Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2012, 11:47   #1
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.
Горит у меня такая красивенькая красненькая надпись Check Enginie, авто Isuzu Trooper 99г.в. 6VE1, первым что было сделано это замена лямд на Denso 13.2 ОМ Тойотовские оригинал (2 шт.). Второе это замена счевей на платиновые NGK PFR5G-112647 (старые стояли самые дешовые денсо непонятные и черные), после этого имеем чуть лучше работающий двигатель но трясущийся по прежнему как будто время от времени цилиндр(ы) отключаются, стал меньше дымить, тянет двиг только на холодную, далее при нагреве очень тупит. Еще обнаружили дырку в выхлопной где-то до лямд, ее я на днях заварю. Что посоветуете далее делать после глушака? дроссель, инжектора чистить и мыть? А может колпачки и кольца уже передают привет? Катушки смотреть и как их можно проверить?

На диагностике был до замены лямд и свечей.

p.s. Расход сейчас по городу 21-25, масло менял 700 км назад 5W40 Elf и долил сегодня 300-400мл.

__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 19:54   #2
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 92
По умолчанию

таки что же сказала диагностика? где был?
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 18:11   #3
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Обратись к AlexW
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 02:59   #4
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

К Алексею я обращался до замены лямд после чего и поменял их. Диагностика показала что лямда 1 почти мертва, 2я вообще мертва. Заменил лямды обе, заехали на диагностику - связь с лямдами есть но не такая какая нужна... поменял свечи уже сам двиг меньше стал троить но всеж подтраивает + обороты плавают ХХ на прогретом двигателе, также на прогретом плохо тянет двиг, какбудто душит... обнаружил что сечет где-то до лямд ближе к коллектору, но устранив эту проблему я думаю двиг не будет работать идеально, мне кажется дело в другом. Может инжектор, катушки, датчик дросселя, датчик ХХ, а может и колечки кря-кря, после заварки глушака (на днях) не знаю с чего и дальше начинать
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 04:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Момент еще такой что я на этой машине не видел как стрелка тахометра поднимается выше 4 тысяч оборотов на ходу при нажатой пидале в пол, на холостом когда газую то поднимается но начинает поддымливать.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 12:19   #6
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 83
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Было тоже самое один в один на тайоте. Обороты на ходу не более 3х тысяч скорость не более 1ОО при педали в пол, а на месте стрелка ложится нормально но дымила здорово. Через некоторое время ремень ГРМ порвался и после замены и притирки клапанов и замены колпачков машину не узнать- чуть задумался за рулем и уже 165 идеш
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 05:31   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а может и колечки кря-кря,
Измерив компрессию, сразу будет получена полезная информация
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 09:53   #8
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

А плавание оборотов вылечил тем что почистил ДМРВ аэрозольным очиститетелем карбюратора. Процедуру проводил несколько раз
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 14:12   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
А плавание оборотов вылечил тем что почистил ДМРВ аэрозольным очиститетелем карбюратора. Процедуру проводил несколько раз
Производители такое очень не рекомендуют, даже для тазов. А ну как вообще ДМРВ кони двинет. Влетит в копеечку. Можт попробовать с исправного Бига поставить и посмотреть, в нем или нет дело.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 09:23   #10
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
К Алексею я обращался до замены лямд после чего и поменял их. Диагностика показала что лямда 1 почти мертва, 2я вообще мертва. Заменил лямды обе, заехали на диагностику - связь с лямдами есть но не такая какая нужна... поменял свечи уже сам двиг меньше стал троить но всеж подтраивает + обороты плавают ХХ на прогретом двигателе, также на прогретом плохо тянет двиг, какбудто душит... обнаружил что сечет где-то до лямд ближе к коллектору, но устранив эту проблему я думаю двиг не будет работать идеально, мне кажется дело в другом. Может инжектор, катушки, датчик дросселя, датчик ХХ, а может и колечки кря-кря, после заварки глушака (на днях) не знаю с чего и дальше начинать
Проверить полностью катушки, провода, датчик ХХ. Желательно найти тех у есть аппаратура для проверки систем зажигания. Если все это не поможет, смотреть компрессию. По идее сканер может форсунки отключать, чтоб понять в каких цилиндрах проблемы.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CHECK ENGINE Boriss Двигатель и его системы 9 22.01.2014 12:14
Check TOD!!! help Иван Семенов Топливо и эксплуатационные жидкости 14 09.01.2014 09:59
check tod DinamIK Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 17.12.2013 09:05
check trans Ruslan Nazmutdinov Двигатель и его системы 3 02.07.2013 23:46
"CHECK TRANS" Ремонт Дома Кузов и салон 1 15.06.2013 00:52


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot