Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
02.04.2012, 08:57 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Первые морозы в Сибири. У кого какие проблемы возникли? Может стоит их обсудить и сообща их избегать.
У меня солярка замерзла(летняя, и еще зимней на АЗС нет). Пришлось канистру с теплой ставить под капот и ехать в теплый гараж, отогревать. И еще, батарея перестала заряд держать.С утра прикурил от соседа(темпер.-8). До работы доехал, в обед завел без проблем. Вечером села в ноль. Отключено все, кроме сигналки. Батарейку ставил в прошлом году осенью.Началось это после первых морозов. Может кто сталкивался с такой фигней. |
||
10.04.2012, 12:41 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Сталкивались, сталкивались. Потом хорошие люди сказали - батарею купил как холодно стало? Я -ага.Молодец, а знаешь сколько их с того года в магазинах, на складах осталось? Теперь батарейку покупаю после нового года, проблем нет.
|
|||
02.05.2012, 08:21 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня были аналогичные проблемы каждую зиму, и не при -8, а уже с 0 градусов. Оказалось, в генераторе один из угольных контактов не прилегал плоскостью, а касался только углом. Напряжение при заведенном двигателе было положенных 14 В, а ток слабый, заряд аккумулятор не брал. Сейчас сделали, все нормально. По крайней мере, при -5 нормально. И это при условии что акб три раза испытывал на себе глубокий разряд.
Может еще реле-регулятор с диодным мостиком накрыться, на дизельной Висте такое было - напряжение генератор при этом, правда, давал всего 11, 5В.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее |
|||
02.06.2012, 04:33 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
У меня с заводкой без проблем, акка, свечи, провода новые, зато патрубки выдали слабину по антифризу, хабы достали, когда бывает перед нужен и ремень стал свистеть под нагрузкой вечереми с фарами и туманками + печка.
__________________
CD и не DVD меня... |
|||
04.07.2012, 16:42 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
А проверку во время покупки делали (нагрузка на 20 секунд и если напряжение ниже 10 вольт не упало, значит test passed)? Неужели эта проверка трупы не выявляет?
у дизелистов проблемы начинаются в первые холода и заканчиваются за 1-2 недели. А у нас веселуха начнётся при -25С, потерпи, уже скоро |
|||
18.07.2012, 15:20 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
юзал тирку с тд 27 и в -30 не знал проблем
|
|||
22.07.2012, 04:09 | #7 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
03.08.2012, 13:02 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Приехал с теплого бокса, АКБ зарядил, поставил машинку во дворе, решил испытать наш морозец и как Биг себя поведет утром. После напишу. Кстати мороз уже -18 в Кемерово и дорога дрянь, а резину так и не поменял....... :-((
|
|||
19.09.2012, 00:28 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Да, хотел спросить еще .Кто нибудь устанавливал подогреваемый топливозаборник? Или насадку к топливозаборнику? Есть смысл их ставить? Может по старинке, лампочку в бак?
|
|||
02.10.2012, 02:42 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Мокрый снег облепил весь кузов... Арки в сосульках.... :-))) Теперь - до автомойки так кататься... Надо обсудить... ;-) будем избегать сообща... :-)))) |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
6VD1 не заводится в морозы | Трансмиссия | |||
Isuzu Elf 1994, 4JG2, мех.ТНВД, глохнет на ходу в морозы | Общий технический раздел | |||
БИГХОРНОВОДЫ СИБИРИ :) | Кузов и салон | |||
помогите разобраться с проблемами в первые грузовик исузу и сразу одни вопросы | Общий технический раздел |