Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 05:49   #11
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Научился, зашёл: там ни ИСУЗУ, ни ОПЕЛя нет... :-(
открывай вот это-

Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 14:00   #12
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
... хороший токарь отремонтирует маятник..
А при чем тут токарь? Что он сможет сделать в точной обработке детали с твердостью 50-60 единиц?


2 belarusE34
не исключаю, что где-то как-то наблотыкались ремонтировать ... но лично мне пока не знакомы случаи, когда после такого восстановления (обработка, напайка, наварка, шлифовка и т.д. и т.п.) узел ходил больше 2-3 месяцев .. только до барахолки доехать! .. уж шибко твердая и ровная там необходима поверхность... так что я голосую за б/у .. если на новую нет денюх..
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 21:05   #13
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что он сможет сделать в точной обработке детали с твердостью 50-60 единиц?
Токарь не будет делать "обработка, напайка, наварка, шлифовка", токарь выточит новые втулки маятника, при надобности расточит корпус.
При установке конусных капролоновых втулок на износ пальца маятника - пох...
Я бы не давал подобный совет, еслиб не сталкивался на практике. В 90е годы, при дефиците з/ч колхозили много. Были попытки ставить в маятник игольчатые подшибники (типа волговских шкворневых), но лучший результат, это капралоновые конусные втулки. По мере износа подтягивается гайка и в путь. Переделанные таким образом маятники ходили до безобразия долго.
Принцип на рисунке. Втулка, естественно разрезается повдоль.
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 13:00   #14
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

А-а-а-а-а от тано чё!
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2013, 01:45   #15
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Под номером шесть, рычаг маятника, сам маятник под номером девять.
Спасиб!
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 13:58   #16
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
ну вот- дела пошли.
Ну как же пошли? Побежали )))

Теперь вместо ответа на два вопроса имею полноценную ветку и подковываюсь в матчасти!!!
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 12:17   #17
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Токарь не будет делать "обработка, напайка, наварка, шлифовка", токарь выточит новые втулки маятника, при надобности расточит корпус.
При установке конусных капролоновых втулок на износ пальца маятника - пох...
Я бы не давал подобный совет, еслиб не сталкивался на практике. В 90е годы, при дефиците з/ч колхозили много. Были попытки ставить в маятник игольчатые подшибники (типа волговских шкворневых), но лучший результат, это капралоновые конусные втулки. По мере износа подтягивается гайка и в путь. Переделанные таким образом маятники ходили до безобразия долго.
Принцип на рисунке. Втулка, естественно разрезается повдоль.
Вот за это огромный респект!
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 03:40   #18
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

А вариант с подшипниками всё же лучше. Так тоже делали. Два подшипника - один сверху, второй снизу. Корпус растачивали, вал обтачивали - и вперёд. Точно так же ходило это до безобразия долго...
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 08:13   #19
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А вариант с подшипниками всё же лучше. Так тоже делали. Два подшипника - один сверху, второй снизу. Корпус растачивали, вал обтачивали - и вперёд. Точно так же ходило это до безобразия долго...
Спасибо за совет.
Поговорю с механиком, может смогут такое...
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 10:55   #20
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

И я тоже потащусь к токарю скоро, как буду менять. По всем китайско-корейским каталогам типа CTR у нас не нашел маятников на свою. Проще будет восстановить оригинал капролоном.
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
много вопросов!!! Sheriff Кузов и салон 19 08.02.2014 13:39
Шумы в подвеске Визарда netnovichok Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 10.01.2014 21:22
переведите пару слов с японского пожалуйста logomaker23 Кузов и салон 19 05.01.2014 16:32
Нужна консультация по задней подвеске demiart Трансмиссия 5 21.12.2013 10:57
Несколько вопросов ! Наталья Гончарова Топливо и эксплуатационные жидкости 6 28.11.2013 03:40


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot