Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 23:43   #1
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 105
По умолчанию

Всем добрый день! Впервые на форуме, поэтому заранее прошу извинения за возможно не совсем профессиональное изложение проблемы. Прочитал большое количество тем на форуме, но не нашёл проблемы похожей на мою. Проблема следующая:
Бигхорн 1999года, в РФ 2 года, пробег по России 20 тыс.км. Проблем не было. Двигаясь по трассе под Саратовом со скоростью 100км ч стал отмечать кратковременные подёргивания, затем постепенно стала пропадать мощность двигателя - уменьшилась тяга. Остановился, двигатель троит, подумал что залил плохую солярку (предыдущая заправка 100 км назад). Доехал до Лукойла, полностью слил всё с бака, заправил Лукойловской соляры. Двигатель как троил, так и троит. Тяга плохая. Пришлось ехать 1000 км до дома, больше 90 км ч не едет. Заводится с трудом, приходится стартером разгонять двигатель, работает, но троит. В Краснодарском крае в сервисных центрах за ремонт не беруться. Был на компьютерной диагностике (но программы Tech 2 у них нет), сказали не работает 3-й и 4-й цилиндры. Проверяли методом тыка в разъёме проводов, идущих на форсунки. Более ничего не сказали, и как быть дальше не знаю. Заменил масло Eneos 5W-30, новый фильтр маслянный Sacura, оригинала не нашёл. Заменил топливный фильтр, промыл систему WynSом. Ни каких изменений.
Прошу подсказать, возможные неисправности, последовательность действий, и если кто знает - адреса мастерских.

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 07:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

За мастерские в твоей деревне не скажу. Ищи дилера GM (Opel), у них сканер TECH-2 должен быть.
Сакуру выкинь срочно! Найди FRAM или хотя бы MAn. Смотри на Экзисте (). И что ты там Винсом промывал? Систему смазки? Этого делать нельзя НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!
Теперь вот о чём. Надеюсь, аккумулятор ты не отключал и коды ошибок проверить сможешь (как - тёрли не раз, ищи). Надеюсь, их там нету...
Далее. Не совсем понятно, как определили, что насос-форсунки не работают.
Ты не всё прочитал на форуме. Чуть более года назад я описывал проблему, когда у меня движок затроил (на морозе штору в топливном фильтре порвало, грязь в галерею пошла). Выявили, какой цилиндр с проблемой, скане и именно TECH-2 (с него можно по одной насос-форсунке отключать), туда я и лез. Вдруг у тебя то же самое? Тогда без сканера никак. Что было в топливном фильтре?
Далее. Ты точно уверен, что проблема твоя именно в насос-форсунках? Ты компрессию измерял? Померь, может проблема механическая. А источник её нужно в другом месте искать (например, турбина - при её кончине и забрасывании масла первым делом 3 и 4 горшки страдают).
Ещё вопрос. У тебя проблемы "саляравмасло", случаем, нет?
Ну, и наконец, могут быть проблемы с неправильным давлением в масляной рампе - погляди сканером (это может и Карман Скан сделать). Хотя, по описанным симтомам, вероятность небольшая.

И заполни, наконец, профиль! Кроме "Бигхорн 1999года, в РФ 2 года" в твоём сообщении больше нету инфы об автО! А с АКПП и МКПП параметры слегка отличаются.

Ну и напоследок. Настоятельно рекомендую изучить наш FAQ. Особенно - ссылки. И в особенности статью "4JX1: загадка не для слабонервных". И ещё материал, где описываются действия по незапуску - там есть кое-какие данные, где и как цешкой потыкать (не возражай мне, что у тебя заводится - полезные вещи ты там найдёшь и для своего случая). Где - не спрашивай, не помню. Поиск рулит, в FAQ е есть.

Дерзай!
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 03:34   #3
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

"не работает 3-й и 4-й цилиндры"- ждет Вас капиталочка скорее всего.
"Eneos 5W-30"- ослиная моча вместо масла.
"новый фильтр маслянный Sacura" -приближает растрату денег на ремонты со скоростью света!
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 19:55   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за внимание к моей проблеме! Бигхорн у меня с механической коробкой.
Пока буду искать дилера с Tech-2, выполню Ваши рекомендации. Заменю масляный фильтр (на какой указали) и масло. Если не затруднит, подскажите какое лучше масло использовать? Винсом я промыл топливную систему, как указано в одном из форумов. Обратка шла чистая. А вот при замене топливного фильтра в нём была коричневая грязья, как масло (грешу на последнюю заправку перед случившимся под Саратовом). Перед последней заменой масла уровень был нормальный, отработка особого моего внимания не привлекла - как обычно.
На компьютерной диагностике мне разъединили разъём от которого идут провода на форсунки, соединили разъёмы вставками, завели двигатель и по очереди разъединяли на каждой форсунке. При этом разъединяя на 1-ом и 2-ом цилиндре - машина глохла. А разъединяя на 3-ем и 4-ом цилиндре двигатель работал без изменений (троил).
Измерю компрессию в цилиндрах и обязательно напишу.
Прочитал статьи на FAQ и другие заметки и отзывы по похожей проблеме. Честно скажу, не совсем всё понятно. Видимо у меня несколько другой склад мышления в силу моей профессиональной деятельности (не технический), но стараюсь вникнуть и понять. Учитывая, что живу 200 км от Краснодара и 200 км от Ставрополя хороших спецов, знающих и понимающих, каждый день возить не будешь. А местные Кулибины без должного оборудования и знаний - даже боюсь подпускать к машине. На сколько хватит терпения и умения буду делать сам.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 17:09   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

ИМХО.
Если до той роковой заправки всё было нормально и на межгороде чел не выкручивал до красноты двиг, и он был без всяких стуков, и не хапнул соляру в масло, и не спасался от разноса двига, а просто медленно добирался с умершей(не льющей!, а льющую бы он почуствовал сразу) форсункой, просто потеряв тягу и мощность - то с чего внезапно взяться капиталке то? ... Просто убиты пара форсунок и придется разоряться на новый комплект... Кстати сколько общего пробега?, а то мож и не от этой заправки мор настал, а от естественного старения или некачественных расходников...
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 11:35   #6
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Ну дык я ж не зря про компрессию спросил...
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 11:48   #7
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 88
По умолчанию

здравствуйте а как определить с какого цилиндра отключена форсунка? кроме варианта с tech-2
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 14:53   #8
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
здравствуйте а как определить с какого цилиндра отключена форсунка? кроме варианта с tech-2
Вопрос на засыпку ))) если только самому крышку сдёрнуть и определить методом тыка ))
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 11:57   #9
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
здравствуйте а как определить с какого цилиндра отключена форсунка? кроме варианта с tech-2
С компа на каждую форсу свой провод - какой рвёшь, ту отключил .
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 15:41   #10
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
С компа на каждую форсу свой провод - какой рвёшь, ту отключил .
И каким способом надо рвать, что то я не припоминаю там отделено фишки на каждую форсунку, если только не ополовинить жили по отдельности ))
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Isuzu Wizard 4jx1 троит и выбрасывает чек энжин!! Жупило Катеринка Общий технический раздел 0 20.02.2014 07:14
Не тянет Биг nicolasam Кузов и салон 19 17.02.2014 23:45
Биг не "тянет". Arhitrade Ходовая часть 1 23.01.2014 07:09
тянет его...тянет!!! Masha Mihaylenko Трансмиссия 19 29.11.2013 23:14
Не тянет Биг gumbo Кузов и салон 0 22.07.2012 06:15


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot