Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 08:06   #1
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Решил поменять ТНВД. Поскольку плавание оборотов при переключении АКПП(на холодную только) как то напрягает. И в пробках, держа педаль тормоза, нет нет да и заплавают и успокоятся. Начали и на холостых иногда колебаться. Нашел несколько контрактных. Насос Bosh VE UBS69 4JG2T 1996г. Что нужно еще? Kross77 буду благодарен если сообщищь его номер. АlexyW если скажет нужна ли ему "прописка".

Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 01:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

С вашего родного номерок (списать можно только сняв ТНВД с мотора) и точно такой-же ставьте, более не чего не нужно.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 14:26   #3
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

95 г и 96-98г номера ТНВД отличаются.
я на 97г. ставил ТНВД с 95г. все то же, фишка та же, работает так же, вся разница - номер ТНВД другой и на теплую насос 97 года заводил с одного оборота а 95 г - крутил несколько оборотов как на холодную.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 05:18   #4
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Решил менять - меняй, но только не один ТНВД, а сразу всю машину
Просто интересно, что всем так ТНВД покоя не дает? Вы его как на новый менять будете или на такой же? Просто вот представляю себе ситуацию: есть два Бигхорна, у обоих одна и та же болячка - нестабильные обороты ХХ, и вот один снимает свой ТНВД, чтобы поставить типа контрактный, а где его взять, да вот - у другого такой же, а свой ему впарить. Короче, шило на мыло. Только оба об этом естественно знать не будут, так как делать все будут через третьего, а тот через четвертого.
Я к тому это, что вот уже несколько месяцев, как у меня вообще пропала эта проблема сама собой, тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо и по дереву...Что делал? А ничего не делал. Просто стал заправляться нормальной соляркой, а не с помойки, т.е. где попало и где нальют, да масло залил синтетику Enios 5W30, собственно все. Даже масло в сорярку уже почти не лью, ну очень редко и то не больше стакана на две, а то и три полных заправки. Попробуйте, может и у Вас получится.

А еще у меня есть сильное подозрение, что проблема сия у меня лично была от гавенного китайского топливного фильтра, что я в Ванино сразу после покупки Бига купил в магазине под фидом якобы фирменного, так вот его сранными ворсинками возможно ******о регулятор оборотов в ТНВД, но со временем ворсинки типа того прокачались ( или притерлись) и после установки чудом случайно купленного нормального фильтра теперь работает все нормально.
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 08:49   #5
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 103
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Решил менять - меняй, но только не один ТНВД, а сразу всю машину
Просто интересно, что всем так ТНВД покоя не дает? Вы его как на новый менять будете или на такой же? Просто вот представляю себе ситуацию: есть два Бигхорна, у обоих одна и та же болячка - нестабильные обороты ХХ, и вот один снимает свой ТНВД, чтобы поставить типа контрактный, а где его взять, да вот - у другого такой же, а свой ему впарить. Короче, шило на мыло. Только оба об этом естественно знать не будут, так как делать все будут через третьего, а тот через четвертого.
Я к тому это, что вот уже несколько месяцев, как у меня вообще пропала эта проблема сама собой, тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо и по дереву...Что делал? А ничего не делал. Просто стал заправляться нормальной соляркой, а не с помойки, т.е. где попало и где нальют, да масло залил синтетику Enios 5W30, собственно все. Даже масло в сорярку уже почти не лью, ну очень редко и то не больше стакана на две, а то и три полных заправки. Попробуйте, может и у Вас получится.

А еще у меня есть сильное подозрение, что проблема сия у меня лично была от гавенного китайского топливного фильтра, что я в Ванино сразу после покупки Бига купил в магазине под фидом якобы фирменного, так вот его сранными ворсинками возможно ******о регулятор оборотов в ТНВД, но со временем ворсинки типа того прокачались ( или притерлись) и после установки чудом случайно купленного нормального фильтра теперь работает все нормально.
Каждому- своё!!!))) Мне перечисленные вами припарки не помогали. А плавание оборотов рывки провалы стали невыносииыми. И с таким дефектом машину хер продашь.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 20:11   #6
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Каждому- своё!!!))) Мне перечисленные вами припарки не помогали. А плавание оборотов рывки провалы стали невыносииыми. И с таким дефектом машину хер продашь.
Погано, что Вы живете в регионе, где кроме как замен шила на мыло со свалок Японии ничего толком ремонтировать не умеют... Ваша проблема, жили бы Вы в Новосибирске, вполне лечится без замен насоса. Новыми оригинальными запчастями. Цена вопроса- от 20 до 40 примерно, в зависимости от состояния ТНВД.
Ну а если все же менять- то на НОВЫЙ. Живых в хорошем состоянии таких ТНВД на сейчас Вы уже не найдете- ресурс всех давным-давно (за 12 лет-то от конца выпуска) исчерпан...
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 07:02   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Погано, что Вы живете в регионе, где кроме как замен шила на мыло со свалок Японии ничего толком ремонтировать не умеют... Ваша проблема, жили бы Вы в Новосибирске, вполне лечится без замен насоса. Новыми оригинальными запчастями. Цена вопроса- от 20 до 40 примерно, в зависимости от состояния ТНВД.
Ну а если все же менять- то на НОВЫЙ. Живых в хорошем состоянии таких ТНВД на сейчас Вы уже не найдете- ресурс всех давным-давно (за 12 лет-то от конца выпуска) исчерпан...
Мне мой вопрос встал в 15. ВВиду богатства края б/у запчастями никто не грузится их реставрированием.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 02:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

В Новосибирске хорошо - там "Красный проспект", пиво "Сибирская корона", одно плохо - зимой морозы бывают жуткие...
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 07:36   #9
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Если кому то интересно. Замена ТНВД на контрактный своими силами дала расход топлива по городу бак на 580 км по городу вместо 380-420. Бездымный старт (правда немного тупее). Обороты не плавают ни на каких режимах. Двигатель работает тише. Пуск на холодную не изменился-с полтыка, на горячую также и остался иногда 1сек иногда 3сек.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 04:10   #10
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если кому то интересно. Замена ТНВД на контрактный своими силами дала расход топлива по городу бак на 580 км по городу вместо 380-420. Бездымный старт (правда немного тупее). Обороты не плавают ни на каких режимах. Двигатель работает тише. Пуск на холодную не изменился-с полтыка, на горячую также и остался иногда 1сек иногда 3сек.
Поздравляю!
от чего резвость старта зависит? у меня предыдущий Бигхорн расходовал бак за 530 км по городу, дымил черным, в седанку входил 110, на середине подъема делал 80 и переключался, но со светофора уходил всегда первым с проворотом колес. Нет, конечно же всякие форестеры твинтурбо меня потом догоняли и обгоняли, но то потом.
А нынешний, ни дымит, бак расходует за 700 км, но на старте - просто позорит. Колеса ни в какую на месте не проворачиваются
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ТНВД Марина Шевелева Электрооборудование 15 24.02.2014 06:05
замена плунжера 4JG2, ТНВД уже снят Егор Ларионов Трансмиссия 15 14.02.2014 11:24
Замена ТНВД, как правильно осуществить? Воронов Электрооборудование 17 22.01.2014 03:49
замена двигателя с эл.ТНВД, на аналог - с механическим? ! znahar2008 Трансмиссия 9 27.11.2013 05:35
[Без флуда] Замена электронного ТНВД на механический 4JG2 Эльмира Алиева Ходовая часть 1 02.11.2012 21:56


Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot