Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 10:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

Давеча случайно обнаружил осевой люфт (где-то 0, 5 - 0, 7) обеих полуосей. Радиального нет вообще. На износ подшипников, имхо, не похоже. Если я правильно разглядел, подшипники там сидят не в чулке а во флянцах. Не могут ли они в посадочных двигаться? Прежде чем лезть, хотелось бы узнать Ваше мнение.

Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 14:41   #2
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 96
По умолчанию

если речь о задних полуосях - то это допусимо. катайся и не забивай себе голову.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 14:19   #3
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 71
По умолчанию

Да, задние. Все же любопытно, почему допустимо? Рукой человек ощущает люфт 0, 1, а здесь п.оси двигаются с заметным стуком. На жигулях, к примеру, осевого люфта нет, в отличии от радиального.
Вопрос: могут ли подшипники двигаться (прослабиться) в посадочных?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 00:38   #4
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 92
По умолчанию

Считай, что это конструктивный люфт.
Вот когда маслице появится из-под сальника, тогда и грей голову.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 23:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

по моему голову нужно погреть.
главная задача вытекает из нижесказанного.
зимой смазка загустевает в подшипнике настолько что при трогании с места полуось с внутренней обоймой начиная проворачиваться тащит за собой наружную обойму- шарики с их сепаратором в густой смазке не вращаются, слипаются и хором тащат а собой наружную обойму- вот так получается износ посадочного места подшипника и как правило это по наружному диаметру. особенно такой износ страшен в коробках раздатках при использовании густых масел.
борьба с таким износом в случае с полуосью заключается в следующем.
1. - открыть подшипник и разбавить или заменить смазку. разбавляется добавлением масла трансмиссионного 75W90( оставить место для воздуха).
2.- для устранения износа, в случае его обнаружения, посадочное место подшипника обезжиривается и зачищается мелкой шкуркой, готовится адская смесь из пропоции один к одному(пополам) - эпоксидная смола перемешивается с бронзовым порошком(для красок) и нанеся её на обработанную и нагретую феном посадочную поверхность и когда она загустеет вставляется полуось со слегка смазаным по наруже подшипником. делается выдержка на сутки для полимеризации.
3.- для устранения осевого люфта используются прокладки из белой жести (консерва).
всё.удачи всем.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 00:40   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

AxGEN, спасибо, согласен, 1007; Я люфт устрю пивными банками - резать легко, ну и пиво... не выливать же...
Думка была: почему такой большой ОСЕВОЙ и полное отсутствие радиального и диагональбного. Подшипнику кирдык или посадочному. Иль может там какой торцевой упор (например, резиновый торик) наружней обоймы, и он "притоптался"?
Ладно, вскрытие покажет.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 12:36   #7
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
AxGEN, спасибо, согласен, 1007; Я люфт устрю пивными банками - резать легко, ну и пиво... не выливать же...
Думка была: почему такой большой ОСЕВОЙ и полное отсутствие радиального и диагональбного. Подшипнику кирдык или посадочному. Иль может там какой торцевой упор (например, резиновый торик) наружней обоймы, и он "притоптался"?
Ладно, вскрытие покажет.
чисто для тебя - опыт эксплуатации передних ступиц подшипников говорит об одном - мелкий ролик зимой провернуть очень тяжело и где то какая-то обойма тащится за другой весьма сильно и обычно спереди -внутренняя. закладывай только жидкую смазку или на экзисте выписывай запасные гайки регулировочные - их здорово сжирает торцом внутренней обоймы подшипника, а это уже криминал в будущем.
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 20:33   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 88
По умолчанию

Вы где живете? в Эгвенкиноте? в Бодайбо или в Салехарде? что у Вас за морозы такие что наружная подшипника в мороз в постановочном проворачивается?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 17:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

AxGEN чуток восточнее и севернее, я, соответственно, западнее и максимально южнее )). Последнее касается передка, он прав. Даже у нас приходилось вечно кернить оси под наружний подшипник всех отечественных авто, когда поворотные кулаки дефицитом были. И литол разбавляли ТАД-17.
А в моем случае - это Я людям голову морочу, потомучто новые подшипники заранее заказывать жаба не разрешает. 17 руб пара стоит, кризис...
Спасибо, AxGEN.
Да, насчет густого масла в коробках-раздатках, натолкнуло:
В моей МКПП и раздатке с япии была залита трансмиссионка, помнишь? Не густая( на ощупь)), но все же. Может, то она у меня и рычит? Я ж так и не долез в неё, второй машины нет, без колес нельзя никак. Вторую... Я вот все на Цефиру)) поглядываю, цены у нас на б/п очень приятные. Только, как я понял, бензин ей надо 95? и еще налог на неё у нас тут конский...
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 09:39   #10
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

ЗЫ:,,, "не долез в коробку" в смысле не разобрал. Масло-то менял дважды
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ступицы. Подшипники. Я что-то пропустил? Александра Литягина Двигатель и его системы 18 16.02.2014 08:28
Люфт задних полуосей Николай Васильев Гарантийное и сервисное обслуживание 7 11.02.2014 01:40
подшипники МКПП Deel Ходовая часть 11 30.01.2014 10:08
ломаются ступичные подшипники раз в год Анастасия Сорокина Кузов и салон 8 29.12.2013 04:10
FAQ - подшипники лобовины Polosatoff Трансмиссия 9 26.12.2013 21:35


Текущее время: 12:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot