Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 17:08   #1
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Когда покупал авто, не заметил. Позже увидел преобладающий крен на правую сторону по ходу движения и руль тянет вправо, хотя резину не ест. Вчера поменял новые пружины, думал вылечу, но увы - все то же осталось. Что может быть? У меня единственная догадка - торсионы по разному отрегулированы. Передняя часть машины хорошо задрана, по сравнению с задней. Может правый менее поднят по отношению к левому, потому и крен с тягой руля до кучи. Сам лезть как то не решаюсь, ни разу не связывался, меток никаких не нашел. Может оно и не сложно...

mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 22:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 101
По умолчанию

Может у тебя и правду крен... а вообще если на бига смотреть с заду, кажется, что крен присутствует.
Замеряли с кентами по бамперу, по брызговикам, по раме... ровно!
Потом дошло - зрительный обман из за ассиметричных задних дверей.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 00:29   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Я смотрел не просто сзади визуально, а сравнивал по колесным аркам задним, у правой стороны расстояние между колесом и аркой меньше, чем у левой, и это как то расстраивает....
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 06:12   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 101
По умолчанию

Дык скорее всего правильно про торсионы думаешь, хотя причин перекоса может быть много.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 01:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда покупал авто, не заметил. Позже увидел преобладающий крен на правую сторону по ходу движения и руль тянет вправо, хотя резину не ест. Вчера поменял новые пружины, думал вылечу, но увы - все то же осталось. Что может быть? У меня единственная догадка - торсионы по разному отрегулированы. Передняя часть машины хорошо задрана, по сравнению с задней. Может правый менее поднят по отношению к левому, потому и крен с тягой руля до кучи. Сам лезть как то не решаюсь, ни разу не связывался, меток никаких не нашел. Может оно и не сложно...
Лезь не бойся. Ослабь гайку натяжилеля левого торсиона. Прокатись. Померяй. Выстави машину красиво как надо. Потом потом подрегулируй пока тянуть не перестанет. Гайки натяжителей по моему на 30. Только ключь надо хороший и рычаг.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 02:49   #6
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

///Сам лезть как то не решаюсь, ни разу не связывался, меток никаких не нашел. Может оно и не сложно...///
Правильно Брегадир сказал ЛЕЗЬ НЕ БОЙСЯ только передние калеса вывесить надо обязательно, а то один по незнанию с ямы пытался подтянуть ( долго пытался ) не получилось, а когда я подсказал, минуты за четыре все сделал
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 05:19   #7
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Попробую! А то мне понаговорили про них "мастера *уевы" в сервисах!
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 02:33   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Попробую! А то мне понаговорили про них "мастера *уевы" в сервисах!
В мануале на одной страничке по рисунку "интуитивно все понятно" как и что сделать. Можно и заколохозить, но надо установить машину на горизонтальной площадке и измерять натяжку только от рычагов подвески. Бамперы ... подножки ... брызговики как базовая точка не тянут)
Тянуть машину в сторону может также из-за резины (косяк производителя резины) и геометрии подвески
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 22:04   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Седня резину меняю, купил комплект на 15. Поставлю, посмотрю как будет, но думаю, все равно шептаться с торсионами придется. Тут еще гемор со светом вылез. При вкл фарах горил лампочка дальнего света и при переключении не гаснет а фары переключаются зеркально с дальнего на ближний. Вобщем снова засада. Только с капиталки вчера забрал.
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 00:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 104
По умолчанию

торсионы регулируются по расстояния от нижнего рычага до резинового отбойника на новых деталях это по моему 2, 5 см - поиском тут уточни тема такая была года полтора назад.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Максимальный крен Бига? ma4oman Ходовая часть 19 12.02.2014 19:03
Блок управления стеклоподъёмником на правую дверь(копки) Воронов Общий технический раздел 5 20.01.2014 03:15
Продам 5-ю дверь в сборе (левую и правую части Isuzu Bighorn). Отправлю в регионы Avisweb Доска объявлений 2 25.12.2013 02:26
Размер имеет значение...? Fairyirisha Двигатель и его системы 19 24.11.2013 09:45
Руль крутится в одну сторону Rendel Ходовая часть 11 26.10.2013 11:38


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot