Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 16:53   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

EGR на 4JX1 как заглушить?

Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:36   #2
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
EGR на 4JX1 как заглушить?
Взять болгарку и поотрезать к чертям все, что к нему относится!
Потом заварить образовавшиеся дырки.

А если серьезно, то не надо этого делать. Этот двигатель проектировался вместе с EGR. И ампутация черевата перегревом камеры сгорания.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 18:04   #3
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

какие еще мнения?
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 07:38   #4
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Причина мыслей о заглушении EGR это, черный дым, в впускном колекторе сажеобразный сухой налет. Двиг не сапунит. турбина еще не совсем мертва...
Хотя дымок стал замечать после диагностики на камской, сказали прошивку форсунок поменяли.. хрен их умных знает....)))
На звонок им про черный дым сказали - перегрев форсунки, 15000 р стоимость убора черного дыма.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 12:41   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

че за диагносты такие по телефону? да еще и сумму ремонта назначают??? мож послать их в жо и найти причину с бОльшей долей достоверности?
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 01:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Вот и капаюсь... я к диагностам всегда с подозрением отношусь... шаманы ..)) а когда по телефону делают заключения тем более
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 13:37   #7
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 108
По умолчанию

электронных ошибок нет.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 05:14   #8
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
EGR на 4JX1 как заглушить?
Это еще для чего???? Чтобы побыстрее делать капиталку с заменой поршей???
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 18:28   #9
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне счастье привалило... Проверил турбину, больше 0, 3 на полном газу не выдает..
Привет SKol
! С соседней темы: Вот это исправлено? Турбину родную поставили?
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 13:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо, сажеобразный сухой осадок в впускном коллекторе от чего? Моя версия что это перепуск выхлопных газов системой EGR... есть варианты?
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot