Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2013, 14:08   #11
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Было тоже самое но не ярко выражено, со временем тясяч через 40 болезнь начала прогрессировать, в голову я особо не брал так как это явно указывало на топливную, после замены форсунок болячка ушла.
именно так

bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 04:48   #12
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Ма сло только 5-30 или10-30 .если не хочеш лишних проблем плюс к тому что у тебя уже есть. Сам прошел этот гимор. когда машину покупал старый хозяин залил другое масло и у меня через 1000км машина встала. а причина сгорел регулятор на МНВД. Причину искали долго .пока я сам по форуму не узнал. Спецов по 4жх1 тогда у нас не было.... да и сейчас не каждый берется .вернее берутся но не могут .А датчик давления масла на рампе умирает не сразу .у знакомого месяц хандрил.
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 04:59   #13
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Приветствую ВСЕХ!!
Не было меня сдесь два дня..
Сегодня время появилось, съездил на сканер в Азию-м..с. Смотрел человек, назвался Александ сказал: нет ошибок и сканер ни чего не показывает (в смысле плохого) все в норме. Из возможных причин - датчик давления в рампе и регулятор давления в насосе.. Что именно и определенно сканер показать не может... -??? Резюме: либо менять по очереди, и надеяться на повезет.., либо ждать "момэнто морэ" и там уже определенность явная вылезет.. Да, еще капот поднял, глянул не отпуская рук от капота и опустил на место..Дал совет поменять масло на более густое на лето, к примеру на W15-W20, чуть обьяснив позитив от данной процедуры. Я как то без здорового интузиазма расстался с честно заработанной "штучкой", не получив обсолютно ни какого удовлетворения.. :-(
Надо было попросить сканер не отключать, а последить за давлением в рампе. Дождаться этого "подтраивания" и посмотреть, что с давлением происходит. Ну и другие параметры типа цикловой подачи.
А ошибок там может и не быть. Они будут, если в какой-либо из цепей полный абзац...

Цитата:
Может это из-за моей вредности - привык как-то общаться я более живо с механиками, поподались видать такие.
Как троит. Временами, ссука, и похрен кондишка.. Подтраивает - именно, подтраивает. Не критично явление, но противно, особенно на малом ходу в пробке и в сопочку.. Как правильно выше заметил "AnapsDV". Здоровый юмор!, респект! Ухудшения нет, СЛАВА БОГУ.
Вот и надо было поймать это "временами". Впоть до того, что насос-форсунки по одной вырубать и смотреть на работу движка, слушать, слушать... И на давление глядеть.
Если на какой-то из четырёх насос-форсунок ухудшение работы меньше - то она и виновница (то есть, нам повезло и можно заказывать комплект новых насос-форсунок).

Цитата:
to Айдарак. А может датчик умирать по тихой и на протяжении года?
Всем спасибо!
Если есть сканер, то, не запуская движка, можно посмотреть давление. Должно быть ноль или совсем чуть-чуть отличаться (может и отличаться, но не факт, что каюк датчику приходит - просто "на ноль" его призамене никто не выставил, вот тут AlexW может пояснить и поправить, если я не прав). Потом посмотреть, при каком давлении происходит запуск. Ну и запомнить (записать) эти показатели. А через некоторое время - сравнить. Если эти параметры поплыли - пора заказывать датчик. Пусть лежит. Как крякнет - так замена.
ИМХО, как-то вот так...
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 10:34   #14
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Именно с этой проблемой года два назад я общался с АлексомW, именно по этой проблеме. Суть ее мне интуитивно понятна, но расписывать не смогу, да и смысла нет, так как ее (эту проблему) может решить (может быть!) только дилерский прибор, и только специалист владеющий языком программирования Делфи. Он мне предлагал путь решения, в моем регионе он не осуществим.
Удачи
Перепрограммирование ECM? Ну, коль предлагал, то можно попытаться как-то договориться на пересылку ECM туда-сюда экспресс-почтой.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 16:06   #15
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
А датчик давления масла на рампе умирает не сразу .у знакомого месяц хандрил.
Кое-что об этом у AlexW в его книжке есть (автор - он и ещё два спеца).
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 08:55   #16
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Перепрограммирование ECM? Ну, коль предлагал, то можно попытаться как-то договориться на пересылку ECM туда-сюда экспресс-почтой.
Нет, не перешивка. Подгонка уже вшитой программы под конкретное состояние двигателя. Предполагается несколько активный тестов (работа двигателя в разных режимах) с подключенным прибором и сохранением результатов в виде файла, и последующая коррекция. В паре Хабаровских сервисов с поскучневшими лицами сказали не-а. Больше я спрашивать не стал и бросил эту затею.
А когда появился донор, комп АлексW шил два раза, один раз обновление версии, второй под снижение цетанового числа и так, по мелочи. Все удачно.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 13:39   #17
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Ну дык а "Подгонка уже вшитой программы" - это разве не оно? Её ж препарировать надо и обратно в ECM пихать, если я правильно понимаю.
Ну а остальное... Файло сделать - это сканер + комп. Потом - пересылка ECM.
У меня сейчас тоже перепрошитый. Пока щщупаем...
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 12:35   #18
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну дык а "Подгонка уже вшитой программы" - это разве не оно? Её ж препарировать надо и обратно в ECM пихать, если я правильно понимаю.
Ну а остальное... Файло сделать - это сканер + комп. Потом - пересылка ECM.
У меня сейчас тоже перепрошитый. Пока щщупаем...
В моем понятии это вещи параллельные. Залить готовый софт и правка параметров уже установленой программы...??? Забить новенький гвоздь - одно, а гвоздь выдернуть - выпрямить - забить обратно Итог один - канители разные. Но это сугубо ИМХО.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 06:47   #19
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
после замены форсунок болячка ушла.
А если форсунки с пробегом 10 тыс.км.?
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 04:03   #20
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 88
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А если форсунки с пробегом 10 тыс.км.?
Можно так заменить форсунки на JX, что не только на 10 тыс, может и после 1 тыс придется их в помойку выкинуть...
Расскажите как меняли подробно.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подтраивает двигатель Руслан Соболев Ходовая часть 19 25.02.2014 04:02
Isuzu Wizard 4jx1 на горячую подтраивает и чек загорается!!что делать? wolker Общий технический раздел 19 06.01.2014 09:39
Подтраивает 4JX где копать? Nikel.ua Двигатель и его системы 19 14.10.2013 05:52


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot