Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 17:52   #1
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 99
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Приобрёл недавно Бига 94г, 4JG2, UBS69.Проблема в том, когда завожу утром, минуты так через 3 обороты поднимаюся до 1200 и не падают.Тяга сброшена, винт регулировочный выкручен до конца.Читал про эту частую проблему, но всё же....

rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 04:36   #2
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Что делать? ИМХО, ТНВД на стенд... Если ничего от него не оторвано и работает.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 07:49   #3
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Не оторвано, но видно что кто то прикладывался.Предыдущий хозяин брал его в Новосибе 1.5 года назад, сказал что обороты были тогда 1000, отъездил 20000км всего .Я думаю, что всёже электрика на насосе хандрит, т.к обороты не плавают, а после заводки через 3мин плавно поднимаются до 1200 ни больше, не меньше.Хренова у нас в Тобольске со стендами, правда есть один кулибин, надо его посетить завтра.
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 05:15   #4
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Мож у кого был такой симптом а? Обороты не плавают, просто поднимаются до 1200 и держатся так пока не заглушишь.На холодную 750-800 затем поднимаются.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 22:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Ваши коменты?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:22   #6
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй еще больше натянуть тросик дроссельной заслонки и еще раз отрегулировать винтом в салоне обороты, если тросик натянут до конца, то отрегулируй на насосе кол-во подаваемого топлива.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 06:59   #7
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Куда уж тут трос тянуть? Он и так натянут! Тут, скорее, ослабить надо. До выяснения причин, чтобы влияние троса исключить.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 11:27   #8
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Кстати, я вот чего подумал.
На когда кондиционер включается - то сигнал в ECM идёт (ну, во всяком случае, на 4JX1 так). Может, и тут где "мостик" образовался? Хотя... До такой степени не должен обороты подкидывать...
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 23:00   #9
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 90
По умолчанию

Не, у нас кондею оборотов добавляет простой вакуумник на ТНВД.
...Тяга сброшена... - про эту приблуду речь? А зачем её "сбрасывать", можно для проверки трубку сдернуть. Хотя, по оборотам на него похоже...
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 18:00   #10
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 78
По умолчанию

Тады не канает предположение...
akast вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что делать - то? Maxim Zykov Электрооборудование 15 09.02.2014 09:52
Вибрация при разгоне АКП ТОД 1200-2000об/мин 4JX1 Виталька Белый Топливо и эксплуатационные жидкости 19 02.02.2014 03:51
не пойму что делать. starsolaris Электрооборудование 19 15.01.2014 17:04
Подскажите что делать. Артур Коломоец Трансмиссия 3 01.01.2014 15:56
Посоветуйте что делать Анна Наминасенко Двигатель и его системы 10 18.07.2013 10:45


Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot