IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 19:21 #1
Аватар для dark_dra4g0n
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 115
dark_dra4g0n dark_dra4g0n вне форума
Новичок
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 115
По умолчанию

После того как загорелся ЧЕК ЭНДЖ .заехал на диагностику .У нас в ИСУЗУ центре появился ТЕХ -2 . ПОКАЗАНИЕ ..обрыв цепи 2-ой форсунки. и обрыв цепи свеч накаливания. Открыли крышку клапанов .отсоеденили разем .поставили обратно на место и двигатель заработал как часики. Причину не нашли да и не искали .Свечи накаливания оказался провод слетил .поставили на место все нормально. Через 2 недели такая же история -загорался ЧЕК ЭНДЖ ...диагностика на ТЕХ -2 такой же результат .2-я форсунка и свечи.Диагност парень молодой .решил контрольной лампой проверить напряжение на форсунки . проверить с наружного разъема который находитьнся около датчика дроссельной заслонки . После этого мой 4ЖХ1 отказался завестись.и до сих пор стоить.сканер не чего не показывает так как отсоеденяли АКБ.. Когда кручу стартером лампочка давления масла на шитке приборов гаснет /а указатель давления масла не показывает.Что можеть быть ..??? Датчик давления на рампе ИЛИ компютор накрылся???? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!!!
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 23:02 #2
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
Lestat Lestat вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 117
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

А Ваши-то какие проблемы? И Вам-то для чего вообще знать что накрылось? Вы в "сервис" этот своим ходом заехали? Вот тем же ходом и выехать оттуда должны, в состоянии по крайней мере НЕ ХУЖЕ чем заехали.
Автомобиль в такой ситуации ни в коем случаем из таких "сервисов" в таком состоянии забирать нельзя даже на час. Ваша авто теперь их (работников "сервиса" с лампочками контрольными) большая головная боль, пусть решают как хотят, пусть НОВЫЙ ECM покупают- лишь бы Вы были довольны.
Никакие сканеры в наличии вообще не показатель чего-либо. Как и красивые названия на вывесках разных сервисов. Сканер-то и его название не главное, главное то, кто им работает. 4JX1 можно отлично диагностировать при помощи скрепки, китайской цешки, ну может еще паршивенького осциллографа. Достаточный набор в принципе. С Tech2 просто меньше времени тратится, но когда он в правильных руках. А когда нет- получите и распишитесь....
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 17:28 #3
Аватар для BaltikaN3
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 112
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
BaltikaN3 BaltikaN3 вне форума
Новичок
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 112
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

AlexW, я уже где то Вам писал, что Вы, один, в России работаете на ПРАВИЛЬНОМ СЕРВИСЕ :-( . Чем больше Айдарк соберёт информации - тем сложнее "молодым парням" ему по ушам проехать.....(особенно в Казани).
P.S. вряд ли это ЕСМ.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 03:47 #4
Аватар для Юлия Гукова
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 113
Юлия Гукова Юлия Гукова вне форума
Новичок
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
...загорался ЧЕК ЭНДЖ ...диагностика на ТЕХ -2 такой же результат .2-я форсунка и свечи.Диагност... решил контрольной лампой проверить напряжение на форсунки...
Я несколько в недоумении...
Tech-2 подключить, а затем перепроверить контрольной лампочкой...
Гнать таких диагностов...
Только как бы заранее научиться угадывать, ДО ТОГО, как они запустили в машину свои руки, кто из них М удак, а кто полезный...
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 18:12 #5
Аватар для Seorich
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
Seorich Seorich вне форума
Новичок
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 122
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
P.S. вряд ли это ЕСМ.
%90 что это ECM его силовая часть вышла из строя.
А Алекс правильно сказал теперь это проблема тех кто туда с лампочкой лазил, такие случаи уже были (
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 03:50 #6
Аватар для Екатерина Ширина
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 104
Екатерина Ширина Екатерина Ширина вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
AlexW, я уже где то Вам писал, что Вы, один, в России работаете на ПРАВИЛЬНОМ СЕРВИСЕ :-( . Чем больше Айдарк соберёт информации - тем сложнее "молодым парням" ему по ушам проехать.....(особенно в Казани).
P.S. вряд ли это ЕСМ.
Владельца НЕ КОЛЫШЕТ что ему будут говорить. Он приехал СВОИМ ХОДОМ, потому также должен и УЕХАТЬ. А ECM процентов на 90 настал каюк...
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 17:22 #7
Аватар для VladStan
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 132
VladStan VladStan вне форума
Новичок
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 132
По умолчанию

Цитата:
После того как загорелся ЧЕК ЭНДЖ .заехал на диагностику .У нас в ИСУЗУ центре появился ТЕХ -2 . ПОКАЗАНИЕ ..обрыв цепи 2-ой форсунки. и обрыв цепи свеч накаливания. Открыли крышку клапанов .отсоеденили разем .поставили обратно на место и двигатель заработал как часики. Причину не нашли да и не искали .Свечи накаливания оказался провод слетил .поставили на место все нормально. Через 2 недели такая же история -загорался ЧЕК ЭНДЖ ...диагностика на ТЕХ -2 такой же результат .2-я форсунка и свечи.Диагност парень молодой .решил контрольной лампой проверить напряжение на форсунки . проверить с наружного разъема который находитьнся около датчика дроссельной заслонки . После этого мой 4ЖХ1 отказался завестись.и до сих пор стоить.сканер не чего не показывает так как отсоеденяли АКБ.. Когда кручу стартером лампочка давления масла на шитке приборов гаснет /а указатель давления масла не показывает.Что можеть быть ..??? Датчик давления на рампе ИЛИ компютор накрылся???? ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!!!
Лечить сам собираешься? Или есть еще диагносты, но постарше? А сервис надо душить, пока момент истины. AlexW дело советует. Пока они заглядывают в глаза и говорят, что хотели как лучше...
Если сейчас в момент прокрутки тех-2 пишет, что инжекторы ENABLE, то есть разрешение от компа на пуск имеется, то каюк преобразователю высокого напряжения. Он выдает 110 вольт. Если померли только транзисторы, то лечить можно, а если "пожар" прошел дальше, то пусть покупают Вам комп.
O PASSARAN.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 21:11 #8
Аватар для Reihani
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
Reihani Reihani вне форума
Новичок
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 120
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Владельца НЕ КОЛЫШЕТ что ему будут говорить. Он приехал СВОИМ ХОДОМ, потому также должен и УЕХАТЬ. А ECM процентов на 90 настал каюк...
Не зная двигателя, при неисправности, любое слово "спеца" - ооочень даже
КОЛЫШЕТ....Испытал на собственном горьком опыте....и кошельке:-( Это, сейчас, почитав этот замечательный форум, немножко понимаю, что за Зверя приобрёл и куда нос совать при поломке, а тогда...уууууууу.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 20:49 #9
Аватар для Ольга Андреева
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
Ольга Андреева Ольга Андреева вне форума
Новичок
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
%90 что это ECM его силовая часть вышла из строя.
А Алекс правильно сказал теперь это проблема тех кто туда с лампочкой лазил, такие случаи уже были (
подключили ТЕХ-2 .ФОРСУНКИ шелкают .каждый по отдельности .жду датчик давления масла на рампе. попробуем поменять .дальше что покажет напишу.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 19:54 #10
Аватар для aksakal
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 111
aksakal aksakal вне форума
Новичок
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 111
По умолчанию

Цитата:
Владельца НЕ КОЛЫШЕТ что ему будут говорить. Он приехал СВОИМ ХОДОМ, потому также должен и УЕХАТЬ. А ECM процентов на 90 настал каюк...
Подскажи пожалуйста .что за машина ИСУЗУ АКСИОМ !? Пишут АКПП ГРЕЕТСЯ.Желание есть поменять .
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Советы профи Ирина Мерва Электрооборудование 19 12.02.2014 08:02
Какие должны быть лампочки на приборной панели? Фанис Абзалов Двигатель и его системы 6 20.01.2014 02:38
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ СОВЕТЫ Карина Можаева Трансмиссия 19 19.01.2014 17:08
[Без флуда] CHECK TRANS - никак не могут определить неисправность Татьяна Митина Общий технический раздел 6 18.01.2014 07:14
Где во Владивостоке могут помоч прочитать ошибки Chek Maxim Zykov Кузов и салон 12 30.12.2013 13:52

 


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot