Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2012, 21:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Купил контрактный ТНВД. Без шкива. Кто менял, граждане, как поставить его правильно? Менять буду сам по причине дороговизны этого ТНВД.

julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 00:46   #2
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

в прошлом годе тоже снимал-ставил сам, ТНВД возил в ремонт, разбирать конечно много пришлось но проблем особых не было. на шкивах ТНВД и распредвала есть дырдочки под технологические болты в лобовине-гнезда с резьбой, шпонка коленвала должна смотреть вверх (там тычок вострый такой руки берегите)зафиксируйте поставьте свои дополнительные метки маркером лишними не будут.
радиатор желательно снять рабочего пространства побольше будет. В общем если ГРМ самостоятельно меняли то всё знаете. Сам шкив ТНВД сидит на валу довольно плотно так как посадочные места заточены конусом, тяжеловато снимается. Дальше снимайте свой ставьте новый по меточкам подгоняйте и вперед на СТО на точную регулировку опережения, на глазок вряд ли получится выставить.
Успехов в ремонте!
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 13:01   #3
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще ставится он по максимальному вылету плунжера с помощью нутриметра с цифровой шкалой.
Но если поставишь - в положение "болт крепления по центру крепежной прорези - сильно не ошибешься". Дальше, как говорит Алекс В "Ковек сделает свое дело".
Сейчас куча народу напишут мне "что совет вредный", но за базар отвечаю. Сам менял и ставил в среднее положение и приятель делал на своем то же самое.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 22:39   #4
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в прошлом годе тоже снимал-ставил сам, ТНВД возил в ремонт, разбирать конечно много пришлось но проблем особых не было. на шкивах ТНВД и распредвала есть дырдочки под технологические болты в лобовине-гнезда с резьбой, шпонка коленвала должна смотреть вверх (там тычок вострый такой руки берегите)зафиксируйте поставьте свои дополнительные метки маркером лишними не будут.
радиатор желательно снять рабочего пространства побольше будет. В общем если ГРМ самостоятельно меняли то всё знаете. Сам шкив ТНВД сидит на валу довольно плотно так как посадочные места заточены конусом, тяжеловато снимается. Дальше снимайте свой ставьте новый по меточкам подгоняйте и вперед на СТО на точную регулировку опережения, на глазок вряд ли получится выставить.
Успехов в ремонте!
Вообщем то все так и было. Секс был только со шкивом, ремнем ГРМ(я его уже менял) и ремнем генератора. Да и к болтикам под насосом подобраться нужны детские ручонки, а не клешни. Все оказалось намного проще, чем я думал. Но тем не менее спасибо за участие.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 07:45   #5
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 113
По умолчанию

ну и отлично, а то я уже и в гараж сходил шкив сфотал и съемник думал мож фото понадобится, а уже ничего и не надо . поздравляю в общем!
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 23:50   #6
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вообще ставится он по максимальному вылету плунжера с помощью нутриметра с цифровой шкалой.
Но если поставишь - в положение "болт крепления по центру крепежной прорези - сильно не ошибешься". Дальше, как говорит Алекс В "Ковек сделает свое дело".
Сейчас куча народу напишут мне "что совет вредный", но за базар отвечаю. Сам менял и ставил в среднее положение и приятель делал на своем то же самое.
Именно так и я рассудил. Так и поставил. Спасибо. Ходовые испытания показали:
1. Отсутствие плавания оборотов ХХ и при включении АКПП.
2. Отсутствие провалов при сбросе газа.
3. Переключение АКПП без рывков.
4. По тяглу несколько тупее.
5. Отсутствие плевка черноты при старте.
6. Прямая передача включается позже.
Может я установил его немного позже и "Covec" не доделывает свое дело? Прогретый работает теперь не как трактор, а почти как KZ.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 01:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
ну и отлично, а то я уже и в гараж сходил шкив сфотал и съемник думал мож фото понадобится, а уже ничего и не надо . поздравляю в общем!
Я пошел другим путем за неимением в гараже съемника. Открутив гаечки насоса стукнул по валу медным молотком шкив и слетел. Фиксирующий болт не выкручивал. Так что шкив остался на месте а насос выпрыгнул.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 23:58   #8
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Я пошел другим путем за неимением в гараже съемника. Открутив гаечки насоса стукнул по валу медным молотком шкив и слетел. Фиксирующий болт не выкручивал. Так что шкив остался на месте а насос выпрыгнул.
мало мало лукавите , тыльное крепление ТНВД как выскочило? моя ипался, всех родственников до седьмого колена вспомнил, пока это крепление вместе с ТНВД обратно заправил, или болт слива ОЖ из блока вы выкрутили?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 05:42   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мало мало лукавите , тыльное крепление ТНВД как выскочило? моя ипался, всех родственников до седьмого колена вспомнил, пока это крепление вместе с ТНВД обратно заправил, или болт слива ОЖ из блока вы выкрутили?
а какие проблемы с его креплением?
насос крепится пятью гайками.
одна - вааще легко доступена.
вторую (нижнюю) открутить через колесную арку можно безо всяких проблем
третью дальнюю со стороны блока выкрутить тоже не составляет труда. выкручивается сатовской головкой на 12 с удлинителем. удлинитель с помощью несложных манипуляций просовывается со сторны 4-го циллиндра за ТНВД и крути на здоровье.
две гайки заднего крепления так же легко нащупываются и откручиваются хоть сверху, хоть через колесную арку
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 04:35   #10
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а какие проблемы с его креплением?
насос крепится пятью гайками.
одна - вааще легко доступена.
вторую (нижнюю) открутить через колесную арку можно безо всяких проблем
третью дальнюю со стороны блока выкрутить тоже не составляет труда. выкручивается сатовской головкой на 12 с удлинителем. удлинитель с помощью несложных манипуляций просовывается со сторны 4-го циллиндра за ТНВД и крути на здоровье.
две гайки заднего крепления так же легко нащупываются и откручиваются хоть сверху, хоть через колесную арку
откручивается то более менее все легко спору нет но
если быть более точным то тремя гайками на лобовине и двумя болтами которые на отдельном креплении, которое в свою очередь прикручено к блоку еще двумя болтами а еще в ентом самом креплении есть дырка для болта слива ОЖ и когда пытаешься это хозяйство (ТНВД) вытащить(вставить) то надо как ракообразно енти железки поставить под
определенным углом друг к другу что бы ТНВД шпильками не цеплялся и крепление не мешало. вот если этот самый болт слива ОЖ выкрутить тогда согласен что ваабче никаких траблов не будет
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как определить тип тнвд на 4JG2 prokopenko Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.02.2014 16:08
SOS! замена и установка грм ремня двигателя ISUZU ELF 4JG2 Наталья Шатова Общий технический раздел 1 18.01.2014 07:18
4JG2, ТНВД Asya Havrisheva Двигатель и его системы 19 12.12.2013 22:06
ТНВД на 4JG2? bob85 Ходовая часть 8 20.09.2013 14:39
4JG2 трещит ТНВД Лилия Ахметсафина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 17.08.2012 18:51


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot