Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2012, 16:19   #1
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время господа форумчане! Машинка в кузове UBS 73 GV - 7202678, двигатель 4JX1, 1998 год рождения, загадала очередную загадку (сказать честно подустал я от них). Проблемка следующая: при работе двигателя на холостом ходу или при движении по трассе свет фар и салонного освещения нестаби т.е. горит то чуть ярче, то чуть слабее. При откидывании клемм с аккумулятора двигатель глохнет, поработав 5 - 30 секунд. Замеры напряжения при работающем двигателе ( 700 об/ мин.) показывают наличие зарядки. При увеличении оборотов (2000 об/ мин.) напряжение зарядки падает (хотя должно увеличиваться). Замена ремней генератора (были мёртвые) ничего не изменила. Натяжка ремней тоже в норме. Вопрос: «Это болезнь? И если да, то как её лечить? » (Варианты ездить до галстука или продать и не парится уже были высказаны).

promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 03:14   #2
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 76
По умолчанию

после двух тысяч оборотов нагрузка электрическая в какойто цепи выше отдаваемой генератором. то есть надо потепенно отключать потребители и искать где глюк если реле регулятор исправен( вначале проверить его нагрузкой с измерением) отсюда вывод - просто нужен грамотный электрик с приборами подсказав ему что включается при двух тысячах оборотов на твоём движке - егээра клапан например или ещё чего.
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 19:35   #3
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Автор! Щетки смотри и контактные кольца! Это - первым делом!
Следом - проверь регулятор напряжения (если со щётками порядок) и диоды.
Даже при свистящих ремнях, если с генератором порядок, зарядка будет!
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 19:32   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Спасибо.
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 04:19   #5
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Доброе время господа форумчане! Машинка в кузове UBS 73 GV - 7202678, двигатель 4JX1, 1998 год рождения, загадала очередную загадку (сказать честно подустал я от них). Проблемка следующая: при работе двигателя на холостом ходу или при движении по трассе свет фар и салонного освещения нестаби т.е. горит то чуть ярче, то чуть слабее. При откидывании клемм с аккумулятора двигатель глохнет, поработав 5 - 30 секунд. Замеры напряжения при работающем двигателе ( 700 об/ мин.) показывают наличие зарядки. При увеличении оборотов (2000 об/ мин.) напряжение зарядки падает (хотя должно увеличиваться). Замена ремней генератора (были мёртвые) ничего не изменила. Натяжка ремней тоже в норме. Вопрос: «Это болезнь? И если да, то как её лечить? » (Варианты ездить до галстука или продать и не парится уже были высказаны).
Может, кому пригодится. Ездил примерно месяц. В результате пропала зарядка. Прикурил и поехал к автоэлектрикам (до этого был, сказали ездий, пока зарядка не пропадет). Сняли гену. В нем кто-то ковырялся очень кривыми руками. Болезни: Визуально - диодный мост расплавлен. В результате вскрытия - оба подшипника просто развалились, статор сгоревший, ротор практически не живой. Поставили откапиталеный генератор с разбора. Всё удовольствие встало в 6 тыров.
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 23:29   #6
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

у меня тож диодный мост горел - болезнь это
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 06:47   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Родной хитачевкий гена на 70А это, вообще, какое-то недоразумение.
Я бы не стал ремонтировать родной, а сразу бы подобрал бы гену бОльшей мощности - например от Цефиры на 110А
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 21:10   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Родной хитачевкий гена на 70А это, вообще, какое-то недоразумение.
Я бы не стал ремонтировать родной, а сразу бы подобрал бы гену бОльшей мощности - например от Цефиры на 110А
Что у автоэлектриков было - то и поставили. Родное - оно и есть родное. Да и подсказать было некому.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 23:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Родной хитачевкий гена на 70А это, вообще, какое-то недоразумение.
Я бы не стал ремонтировать родной, а сразу бы подобрал бы гену бОльшей мощности - например от Цефиры на 110А
там так просто не вкорячишь чужого гену, у бига на гене еще и для тормозов усилок (или как там его) вкорячен...

и по размерам другое сложно подобрать...
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 14:51   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
там так просто не вкорячишь чужого гену, у бига на гене еще и для тормозов усилок (или как там его) вкорячен...
...
На этом движке гена без вакуумного насоса. Насос стоит на лобовине и приводиться шестернями.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полтергейтс в Машине)) pogasiy Кузов и салон 19 09.02.2014 18:44
куда поставит ВИБАСТО в машине с двумя аккумами Регина Фаттахова Кузов и салон 8 02.01.2014 11:43
Требуется помощь в поиске информации по машине Сергій Семенюк Общий технический раздел 1 06.01.2013 17:54


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot