Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2013, 14:51   #11
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

За жиги не знаю, не видел, а перкинсов у меня пять штук, топливные на них чёт вообще другие

Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 08:45   #12
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Перкинс серии 1004. Фланцевый крепеж за два уха. Речь о подкачивающем насосе. На Ниссане "глухая" база топливного фильтра, только пробка для сброса воздуха. У тебя в хозяйстве, подозреваю, вспомогательные стационары. Судя по адресу.
Не скажу про жигу, но на "москвиче" и ЗиЛе 130-м аналогичный девайс.
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 03:14   #13
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Остается открытым вопрос о степени очистки этих "альтернативных" фильтров.

Размер фильтра скорее есть показатель евонной пропускной способности и ресурса. А степень очистки - это характеристика наполнителя и совести :-) изготовителя.

Повторяю степень механической очистки важна как никогда - ибо давление впрыска изрядно поболее, чем в "колхозных" дизелях. Сколько? - читайте один небезызвестный в узких кругах документ :-)

Я не утверждаю 100%, что оригинальные фильтры для 4JX1 очищают лучше остальных. Но я склонен доверять фирме Isuzu, которая будет ставить свое клеймо только на продукцию, наилучшим образом пригодную для обслуживания таких систем питания двигателем.

to - информация из учебных материалов по системам питания Delphi с HEUI.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 17:53   #14
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Менял недавно очередной раз топливник. На 4JX1 он - без отстойника, маленький. Внизу в фильтре - рыжая жидкость, судя по всему - вода. Пробежал фильтр 5200 км.

Какие будут мнения по возможности замены штатного фильтра на фильтр от MMC Pajero (он бОльшего, чем штатный размера) с отстойником и краном слива?

Вопрос, кроме размера фильтра еще в следующем - на площадке моего штатного фильтра есть дополнительная фильтрация из тонкой двойной сетки, между которыми - мелкие шарики. На площадке в паджере такого не видел. Насколько это критично?

Или вообще идея бредовая?
Особо приветствуются ответы тех, кто ставил что-то подобное.

Про СЕПАР можно не писать, решение про него уже принято, жду окончания кризиса
Я купил машину с паджеросовским фильт у него был и отстойник и сбросник. Одно смущало - был он сакуровский. Нашел родной. Заменил. Машина стала бегать резвее. Хотя встречал бига с двумя фильтрами. Паджеросовский + штатный. Хозяин отзывался положительно. Но сам я его не юзал. Поэтому сказать хорошо или нет - не возьмусь.
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 23:07   #15
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Sakura - общепризнанное г...но.

Про "последовательно" включенные фильтры - уже писАлось, да и не раз, да и не одним юзером 4JX1, что он c трудом протягивает топливо через них.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 09:24   #16
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Sakura - общепризнанное г...но.

Про "последовательно" включенные фильтры - уже писАлось, да и не раз, да и не одним юзером 4JX1, что он c трудом протягивает топливо через них.
Я не спорю, просто юзаю родной топливный фильтр. И всем рекомендую. )))
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2013, 21:36   #17
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

На нашем предприятии более 20 автомобилей Исузу с КРлом . Приезжали японцы и сказали что если хотите чтоб ваши авто ездили, менять фильтра надо через 10 тысяч и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Иначе писец топливной.
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 07:40   #18
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На нашем предприятии более 20 автомобилей Исузу с КРлом . Приезжали японцы и сказали что если хотите чтоб ваши авто ездили, менять фильтра надо через 10 тысяч и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Иначе писец топливной.
То есть у Вас на предприятии более 20 служебных автомобилей исузу с 4жх1??? ...
Интересно почему такой расклад: именно Исузу и именно с CR? ...
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 18:09   #19
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
На нашем предприятии более 20 автомобилей Исузу с КРлом . Приезжали японцы и сказали что если хотите чтоб ваши авто ездили, менять фильтра надо через 10 тысяч и ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. Иначе писец топливной.
И правильно сказали.
Я учитывая наши реалии, меняю как минимум два раза в год (а то и чаще), весной и осенью ) только оригинал. И нах не нужен весь этот колхоз со всякими отстойниками...
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 05:46   #20
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Нет моторы другие, но они КР. У оригинального фильтра степень очистки выше чем у аналогов, хотя аналогов на наши машины нет. По моему лучше фильтр поменять 10 раз, чем отремонтировать топливную.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фильтр масляный, он же топливный... Аня Трофимова Трансмиссия 19 30.01.2014 09:07
фильтр топливный Катя Брусникина Общий технический раздел 9 28.01.2014 17:30
Топливный фильтр на 4JX1 Татьяна Митина Общий технический раздел 7 29.12.2013 18:12
мерзнет топливный фильтр Инна Грицун Ходовая часть 4 13.09.2013 21:23
4jx1 топливный фильтр MATE Общий технический раздел 0 02.02.2013 05:37


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot