Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 14:12   #1
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 94
По умолчанию

Менял недавно очередной раз топливник. На 4JX1 он - без отстойника, маленький. Внизу в фильтре - рыжая жидкость, судя по всему - вода. Пробежал фильтр 5200 км.

Какие будут мнения по возможности замены штатного фильтра на фильтр от MMC Pajero (он бОльшего, чем штатный размера) с отстойником и краном слива?

Вопрос, кроме размера фильтра еще в следующем - на площадке моего штатного фильтра есть дополнительная фильтрация из тонкой двойной сетки, между которыми - мелкие шарики. На площадке в паджере такого не видел. Насколько это критично?

Или вообще идея бредовая?
Особо приветствуются ответы тех, кто ставил что-то подобное.

Про СЕПАР можно не писать, решение про него уже принято, жду окончания кризиса

KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 02:59   #2
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

есть мнение, что от чистоты (механической) топлива зависит ресурс форсунок и что для CR дизелей это особенно критично. Поэтому можно ожидать, что степень очистки оригинального фильтра для нашего дизеля будет повыше, чем для более колхозных :-) двигателей.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 16:39   #3
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 87
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Так ли это на самом деле? ... или вы просто так думаете?
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 10:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Все верно, именно так, из практики по грязному топливу попадают на форсы имеющие не оригинальные фильтра или с предыдущей заменой штатной лягушки и опять же использования не понятного фильтра.
Разберите ТНВД колхозного мотора с пробегом по РФ- ужаснетесь, что внутри увидите....
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 23:38   #5
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 91
По умолчанию

мне помница olegaCol пытался поставить вместе с лягушкой с тойоты что ли... а двигло толи не завелось, толи мощность не набирало - он то точно помнит :-)
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 04:48   #6
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Он опять куда то уехал. я его 2 дня назад видел в томске говорил что за границу опять уезжает
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 18:40   #7
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
...
Разберите ТНВД колхозного мотора с пробегом по РФ- ужаснетесь, что внутри увидите....
Я свой старый ТНВД разобрал и увидел что там твориться!!!
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 03:57   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

ВиктОр!
Не уехал, а приехал
Ттвоюмать как же ты опером работал, если такой невнимательный!!!
При замене штатного фильтра, на фильтр большего объёма, необходимо подкачивать вручную Иначе не развивает мощность и глохнет.
Данная проблема может решиться установкой электронасоса (но я отказался от этой е*****той идеи. Биговский фильтр в 2 раза дешевле тойотовского.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 17:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Извиняюсь за дезъинформацию перепутал. Работать оперном перестал а пить как опер не перестал. Буду исправлятся.
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 14:13   #10
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

На штатное место ставил базу фильтра и сам фильтр тонкой очистки от НИССАНа, движок RF10, но пришлось добавлять насос подкачки. Ставил от дизельного Перкинса, кто видел говорят, что один в один как с жиги. Это было на прежней машине. Отьездил беспроблемно тышш полста, пока коня не кончили... Обьемом раза в четыре поболе будет.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр масляный, он же топливный... Аня Трофимова Трансмиссия 19 30.01.2014 09:07
фильтр топливный Катя Брусникина Общий технический раздел 9 28.01.2014 17:30
Топливный фильтр на 4JX1 Татьяна Митина Общий технический раздел 7 29.12.2013 18:12
мерзнет топливный фильтр Инна Грицун Ходовая часть 4 13.09.2013 21:23
4jx1 топливный фильтр MATE Общий технический раздел 0 02.02.2013 05:37


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot