Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 14:41   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем. Надо бы ремень ГРМ менять, а денег на механика нет, да и сам немного разбираюсь. Подскажите, какие могут быть подводные камни, да и как вообще лучше это сделать, а так же там метки какие то должны быть, что они означают?

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 14:47   #2
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Пишешь в поиске, (тот что "искать в этом разделе")- ремень ГРМ. Он тебе выдает кучу тем по ремням, а там уже выбирай какая у тебя машина и как менять, главное читай не ленись.))) А машинешку бы указал в подписи на всякий случай.))
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 16:00   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

А машинешку бы указал в подписи на всякий случай.))[/QUOTE]

Да зачем её указывать, он знает и ладно, остальные догадаются:-)))
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 23:04   #4
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

На моем когда меняли ремень ГРМ то обнаружили что на три зубчатых шестерни всего одна метка. Товарищ нанес на шестерни и ремень метки желтым ярким маркером. Затем снял ремень. Затем посчитал посчитал зубья между метками на старом ремне и таг же нанес на новый. Потом надел новый ремень так чтоб метки на новом ремне совпадали с метками на шестернях.
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 10:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

На зубчатых шестернях распредвала и ТНВД в роли меток выступают болты (через отверстие в шестерне нужно вкрутить в блок болты подходящие по длине и резьбе, только вот надо знать куда вкручивать. Можно сделать так: на шестерне коленвала есть метка - выставляем её по метке со старым ремнём и методом тыка можно найти куда же всё-таки вкручиваются болты... Снимаем старый ремень, вешаем новый не трогая шестерни (ТНВД и распредвал не провернутся, т.к. там вкручены болты, а вот коленвал мало ли...). Правда если меняешь сальники, то просто повнимательней быть надо, чтоб ничего не провернулось...
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 15:36   #6
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

если впервые, то - сними радиатор, полегче будет и посвободнее и главное - всё как на ладони.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 20:59   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Привет всем. Надо бы ремень ГРМ менять, а денег на механика нет, да и сам немного разбираюсь. Подскажите, какие могут быть подводные камни, да и как вообще лучше это сделать, а так же там метки какие то должны быть, что они означают?
Меток на шкивах нет никаких, только на шкиве к.в. Первый секс в этом мероприятии это снять шкив к.в. Откручиваем болт шкива надев головку на 27(? ), упираем вороток с трубкой в пол и круток стартером. Радиатор при этой операции лучше прикрыть фанеркой. Затем под машину и через алюминиевую трубку выколачиваем шкив, проворачивая его руками(свечи лучше выкрутить). Это если нет съемника. Сняв шкив зачистите вал и отверстие, смажьте, оденьте на вал. Совместите метку шкива с выступающей иголкой на лобовине в положении ВМТ первого цилиндра на такте сжатия. Снимите шкив, пластмасоовую зашиту, металлические кольца с шестерен распредвала и ТНВД. В шестернях есть отверстия через которые вставить болты М8х70мм и вкрутить в блок. Так фиксируются шестерни. Далее ослабляется натяжитель и снимается ремень. Не проверните к.в. !!! Его шпонка так же смотрит строго на иглу. Второй секс это одеть новый ремень. Посте пары ласковых это удается. Дальше все в обратной последовательности. Натяжитель можно натянуть монтеровкой если нет динамометра. Третий секс это затянуть шкив к.в. Если зажать нечем можно сложить веревку вдвое и надеть на шкив петлю обмотать еще раз, а другой конец привязать к раме или ходовке. Болт мажем резьбовым клеем и затягивает харрррошими ударами молотка по воротку. И четвертый секс маленький одеть ремень генератора. Описаный выше способ широко распространен в мастерских на всей территории РФ. Удачи.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 10:56   #8
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Меток на шкивах нет никаких, только на шкиве к.в. Первый секс в этом мероприятии это снять шкив к.в. Откручиваем болт шкива надев головку на 27(? ), упираем вороток с трубкой в пол ...
гораздо безопаснее открутить лючок через который гидромуфта автомата крепится к маховику и заблокировав через оное место монтажкой спокойно открутить болт шкива, будет много меньше вероятностей что нибудь сломать, т.е. первый и третий секос отпадает однозначно
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 15:17   #9
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
гораздо безопаснее открутить лючок через который гидромуфта автомата крепится к маховику и заблокировав через оное место монтажкой спокойно открутить болт шкива, будет много меньше вероятностей что нибудь сломать, т.е. первый и третий секос отпадает однозначно
Совершенно верно-также у себя и делал.
Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 10:23   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Вставлю и я свои пять копеек. Давече поменял ремень ГРМ, лампа надоедливо горела шо пора менять. Вкратце, шоб не было вопросов в подписи не подписи, я человек тут новый, вдруг чего-кого: Биг 97 4JG2 AT только взял с Япии под полную пошлину зимой пробег 98 тыс.км, шакен серв.кн.имеется.
По существу вопроса: На шкиве головка 24 - ту Брегодир
Самый секос- енто снять, потом одеть сальник. Енто пипец!!!!!
Справеливости ради, скажу, если пробег реальный 100тыс. сальник коленвала абсолютно живой, нахр я полез его выковыривать. Резинка мягкая, живая, ышо 100 тыщ прожила бы.*** До этого была тоёта- там оверткой ковырнул, новый молоточком застучал и забыл. ***На ИСУДЗУ я понял, зачем говорят, сальник запрессовать. Без ОПРАВКИ НЕЧЕГО ЛОВИТЬ. Кое-как обратной стороной шестеренки с коленвала(чуть не похвалил япов- какие молодцы-и оправки не надо) ЗАПРЕССОВАЛ сальник. Один хрен, торчит 0, 5мм. Кое-как засандалил, внутренний диаметр - срезал ободок, слегондырика, наружный кое-как посадил заподлицо, хотя, вроде надоть 0, 6-1 мм. А теперь будем посмотреть- потечет-не потечет.Всю кровь выпил сальник.
Кстати, блокировка гидротрансформатора через лючок - весчь, никаких проблем с откручиванием-закручиванием болта коленвала.
И после того как я маркером пометил ремень и шестеренки- никаких проблем с выставкой меток, вращением коленвала и тд и тп. Новый ремень - зубья посчитал - пометил - и NO problem.
И есчё, ремень проще одевать, если натяжной ролик мастырить после ремня. GOOD LUCK
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ Дина Мутаева Трансмиссия 19 13.02.2014 18:54
замена ремня Workholic Гарантийное и сервисное обслуживание 2 10.01.2014 10:51
Замена ремня грм на Мухе seo-neo-ы Топливо и эксплуатационные жидкости 2 10.01.2014 02:57
Замена ремня ГРМ на 6VE1 Алексей Тренин Трансмиссия 0 06.12.2013 19:59
замена ремня ГРМ на 4JB1 Dasha Yukhnina Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 12.09.2013 23:48


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot