Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 08:32   #1
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Итак по порядку.

(К вопросу не относится, но может кому поможет)
Пользвали жип WIZARD 1998 г.в. в течении 4 лет.
Первой проблемой была турбина. Оборвало вал крыльчатки с ей же.
Решение нашли следующее приобрели в ТурбоОсте в златоглавой за 19тыров картридж IHI RFH5. Т.к. батько раньше был ТАЗоводом подошел к вопросу с помощью лома кувалды и такой-то матери и по приходу сего девайса узрив что она от БИГхорна (развернута на 180 градусов) не долго думая просто разобрал картридж и поставил деталь со старой. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЕГО ОШИБОК! Турбина отработала 10 мес. и всё повторилось ибо батько разобрав нарушил центровку. Взяли вторую подошли с умным видом и пересверлили отверстия крепления.

Теперь конкретно по проблеме:

Стали появляться провалы на высоких, при движении, глохнуть на светофорах. Чек не горел. Сканера нет. Иногда отказывалась заводится.

Предприняли:
Заменили топливный фильтр,
Не помогло.
Авто постояло в гараже 2 дня, выгнали на профилактику, при запуске двигателя пошел сизый дым.
Проверили PR Sensor напряжение на 7ой ноге синего штекера ЕСМ.
Выдало 4, 8 вольта при вкл. зажигании и где то 5 при прокрутке стартера.
Вопрос по показаниям норма или нет?
После наших ковыряний или по личному желанию заводится отказалась, загорелся ЧЕК ЕНДЖИН.
Так как стемнело потужились засунули в гараж.
Планы на сегодня:
Найти разъем OBD где он? как на БИГе или?
Втыкнуть перемычку 4-6 хотя я вроде слышал что на Визарде 4-5, так ли это?
Ну и добраться до RPCV ежели получится уж больно все там нашпиговано плотно. Процедура снятия если кто делал?
Гмм... что ещё...
Ах да солярки в масле нет, уровень стабильный.
С нетерпением жду ваших советов ибо скоро открытие сезона охоты.

Уж мы её душили душили............ =)

Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 15:24   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Возле левой ноги водителя, под пластиком тоннеля рукой пошарь - там этот разъём на жгуте проводов...
Считай ошибку.
Но подозреваю, что код будет что-то типа "неисправность (обрыв, КЗ) реле свечей накала. Отсюда и дым (свечи не работали).
По RP sensor у. Напряжение там перед прокруткой стартером - гораздо менее 1 вольта (где-то 0, 2 - 0, 4). Что вы там мерили? Опорное напряжение, подаваемое на сам датчик?
Похоже, не к той ноге прицепились... Читайте мануал внимательнее, читайте FAQ - там ссылки есть на материалец, который про незапуск, и уже в нём - куда вольтметр цеплять. Естественно, это должен быть вольтметр с большим входящим сопротивлением (например, китайский цифровой мультиметр).
На запуске - где-то 0, 7 - 0, 8 достаточно, тогда даётся разрешение на впрыск. На ХХ - 0, 9 - 1 вольт. На рабочих режимах - может быть и 1 вольт, и 2, 5, и 3, 4 - 4... Всё от условий зависит.
Далее. Какой малый фильтр стоИт? Оригинал или что-то дешёвое? А топливный?
Если дешёвка - то, возможно, ковыряться придётся долго. Надо или оригиналы, или хорошие дубли (например, FRAM).
Какой пробег авто? Вполне возможно, RPCV приходит кирдык от старости.
Снимать его несложно. Ключ на 19 (рожковый - гайку скрутить и снять соленоид) и накидной (лучше - с разрезом) на 30 (если память ни с кем не изменяет). Перед этим "разгородить" поляну (тот же топливный фильтр с бачком ГУР снять и отодвинуть) и промыть как следует место ремонта (МНВД и вокруг). Ка разбирать и промывать - уже тёрли и тут, и на .
Ещё на входе в МНВД сеточка может быть - отцепите трубку и проверьте, что там. Ну и всю магистраль высокого давления от насоса до рампы.

Если всё это не поможет - свяжись с AlexW. Возможно, он чем поможет.

Всё. Большего пока сказать не могу. У самого возникла проблема внезапного останова горячего движка. Пока в стадии вялотекущего ковыряния... А порожняк гнать не хочу.
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 11:20   #3
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если всё это не поможет - свяжись с AlexW. Возможно, он чем поможет.
Спасибо за отклик

Уже написал Алексею в личку.
Вольтметр блин стрелочный непонятный
Сегодня возьму у друга мультиметр электронный.
Пробег 180000 где то =)
Малый фильтр оригинал.
Большой аналог не помню чей но вроде гуд.
Бум ковырять RPCV =)
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 18:20   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 73
По умолчанию

Добавлю чуть своего.
У нас 4-6 не прокатывает пусто там, рядом искай, далее по поляне - расчищать ничего не требуется. поляна позволяет орудовать ключами, топливный у нас торчит под брюхом (при замене одни маты)
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 03:18   #5
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Похоже проблема в РП датчике... Именно так и может проявляться на первых порах этот глюк... И замеры около 5 вольт почти 1007; подтверждают предположение... Норма если не изменяет память где то от 0, 9-1, 5 вольта в зависимости от режима мотора...
Раньше когда сканеры были редкими как инопланетяне, подтверждение неисправности РП сенсора проверяли батарейкой 1, 5 вольтовой... :-)) Поищи по форуму куда точно цепляться (вроде форумчанин "BEST999" подробно это описывал) и если заведется вот и весь диагноз пока... Ну а нет, будешь копать дальше...
п.с. Ну и не буду отрываться от коллектива и тоже глубокомысленно порекомендую искать Тех2... :-)))
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 20:08   #6
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

А что искать? В FAQ е ссылка вот эта есть:



Вот выдержка оттуда:
"Меряем напряжение на 7-м контакте СИНЕГО разъема при работе стартера.
Нас устраивают значения в диапазоне примерно 0, 9~1, 5 вольт.
Если таких значений нет, придется исследовать датчик высокого давления масла, проводку к нему и клапан на масляном насосе высокого давления. Подробнее об этом здесь:

".

Это на запуск надо столько.
На ходу эти цифры могут повышаться и до 2 вольт, и до 3, и до 4 и чуть выше. Но никак не 5! Если 5 - то вольтметр не той системы. Или руки. Или это вообще не вольты... :-))
Нужен с большим входным сопротивлением, стрелочный не канает.
Впрочем, повторяюсь...

Да, и ещё добавлю, что очень желательно иметь сервис-мануал! Ссылки в FAQ е.
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 18:45   #7
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Здраствуйте

Вообщем отец полез за каким то во Впускной коллектор помоему а там грязища... Решили снять почистить... Раскидали всё до свечей снять не смогли... будем завтра продолжать. Светили фанарем в дырку выглядит как потроха давно не чищенного фильтра у пылесоса. При разборке обнаружили вот что: трубка с топливного насоса прикручивается к штуцеру кот. уходит кудыто в двиг. Прикручивается 1ой гайкой с наружи, и я так понял затягивается второй изнутри. Вот та что изнутри была не затянута. Воздух в топл. Магистрали?
Ещё свеча 4ого целиндра на вид хреново закручена. На 7ой ноге при зажигании 0.32 в при работе двиг 0.99в. Когда включаеш зажигание пыхтит какая то хреновина, на екзисте она есть а описания нет код 8971357690 расположена справа под копотом в дальнем углу см. От радиатора. Рядом такая же см. Фото.
Так надо?
замкнули4-6 показал код 66 реле свечей накаливания. Оно щелкает пашет исправно, только отцу уже давно какието местные уроды кулибины посоветовали и вывели их на тумблер, мотивируя тем что они неправильно работали.... Вот собстно и все пока.
Сервис мануал имею, даж перевести решил для удобства
На 7ой ноге напругА
стабильная. на 1234 0.45в вот. Подскажите вот еще этот впускной коллектор можно снять без того чтоб крышку клапанов снимать? ( ---- этот вопрос ток к владельцам визардов на бигах по мануалу по другому)
Кому интересно разъем обд на визарде справа от ноги водителя см. фото
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 06:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Здраствуйте

Вообщем отец полез за каким то во Впускной коллектор помоему а там грязища... Решили снять почистить... Раскидали всё до свечей снять не смогли... будем завтра продолжать. Светили фанарем в дырку выглядит как потроха давно не чищенного фильтра у пылесоса. При разборке обнаружили вот что: трубка с топливного насоса прикручивается к штуцеру кот. уходит кудыто в двиг. Прикручивается 1ой гайкой с наружи, и я так понял затягивается второй изнутри. Вот та что изнутри была не затянута. Воздух в топл. Магистрали?
Ещё свеча 4ого целиндра на вид хреново закручена. На 7ой ноге при зажигании 0.32 в при работе двиг 0.99в. Когда включаеш зажигание пыхтит какая то хреновина, на екзисте она есть а описания нет код 8971357690 расположена справа под копотом в дальнем углу см. От радиатора. Рядом такая же см. Фото.
Так надо?
замкнули4-6 показал код 66 реле свечей накаливания. Оно щелкает пашет исправно, только отцу уже давно какието местные уроды кулибины посоветовали и вывели их на тумблер, мотивируя тем что они неправильно работали.... Вот собстно и все пока.
Сервис мануал имею, даж перевести решил для удобства
На 7ой ноге напругА
стабильная. на 1234 0.45в вот. Подскажите вот еще этот впускной коллектор можно снять без того чтоб крышку клапанов снимать? ( ---- этот вопрос ток к владельцам визардов на бигах по мануалу по другому)
Кому интересно разъем обд на визарде справа от ноги водителя см. фото
Не сочтите злорадством, но пять дней вашему коню многовато для агонии... Уж больно энергично лечите
Болтается, похоже, переходник к ГБЦ, но подсос воздуха системе не грозит, тк в топливной галерее избыточное давление. Скорее топливо на улицу пойдет.
Хреновина под капотом пусть пыхтит, это сапун атмосферной части системы подключения переднего привода.
Кака во впускном коллекторе меньшая из ваших текущих проблем. Если сорвете резьбу при подтяжке топливного переходника в ГБЦ, то все равно придется ГБЦ сдергивать. Вот тогда и почистится все. Бросьте, пока не разнесли пару-тройку датчиков...
Если конь после шоковой терапии перестал реагировать на раздражителей, то забросьте тестер подальше и освойте осциллограф. Толку с него будет больше. Теперь вам надо врукопашную проверять все сигналы на комп. Синхронизацию датчиков распред- и коленвала, наличие давление в масляной рампе, величину давления можно измерить через порт датчика температуры масла, наличие напряжения с компа на шину инжекторов и тд...
Удачи
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 02:14   #9
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Собственно, всё так.
Но есть пара НО.
Первое.
Крышку клапанов снимать не надо - достаточно снять трубку высокого давления (и дырки чем-то чистым заквыть, чтобы дряни не натрясти). И коллектор снимается. Только наличие г...а в коллекторе мало влияет на работу движка. Нефиг туда лезть.
Второе.
"Стали появляться провалы на высоких, при движении, глохнуть на светофорах. Чек не горел. Сканера нет. Иногда отказывалась заводится." То есть, похоже, дело не в синхронизации датчиков. К датчику положения коленвала и датчику фазы нефиг лезть. Ну, разве что проводку на датчике фазы пошевелить, когда вдруг не будет заводиться и соляру в глушитель не будет плевать...
А рассинхронизироваться вот так вот просто так датчики не могли. Это означает проворот распредвала относительно коленвала, то есть, перескок ремня ГРМ, что на этом движке без повреждений невозможно. Может и другие причины есть (венец для датчика на маховике провернулся), но это уже из области фантастики.
Правда, был тут на форуме человек с похожей (не с такой же) проблемой. Сменили всё - а не заводится. А причина была в том, что когда бендикс на стартере меняли, поставили винты в большими головами. Одной из них венец и пропахало, начали пластины загибаться и отваливаться...
Проблема, скорее всего, в давлении в рампе.
Есть смысл снять RPCV, очистить. Возможно, при незапуске он был заклинен в открытом положении (утоплен внутрь). Расклинить. Если эта беда часто повторяется - пробовать менять.
Опять же, причина может быть и не в RPCV, а в грязи перед МНВД. Особенно, если использовались всякие дешёвые "левые" фильтры типа Сакуры...
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 02:06   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собственно, всё так.
Но есть пара НО.
Первое.
Крышку клапанов снимать не надо - достаточно снять трубку высокого давления (и дырки чем-то чистым заквыть, чтобы дряни не натрясти). И коллектор снимается. Только наличие г...а в коллекторе мало влияет на работу движка. Нефиг туда лезть.
Второе.
"Стали появляться провалы на высоких, при движении, глохнуть на светофорах. Чек не горел. Сканера нет. Иногда отказывалась заводится." То есть, похоже, дело не в синхронизации датчиков. К датчику положения коленвала и датчику фазы нефиг лезть. Ну, разве что проводку на датчике фазы пошевелить, когда вдруг не будет заводиться и соляру в глушитель не будет плевать...
А рассинхронизироваться вот так вот просто так датчики не могли. Это означает проворот распредвала относительно коленвала, то есть, перескок ремня ГРМ, что на этом движке без повреждений невозможно. Может и другие причины есть (венец для датчика на маховике провернулся), но это уже из области фантастики.
Правда, был тут на форуме человек с похожей (не с такой же) проблемой. Сменили всё - а не заводится. А причина была в том, что когда бендикс на стартере меняли, поставили винты в большими головами. Одной из них венец и пропахало, начали пластины загибаться и отваливаться...
Проблема, скорее всего, в давлении в рампе.
Есть смысл снять RPCV, очистить. Возможно, при незапуске он был заклинен в открытом положении (утоплен внутрь). Расклинить. Если эта беда часто повторяется - пробовать менять.
Опять же, причина может быть и не в RPCV, а в грязи перед МНВД. Особенно, если использовались всякие дешёвые "левые" фильтры типа Сакуры...
Согласен. Но тоже есть пара но...
Ребята с зудящими руками и горящими сердцами, но мало представляющие с чем имеют дело. Их надо вести от а до я. Мы не видим чего не договаривают, и не знаем все картины проблемы. Нам легко рассуждать понимая друг друг друга, но есть иные)
Здесь присутствующие исключаются))
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вчера посетила проблемка Динислам Нугуманов Ходовая часть 17 07.02.2014 20:35
проблемка с турбиной Линар Вахитов Трансмиссия 8 24.12.2013 23:14
Здравствуйте уважаемые! Анастасия Мирошник Двигатель и его системы 5 23.04.2013 06:25
6VD1/проблемка/ Ksushik Ходовая часть 4 14.01.2013 08:29
Проблемка с визардом 98 г. Fermata Топливо и эксплуатационные жидкости 0 12.06.2012 17:16


Текущее время: 15:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot