Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 14:15   #1
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Всем приветы!

Значит такое дело - машина у меня лифтованая, притом сильно лифтованая, типо Ранчо - в машину с трудом залезаешь, порожек нету. Стоят усиленные торсионы и пружины - синего цвета. Так вот, в эти дни, весной, машина сильно просела - результат эксплуатации в суровые морозы под - 50 градусов. Но по сравнению с обычной, не лифтованым Бигхорном - все таки высокая, но перед все таки сильно сдал, по сравнению с задом.

Для интереса аморты сфотографировал (знакомый джипер все время спрашивает, что за аморты у меня и пружины) оказались Каяба белого цвета, передние KYB HI 03 CWF 033, задние к сожаленью определить не смог, но тоже Каябовские, по пружинам тоже не в курсах, но они синего цвета.

Кстати - толи пружины сели толи аморты или все вместе разом просели - машина стала как седанчик, едет мягко, комфортно а не как раньше - жестко, и вот есть шанс купить по очень хорошей цене в магазине комплек передних и задних амортизаторов Tokico, перед - Е3518, зад - Е3495. Ну если быть точным - задние за 1100, передние за 1000 руб. про запас как говорится, да и кризис.


Вопрос: Каков процент нарваться на кетай и прощай моему лифту после установки данных стоек? И как цена на стойки, стоить покупать?


П.С. Планирую добить Каябовские стойки нынешной зимой, ведь газовые стойки же не прокачиваются?

Еще - по инету инфу по Каябовским стойкам не нашел, что-то не то))

Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 13:28   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

У меня "родные" (на корпусе Исузу выбито было и каталожный номер и знак Каябы ) стояли перед тем как я поменял на Ранчо, так вот, по сравнению с тем что продает Токисо или Каяба у нас в магазинах они существенно больше по диаметру корпуса. Думаю что все что продают у нас, это Китай.
По поводу того что опустился перед, я бы посмотрел рычаги торсионов, перед тем как лопнуть они имеют свойства разгибаться ) и перед опускается...
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 16:59   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Если машина присела то это сели пружины и торсионы, при чем тут аморты у них совершенно другая задача
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 00:21   #4
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 78
По умолчанию

А что значит сильно лифтованная? Зад понятно, а перед просто накрученный?
Если на заднем мосту не тень от кардана, нужно сапун чистить.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна информация по схождению и развалу на исудзу эльф с независимой подвеской Alexey Zoom Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 12.01.2014 01:06
Непонятки с фишкой!! Pavelspon Электрооборудование 13 07.01.2014 21:29
Непонятки с 4jx1 Иринка Горчакова Ходовая часть 19 13.12.2013 10:55
Непонятки с топливным насосом, 4JX1 Владуля Мясникова Двигатель и его системы 3 13.10.2013 09:17


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot