Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2013, 16:11   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

менял ремень, но как ни крутил не извращался так и не смог добиться результата пока не открутил тнвд выставил все по меткам (тнвд метка не прокатывала - если чуть вперед то много, чуть назад мало - болт в отверстие метки не вставал)- открутив тнвд воткнул отвертку в паз где должна быть метка, нащупал отверстие с резьбой на тнвд и поводив туда сюда подправил насос в ровень с меткой на вылу. далее все закрутил. (насос держится на 3 гайках *12 спереди и 2 болтах *12 сзади - сразу скажу иметь болты будут долго, 2 гаек тоже(на болты ставил головку из набора с кубиком, а крутил рожковым ключем))

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 14:22   #12
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Сам недавно менял ремень. У меня Биг 1996 3, 1. На момент замены 97 000 км.Пробег Снимал для удобства радиатор охлаждения. Болт на шкиву откручивал длинным воротком, застопорив муфту соединения автомата с двигателем (где автомат с двигателем соединяется есть лючок, его откручиваешь и всё видно). Шкив аккуратно постукивая молоточком снял. Меток нет, есть два отверстия в шкивах насоса и распредвала и метка на коленчатом вале. Прежде чем снять старый ремень, надо прокрутить двигатель чтобы отверстия совпали и застопорить шкивы болтами. Откручиваешь натяжной ролик и снимаешь ремень. Одеваешь новый. Может появится слабина ремня между шкивами. Я ослаблял шкив ТНВД и чуть-чуть его прокручивал, чтоб убрать слабину. Натягиваешь ролик (по книге усилие почти 9 кг, я просто поставил на старое место). Выкручиваешь болты, проворачиваешь двигатель пару раз и проверяешь чтоб отверстия совпали. И всё собираешь в обратном порядке. Ролики и сальник не менял всё живое. Хотя и ремень в хорошем состоянии оказался, но бережённого бог бережёт. Работа зла где-то 3 часа, в следующий раз думаю уже будет быстрее. Делал всё по книжке. Удачи...
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 01:57   #13
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

в картинках
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 06:26   #14
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Вставлю и я свои пять копеек. Давече поменял ремень ГРМ, лампа надоедливо горела шо пора менять. Вкратце, шоб не было вопросов в подписи не подписи, я человек тут новый, вдруг чего-кого: Биг 97 4JG2 AT только взял с Япии под полную пошлину зимой пробег 98 тыс.км, шакен серв.кн.имеется.
По существу вопроса: На шкиве головка 24 - ту Брегодир
Самый секос- енто снять, потом одеть сальник. Енто пипец!!!!!
Справеливости ради, скажу, если пробег реальный 100тыс. сальник коленвала абсолютно живой, нахр я полез его выковыривать. Резинка мягкая, живая, ышо 100 тыщ прожила бы.*** До этого была тоёта- там оверткой ковырнул, новый молоточком застучал и забыл. ***На ИСУДЗУ я понял, зачем говорят, сальник запрессовать. Без ОПРАВКИ НЕЧЕГО ЛОВИТЬ. Кое-как обратной стороной шестеренки с коленвала(чуть не похвалил япов- какие молодцы-и оправки не надо) ЗАПРЕССОВАЛ сальник. Один хрен, торчит 0, 5мм. Кое-как засандалил, внутренний диаметр - срезал ободок, слегондырика, наружный кое-как посадил заподлицо, хотя, вроде надоть 0, 6-1 мм. А теперь будем посмотреть- потечет-не потечет.Всю кровь выпил сальник.
Кстати, блокировка гидротрансформатора через лючок - весчь, никаких проблем с откручиванием-закручиванием болта коленвала.
И после того как я маркером пометил ремень и шестеренки- никаких проблем с выставкой меток, вращением коленвала и тд и тп. Новый ремень - зубья посчитал - пометил - и NO problem.
И есчё, ремень проще одевать, если натяжной ролик мастырить после ремня. GOOD LUCK
если менять только ремень ГРМ ...без сальника к/вала то ....болт шкива откручивать нет необходимости
ну если только из спортивного интереса
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 12:51   #15
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
менял ремень, но как ни крутил не извращался так и не смог добиться результата пока не открутил тнвд выставил все по меткам (тнвд метка не прокатывала - если чуть вперед то много, чуть назад мало - болт в отверстие метки не вставал)- открутив тнвд воткнул отвертку в паз где должна быть метка, нащупал отверстие с резьбой на тнвд и поводив туда сюда подправил насос в ровень с меткой на вылу. далее все закрутил. (насос держится на 3 гайках *12 спереди и 2 болтах *12 сзади - сразу скажу иметь болты будут долго, 2 гаек тоже(на болты ставил головку из набора с кубиком, а крутил рожковым ключем))
Тож никак непоподает после повторной нятяжке и прокрутке, болт встаёт немного под углом(пробывал так заводить тнвд стучит), тнвд поварачивается мм на 3, вызвонил вообщем местного спеца, я этот механизм вообще непонимаю
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 01:10   #16
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

вроде стопорящие болты вкручиваются в лобовину.. там фиг знает как мона промахнуться.. звездочку продвинуть
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 10:47   #17
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Всё завёлся нормально, спец толком непомог, но зажигание сбито машина не едет, позже напишу пока надо отойти от трёхдневного марафона.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 02:39   #18
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати реально выставить тнвд идеально ровно как в книге?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 10:54   #19
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

На шкиву есть две метки вторая почти совпадает с вот этой (разница максимум мм 2)

По какой выставлять колено?
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ремня ГРМ Дина Мутаева Трансмиссия 19 13.02.2014 18:54
замена ремня Workholic Гарантийное и сервисное обслуживание 2 10.01.2014 10:51
Замена ремня грм на Мухе seo-neo-ы Топливо и эксплуатационные жидкости 2 10.01.2014 02:57
Замена ремня ГРМ на 6VE1 Алексей Тренин Трансмиссия 0 06.12.2013 19:59
замена ремня ГРМ на 4JB1 Dasha Yukhnina Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 12.09.2013 23:48


Текущее время: 11:26. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot