Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 18:44   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Давит иногда масло. потеки со сторны стартера, сверху, откуда именно не видно кулер закрывает. Есть ли варианты где может быть утечка. Уровень масла за 10000 км не падает. Давление масла нормальное

InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 06:46   #2
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Для начала - заполнить профиль - какой двигатель?
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 20:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

а что тут подсказывать? ! сними кулер и погляди! не ужели сложно - всё равно снимать для устранения...
Раз кулер есть, значит как минимум ДИЗЕЛЬ... ну а заполнить профиль всё равно не помешает.
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 05:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

4gj2
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 23:33   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

там есть три места---
1-- клапанная крыщка- то есть её прокладка с гбц.
2-- верхний патрубок вентляции картера-клапанной крышки - между клапанной крышкой и впускным коллектором(встроенным клапаном избыточного давления во всасывающем-впускном коллекторе)- патрубок удалить, клапан заглушить- ИМХО(у меня так- но это для себя).
3--нижний патрубок вентиляции клапанной крышки- между клапанной крышкой и трубкой маслянного-щупа(для слива сконденсированного масла в маслоотделителе клапанной крышки в трубку щупа уровня масла в поддоне двигателя (и далее в поддон двигателя))
имхо - всё переделать на свой лад-смотри поиск или старые темы- поставить дополнительный маслоотделитель и потихонечку сосать пиво наслаждаясь маслоотделением в дополнительном маслоотделителе и сбросом туда конденсата избыточной влаги.
удачи в этом нелёгком поприще- два часа в поте и мыле(с дефками, водкой, гармонью и лососем).
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 04:26   #6
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

AxGEN, клапан избыточного давления за что глушишь? Правда, не пойму. Я, когда все это хозяйство "русифицировал", от твоего маршрута чуток отклонился: кнопку прогрева оставил штатную, подключил пов. оборотов для кондея и оставил-таки этот клапан. Какой вред-то от него? Заранее спасибо.
З.Ы. А у меня сад зацвел.(!)
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 18:55   #7
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
....10000 км....
Что за масло льете в картер? И какое волшебное топливо используете? Такой интервал замены... И я такое же хочу!
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 08:23   #8
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

Синтетика Мобил 5w 40или 50 точно не помню на 10000 км через 5 т. км меняю фильтра.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 08:42   #9
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Синтетика Мобил 5w 40или 50 точно не помню на 10000 км через 5 т. км меняю фильтра.
ИМХО насколько сталкивался после перехода на синтетику многие из наших движков начинают с**ть в разные дырки пользуйтесь хорошей минералкой или полусинтетикой меняйте чаще и проблем будет меньше
ПОВТОРЮСЬ это только личные наблюдения!
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 01:24   #10
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

использую эту синтетику 7 лет проблем не было с машиной а тут вот получите...на днях поставлю на ремонт а там посмотрим в чем причина
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot