Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 22:05   #1
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Доброго времени суток.Принимайте в свои ряды Владивостока очередного Бигхорновода.
Совсем недавно приобрел Бига.Уже вложено немало средств чтоб привести его в состояние близкое к очень хорошо.Единственное что не можем победить.Машина заводится хорошо, но после запуска обороты 600.
Как только прикасаешся к педали газа, выравниваются на нормальные холостые 800(забыл выше упомянуть, стоит АККП).Прогревочных оборотов нет.Если слегка, простите, по*****ть педаль газа, после естественной реакции, повышения оборота, обороты роняютя к 650 и тут же выравниваются до холостых.Ну и соответственно если скажем стоишь в пробке на подъем и нужно газануть совсем чуть, то большие шансы заглохнуть.При всем при этом обороты ХХ и при движении не плавают.единствееный провал при сбросе газа.Если газ сбрасывается при движении, то провала нет, или он не заметен .потому как машина по инерции резко их сбросить на ходу не может.Сегодня был в ТЕМПе.Промыли винксом.Результат "0".Сегодня убил весь вечер, прочел почти весь форум, узнал массу полезных вещей.ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!))), но по своей проблеме похожего не увидел(.Помогите пожалуйста добрым советом или подскажите куда обратится.Заранее благодарю.

XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 22:20   #2
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 102
По умолчанию

У меня была проблема в повышенных оборотах 1200 держал, после заводки, минуты чере2 .Мучался долго, и прежний хозяин ничего не мог объяснить.Я поехал к спецу, хорошо что он есть, один на весь город.Оставил авто.Приехал на завтра.Причина была в засирании насоса грязью, которая в соляре, и за время эксплуатации в России на нашем топливе, от этой грязи регулятор в насосе начинает неправильно функционировать, с его слов.Грязь мелкой плёнкой на деталях оседает и вот результат.Он сказал что это не первый случай.
Так что насос на стенд.Я здесь дома в Тобольске отдал за всё 7 рублей.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 17:12   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 76
По умолчанию

Спасибо дружище.К сожалению спецы которым я показал, даже не разбирая сказали давай 32000 и мы тебе его отремонтим(((
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 11:20   #4
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

2 Вит22
если ехать от таксопарка в сторону "тещенного языка" справа по борту будет сто.раньше там официальный мицубисовский сервис был. название не помню.Герман там работает.прокатитесь до него.может, что толкового подскажет.
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 22:26   #5
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Спасибо дружище.К сожалению спецы которым я показал, даже не разбирая сказали давай 32000 и мы тебе его отремонтим(((
Во барыги.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 18:54   #6
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 91
По умолчанию

упс.. слева, а не справа.можно еще позвонить по 568508. зовут Юра.может, чего и скажет по вашей проблеме.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 00:17   #7
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Во барыги.
Почему сразу барыги судя по цене от старого насоса останется только корпус...., возможно это и называется ремонтом
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 02:24   #8
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 90
По умолчанию

В Азаии Моторс меня отправили к топливщикам в Хонда Центр, потому как чек не горит, значит с электроникой все номано.Там есть топливник который машину погонял в разных режимах, и сказал что лезть в насос, пустая трата денег.Он в поряде.Езжай говорит к электронщикам.Посоветовал в Автопарк на Минеров.Вот сегодня поеду туда..
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 06:30   #9
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые владельцы Бигхорнов и те кому просто интересно.Сегодня закончился мой двухнедельный поиск стабильных, без провалов ХХ в моем авто.
Краткий отчет:
Начну с благодарности всем кто откликнулся на мою проблему, а особенно Ilya-sp, который посоветовал мне съездить в Азиа-моторс.Там меня "со словами чек не горит, зачит езжай к топливникам" вежливо попросили удалится.Электронщики к топливникам, топливники к электронщикам я прошел уже много раз.поэтом задал свой стандартный вопрос :"КУДА? ".Меня отправили в Хонда центр к некому Павлу, который осмотрел машину, погонял в разных режимах и развел руками:к электронщикам.На стандартный вопрос, отправил в Luxавтоцентр, который находится на Минеров(недоезжая остановки по движению с Улисса на трудовую, поворот вправо по грунтовке метров 100).Там мол есть толковый мастер .Поехал туда.Очень важливый человек который там как я понял заправляет, зовут попросил приехать завтра, потому как мастер на выезде.На следующий день приезжаю, отлавливаю мастера и О, ЧУДО.Человек через 5 минут мне выдал полностью резюме по моему авто.
Быстро четко и корректно рассказал почему, как и примерно сколько денег и времени будет устранить.При той проблемме что стояла, по его словам машина вообще заводится только благодаря хороршей компрессии и неубитой плунжерной паре(кирпич в огород Сум-2, который сказали однозначно менять).Проблема оказалась в основном в электронной шабашке, которая находится в ТНВД, которую пришлось заменить и в неотстроенном регуляторе, который стоит на педали газа.
До этого его тупо поменяли не вдаваясь в регулировку.Кроме того Сергей(так зовут чудо мастера) поменял мне кучу лампочек, починил ингибитор, вернул к жизни ABS и рассказал кучу полезного по эксплуатации, а после ремонта и более четкого диагностирования которое он делал в процессе ремонта, про мое авто.Счет за ремонт в результате мне вышел в 2 с лишним раза меньше чем просили в Сум-2, А ОНИ ЕДИНСТВЕННЫЕ КТО ДО ЭТОГО БРАЛСЯ ЗА ЭТУ РАБОТУ.Деньги отдавать было не жалко..Так что если у кого какие непонятки с Бигами, очень рекомендую.
Всем спаибо и удачи!!!!!!
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Белый дым и плавают обороты после кап.ремонта двигателя 4JG2 Глеб Баляев Кузов и салон 19 21.02.2014 04:51
4JG2 кратковременно роняет обороты.Помогите. Анастасия Пилипенкова Трансмиссия 5 24.01.2014 20:39
4JG2 плавают холостые обороты Ризиля Куликова Двигатель и его системы 19 22.01.2014 17:22
4JG2-T, плавают обороты Юлия Гукова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 27.12.2013 07:18
[Без флуда] 4JG2 большие обороты 1500-2000 Михаил Герасимов Ходовая часть 2 24.08.2013 20:39


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot