Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
08.03.2012, 08:06 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Решил поменять ТНВД. Поскольку плавание оборотов при переключении АКПП(на холодную только) как то напрягает. И в пробках, держа педаль тормоза, нет нет да и заплавают и успокоятся. Начали и на холостых иногда колебаться. Нашел несколько контрактных. Насос Bosh VE UBS69 4JG2T 1996г. Что нужно еще? Kross77 буду благодарен если сообщищь его номер. АlexyW если скажет нужна ли ему "прописка".
|
|||
21.03.2012, 01:10 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
С вашего родного номерок (списать можно только сняв ТНВД с мотора) и точно такой-же ставьте, более не чего не нужно.
|
||
11.04.2012, 14:26 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
95 г и 96-98г номера ТНВД отличаются.
я на 97г. ставил ТНВД с 95г. все то же, фишка та же, работает так же, вся разница - номер ТНВД другой и на теплую насос 97 года заводил с одного оборота а 95 г - крутил несколько оборотов как на холодную. |
|||
09.05.2012, 05:18 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Решил менять - меняй, но только не один ТНВД, а сразу всю машину
Просто интересно, что всем так ТНВД покоя не дает? Вы его как на новый менять будете или на такой же? Просто вот представляю себе ситуацию: есть два Бигхорна, у обоих одна и та же болячка - нестабильные обороты ХХ, и вот один снимает свой ТНВД, чтобы поставить типа контрактный, а где его взять, да вот - у другого такой же, а свой ему впарить. Короче, шило на мыло. Только оба об этом естественно знать не будут, так как делать все будут через третьего, а тот через четвертого. Я к тому это, что вот уже несколько месяцев, как у меня вообще пропала эта проблема сама собой, тьфу, тьфу, тьфу, через левое плечо и по дереву...Что делал? А ничего не делал. Просто стал заправляться нормальной соляркой, а не с помойки, т.е. где попало и где нальют, да масло залил синтетику Enios 5W30, собственно все. Даже масло в сорярку уже почти не лью, ну очень редко и то не больше стакана на две, а то и три полных заправки. Попробуйте, может и у Вас получится. А еще у меня есть сильное подозрение, что проблема сия у меня лично была от гавенного китайского топливного фильтра, что я в Ванино сразу после покупки Бига купил в магазине под фидом якобы фирменного, так вот его сранными ворсинками возможно ******о регулятор оборотов в ТНВД, но со временем ворсинки типа того прокачались ( или притерлись) и после установки чудом случайно купленного нормального фильтра теперь работает все нормально. |
|||
24.11.2012, 08:49 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее |
|||
13.01.2013, 20:11 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Ну а если все же менять- то на НОВЫЙ. Живых в хорошем состоянии таких ТНВД на сейчас Вы уже не найдете- ресурс всех давным-давно (за 12 лет-то от конца выпуска) исчерпан... |
|||
21.02.2013, 07:02 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
23.03.2013, 02:45 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
В Новосибирске хорошо - там "Красный проспект", пиво "Сибирская корона", одно плохо - зимой морозы бывают жуткие...
|
||
03.06.2013, 07:36 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Если кому то интересно. Замена ТНВД на контрактный своими силами дала расход топлива по городу бак на 580 км по городу вместо 380-420. Бездымный старт (правда немного тупее). Обороты не плавают ни на каких режимах. Двигатель работает тише. Пуск на холодную не изменился-с полтыка, на горячую также и остался иногда 1сек иногда 3сек.
|
|||
16.06.2013, 04:10 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
от чего резвость старта зависит? у меня предыдущий Бигхорн расходовал бак за 530 км по городу, дымил черным, в седанку входил 110, на середине подъема делал 80 и переключался, но со светофора уходил всегда первым с проворотом колес. Нет, конечно же всякие форестеры твинтурбо меня потом догоняли и обгоняли, но то потом. А нынешний, ни дымит, бак расходует за 700 км, но на старте - просто позорит. Колеса ни в какую на месте не проворачиваются |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Замена ТНВД | Электрооборудование | |||
замена плунжера 4JG2, ТНВД уже снят | Трансмиссия | |||
Замена ТНВД, как правильно осуществить? | Электрооборудование | |||
замена двигателя с эл.ТНВД, на аналог - с механическим? ! | Трансмиссия | |||
[Без флуда] Замена электронного ТНВД на механический 4JG2 | Ходовая часть |