:30   #1
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Сразу приношу извинения форумчанам и Ёкорну за "дубль" темы с многострадальным двигателем. Если сочтёте нужным - объединим позже.
У товарища (Isuzu Wizard 99, 3.0, 4JX1) случилось следующее. Далее цитирую его:

"все работало четко, ровно, без сбоев, дыма, посторонних звуков. Сегодня утром сначала завелась без проблем, что называется, почти с полутыка, как обычно, в-общем. Перегнал машину чтоб не мешала выезжать соседям, припарковался и заглушил мотор. Не выходя из машины сижу жду супругу, собираясь поехать на работу... минут через 15 пытаюсь завести машину - стартер крутит, но мотор признаков жизни не подает, просто не заводится...смотрел предохранители в салоне - все в норме. обратка течет, значит подача топлива в форсунки теоретически есть...индикатор Чек Энджн не загорался ни разу. ну то есть он загорался при включении зажигания и тух после запуска двигателя.я скинул клапанную проверил все фишки - все на месте.вчера проверил. сигнал с масляного датчика есть, ремень грм на месте, сигнала питания на форсунки нет. Что это может быть??? "

Вместе с ним очень надеюсь на вашу помощь

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 07:45   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

1)RPCV
2)Rail pressure sensor
3)Wires, contacts
4)ECM
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 09:21   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
1)RPCV
2)Rail pressure sensor
3)Wires, contacts
4)ECM
Спасибо большое за быстрый ответ!

Если на 7 пине - 6-7 вольт - сигнал с датчика давления идет?
На 5-м - тишина.

Проверели проводку с датчика распредвала - обрыва нет.
Метки грм - норма.
На форсунках фишки в норме.

А могло что-то само собой отвалиться? ECM с Трупера 2000 года на Wizard 99 не встанет? Лучше не рисковать?
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 06:48   #4
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Зачем заниматься эксперементами?
Возьмите в руки сканер и все станет понятно.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 19:31   #5
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если на 7 пине - 6-7 вольт - сигнал с датчика давления идет?
На 5-м - тишина.
7-й пин синего разьёма? Там меньше одного вольта (0, 2 - 0, 3) перед прокруткой стартером. И на 0, 7 - 0, 8 - 0, 9 заводится.
И только под нагрузкой и на достаточно больших оборотах будет 3, 5 - 4 вольта или чуть больше.

На 5-м контакте какого разьёма? Маленького?
Там, ИМХО, и будет тишина, если на 7-м синего 6 - 7 вольт...
Потому как эти значения ECM принимает за ахинею.

Цитата:
Проверели проводку с датчика распредвала - обрыва нет.
Метки грм - норма.
На форсунках фишки в норме.
Осталось переставить датчик давления в рампе и проверить.

Цитата:
А могло что-то само собой отвалиться? ECM с Трупера 2000 года на Wizard 99 не встанет? Лучше не рисковать?
ХЗ, похоже, его перепрограммировать надо будет. Там мощИ движков разные, и ещё может чего вырисоваться...
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 05:34   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зачем заниматься эксперементами?
Возьмите в руки сканер и все станет понятно.
У них в KZ со сканером труба...
До ближайшего - через границу... :-)
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 01:32   #7
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Проверить осциллографом сигнал от датчиков коленвала-распредвала или "карманом" на injection enable, поднять клапанную крышку и глянуть на факт слива масла с обратки инжекторов(также будет слышен четкий щелчок при отсечке инжектора). Если "карман" пишет, что injection enable, а слива нет, то погиб блок высокого напряжения ЕСМ.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 23:01   #8
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Проверить осциллографом сигнал от датчиков коленвала-распредвала
Осцилограф показал нормальную работу датчиков коленвала и распредвалов. А с датчиком давления и его цепью засада. Более точный прибор показал напругу на 7 пине 4.8 вольт причем как в момент включения зажигания так и в момент работы стартера. Значит или обрыв цепи или глюк датчика? 7 пин звонится с пином В на разъеме управления форсунками, но в момент включения зажигания те же 4.8 в подаются на пин С того же разъема сопротивление между 7 пином синего и пином В пропадает.
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 03:23   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Нет изменения аналогового сигнала от датчика, значит нет изменения давления в рампе. Вернее сенсор RP уже не чует или нечего чуять. Нужно проверить факт давления в рампе. Затыкать пальцем не стоит 20 бар палец уже не удержит, а дизелю этого ох как мало. Если есть осцилограф, то проверьте импульс 110 вольт на инжекторы. Неужели в яблочном городе нет "Кармана"? Более точным прибором можно тыкать в пины, в надежде на чудо, до белых мух. Обрыв цепей или КЗ вылезет кодом. А если будете знать - есть или нет разрешение на пуск от ЕСМ, то и алгоритм лечения будет соответствующий.
Прислушайтесь к камчадалу, а то дело закончится вывихом мозга
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 23:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
У них в KZ со сканером труба...
До ближайшего - через границу... :-)
Ничего там не труба. Tech2 есть два в Алмаате, есть и в других местах. Кому надо- найдет.
Тем более что уж Карманов-то как собак нерезаных везде..
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внезапно заглох, потом запустился, но уже с "сюрпризом" 4JX1 Member Кузов и салон 19 18.02.2014 13:48
4WD внезапно перестало включаться Оля Сытник Топливо и эксплуатационные жидкости 12 28.01.2014 23:10
Не завелся! Эдуард Бакиров Трансмиссия 16 30.12.2013 03:30
Пропало внезапно тягло... prepvisa Трансмиссия 19 16.12.2013 22:39
6VD1 - не завелся:) Reggun Трансмиссия 8 01.11.2013 03:23


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot