Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 20:53   #1
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Если никто не против, давайте обсуждать в данной теме вопрос, который возникал наверняка у многих уже.

Какие трудности, что менять, кроме самого двигателя и его ECM.

Вот тут пишут, что уже был не один успешный прецедент

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 20:40   #2
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Самое главное- ЗАЧЕМ обсуждать эту ЕРУНДУ?
Давайте тогда уж сразу обсуждать, как вклячить например дизель от комбайна, или 402-ой ГАЗ итп.
И для чего вообще это? Нет денег на ремонт? А на 4JG2 значит есть? Или Вы думаете- у 4JG2 ремонты дешевле? Могу не обрадовать- дороже и намного по той же топливной аппаратуре...
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 12:23   #3
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, АлексВ, даже поговорить не дал...:-( А мы то тут размечтались о безгиморойном дизеле... Ктати, вопросик к Вам имею: подскажите мне про SRSы, пожалуйста, если конечно сталкивались. А то, что то молчат все спецы по бигам:-(
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 09:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

У меня в 73 кузове вкорячен безгиморный дизель
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 06:50   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 101
По умолчанию

Недавно встречался с приятелем который тоже сделал замену на 4JG2, выехали из точки А в точку В и на трассе я потерял своего товарища из виду а потом ждал когда же он наконец доедит в назначенную точку на своем безгеморойном дизеле
Но самое смешное в другом, это постоянное предложение послушать мотор на посторонние шумы- там клацает, там брякает и что то как то он работает не так....
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 14:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

у меня не брякает да не клацает, все в норме . Правда пучок "лишних" проводов остался но бывает ))). Дюже не разгонишь, 120 бежит а больше и не хочу.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 18:06   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

На трассе важна не скорость, а динамика разгона до этой скорости. 120 км/ч едут и фуры груженые 20-ю тоннами, с горы. Но комфортным передвижением это не назовёшь...
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 12:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

полагаю, что не от хорошей жизни поставили 4JG2 вместо 4JX1

Например родной двигатель погиб и есть дилемма - покупать контрактного кота в мешке за дурные деньги или вколхозить более понятный классический дизель, который с бОльшей вероятностью возьмутся ремонтировать и в Барнауле и в Благовещенске да и в этой нашей сталицесибири
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 23:35   #9
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

двигатель менять бы не стал, но машину с радостью поменял бы на какого-нибудь Сафаря с TD42 или на восьмидесятку с 1HZ.

БигАлекс, махнешь свою Легенду на Современные Технологии? :-)
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 06:54   #10
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

почему у меня вкорячен не знаю-таким купил
мотор приёмист и в принципе динамичен, но разница в мощности все же есть относительно gx1.
Замена его повлечет за собой отказ от ТОД который не моделиться с 4жж2. Потому только раздатка. И еще арбуз непонятных бесхозных проводов
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена форсунок 4JG2. Полинка Латышева Двигатель и его системы 19 08.02.2014 04:54
замена двигателя 4jx1 на 4jg2 isuzu wizard возможно Анюта Дында Общий технический раздел 2 25.01.2014 12:57
Замена 4JX1 на 4JG2 Ксюша Тегза Ходовая часть 19 29.12.2013 23:14
Замена 4JB1-T на 4JG2-T nalivommoms Топливо и эксплуатационные жидкости 7 15.08.2013 10:50
Замена двигателя 4JX1 НА 4JG2 ISUZU WIZARD Sofia Kustova Топливо и эксплуатационные жидкости 0 12.07.2012 13:20


Текущее время: 01:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot