Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2013, 12:22   #11
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какого, нахрен картера???? Маховика! Да-да, те самые, здоровенные, которые в коленвал с торца сзади вкручены бывают!
По их резьбе может так это нехило течь со стороны коленвала, а будешь думать, что сальник г...
Как это через отверстия крепления маховика???? !!! Отверстия же не сквозные!!! Специально, конечно, не заглядывал внутрь их, но если б были сквозными, я б заметил. 2, 5 года назад поставил себе МКПП болты эти не мазал ничем (хотя фиксатором резбы можно было и промазать, мое упущение - не догадался). Сейчас же разбирая болты со всех сторон и отверстия под них сухие абсолютно.
Смотри на последнее фото (пост №5). Изначально готовился к замене только сальника. После замены сальника решил проверить на герметичность. Поставил маховик и завел двиг - утечек небыло. На следующий день пришел ставить коробку и увидел, что течет именно прокладка, а не что-то другое. На фото запечатлен именно этот момент!!! Как может через болты течь не представляю. Снимать МКПП все-равно придется снова, посмотрю обязательно отверстия... Но уверен на 99%, что не они.

WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 18:50   #12
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Сними шланг, посмотри (можно на ХХ презерватив надеть и посмотреть, за сколько его надует и на сколько литров). Про это дело уже здесь тёрли (где-то с год назад, если мне память ни с кем не изменяет) - ищи. Да и в том же "ЗаРулём" писали...
Снял шланг, нацепил резиновое изделие. На холостых оборотах надуло примерно 1, 5 литра за 8 секунд. Все, конечно, на глаз мерялось. Представляя сколько объема занимает полторашка, преобразил умственно её в надутый кондом.
1, 5л/8сек - это много или нормуль?? Поиском почитал старые темы про вентиляцию картера, но ни слова про объем газов не нашел.
Единственно только не сравнил объем выходных газов через штатную вентиляцию и через щуп.
Да, и кстати, чистить то впринципе нечего в системе вентиляции и маслоотделения. Там с предоставлением фото все показано.
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 05:16   #13
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Цитата:
Как это через отверстия крепления маховика???? !!! Отверстия же не сквозные!!! Специально, конечно, не заглядывал внутрь их, но если б были сквозными, я б заметил. 2, 5 года назад поставил себе МКПП болты эти не мазал ничем (хотя фиксатором резбы можно было и промазать, мое упущение - не догадался). Сейчас же разбирая болты со всех сторон и отверстия под них сухие абсолютно.
Смотри на последнее фото (пост №5). Изначально готовился к замене только сальника. После замены сальника решил проверить на герметичность. Поставил маховик и завел двиг - утечек небыло. На следующий день пришел ставить коробку и увидел, что течет именно прокладка, а не что-то другое. На фото запечатлен именно этот момент!!! Как может через болты течь не представляю. Снимать МКПП все-равно придется снова, посмотрю обязательно отверстия... Но уверен на 99%, что не они.
А что сразу прокладку на герметик не посадил?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 23:31   #14
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как это через отверстия крепления маховика???? !!! Отверстия же не сквозные!!! Специально, конечно, не заглядывал внутрь их, но если б были сквозными, я б заметил.
Я на твоей картинке кружком обвёл. Обрати внимание. Тень сразу под резьбой видишь (стрелкой ткнул в неё)? Это - на соседней детали! (противовес на коленвалу, стенка картера и т.п.) Если бы дыра была глухой, её бы не было! И донышко каждой дырки было бы коническим, каким бы его оставило сверло. Или на крайний случай плоским (если бы зенкером обрабатывали), но с концентрическими кругами (мелкими-мелкими рисками). А этого нету! Можешь пощупать проволочкой.
Вывод? Дыра сквозная! Но! По резьбе холодное масло иожет и не течь. Но горячее - запросто. И поскольку вал и маховик крутятся, то всё будет в стороны скидывать.
Посмотри на маховик. Если он не сухой, да ещё и с двух сторон - так и есть.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 02:24   #15
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Снял шланг, нацепил резиновое изделие. На холостых оборотах надуло примерно 1, 5 литра за 8 секунд. Все, конечно, на глаз мерялось. Представляя сколько объема занимает полторашка, преобразил умственно её в надутый кондом.
1, 5л/8сек - это много или нормуль?? Поиском почитал старые темы про вентиляцию картера, но ни слова про объем газов не нашел.
Единственно только не сравнил объем выходных газов через штатную вентиляцию и через щуп.
Да, и кстати, чистить то впринципе нечего в системе вентиляции и маслоотделения. Там с предоставлением фото все показано.
Кстати, ты компрессию измерял?
Судя по тому, что ты указал, сапунит у тебя, и многовато...
В общем, примерно так:
1. Умножь рабочий объём твоего движка (в литрах) на 10 - получишь некоторое значение, которое является расходом картерных газов в литрах в минуту для твоего движка. Это (и всё, что ниже) считается нормальным.
2. Всё, что выше - уже не нормально.
3. Сделай то же самое, только умножь не на 10, а на 15. Если расход в минуту достиг этой цифры, то это предел! Ищи деньги на ремонт, и чем скорее, тем лучше.

То, что ты указал - это чуть больше 11 литров в минуту. Не так уж много, но лучше, чтобы было поменьше...
Причины? Это ЦПГ. Возможно, с цилиндрами трабла. Или с кольцами. Или закоксовались кольца, например, маслосъёмные (особенно, если сапунит слабо, а расход масла большой и течей нету) или компрессионные тоже (но тогда и сапунить будет нехило).

Кстати, какое масло льёшь? Может, у тебя патидесятка плещется в поддоне, отсюда тоже расход масла будет! Тридцатку лей! На крайняк - сороковку!
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2013, 18:47   #16
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 112
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что сразу прокладку на герметик не посадил?
Когда только все разобрал, было все в масле. Про прокладку тогда даже и не подумал. Протер все, заменил только сальник и завел двигатель посмотреть. А на след день увидел, что протекло через прокладку (может старый сальник и не тек вообще). Только после этого стал картер снимать, менять прокладки. Установил прокладки согласно требованиям, изложенным в книге. Герметиком намазал только концы прокладок, на рисунках по сантиметрам все показано (в книге). После этого опять заводил, смотрел. Все Ок было. А через месяц опять...
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 12:52   #17
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Цитата:
Я на твоей картинке кружком обвёл. Обрати внимание. Тень сразу под резьбой видишь (стрелкой ткнул в неё)? Это - на соседней детали! (противовес на коленвалу, стенка картера и т.п.) Если бы дыра была глухой, её бы не было! И донышко каждой дырки было бы коническим, каким бы его оставило сверло. Или на крайний случай плоским (если бы зенкером обрабатывали), но с концентрическими кругами (мелкими-мелкими рисками). А этого нету! Можешь пощупать проволочкой.
Вывод? Дыра сквозная! Но! По резьбе холодное масло иожет и не течь. Но горячее - запросто. И поскольку вал и маховик крутятся, то всё будет в стороны скидывать.
Посмотри на маховик. Если он не сухой, да ещё и с двух сторон - так и есть.
Мдаа... Судя по этой фото- да, возможно. Но может, это все-таки тень так легда от резьбы (бред, однако).
Нашел другое фото, где в каждом отверстии по центру видны следы от сверла.
Стал теперь сомневаться в "несквозности" отверстий 50/50. Но опять же 2, 5 года назад забалчивал эти же самые болты "на сухую" и сейчас при разборке они были сухими, и в отверстиях сухо.
Как говорится, пока не разберешь - не разберешься! )))
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 04:11   #18
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Кстати, ты компрессию измерял?
Судя по тому, что ты указал, сапунит у тебя, и многовато...
В общем, примерно так:
1. Умножь рабочий объём твоего движка (в литрах) на 10 - получишь некоторое значение, которое является расходом картерных газов в литрах в минуту для твоего движка. Это (и всё, что ниже) считается нормальным.
2. Всё, что выше - уже не нормально.
3. Сделай то же самое, только умножь не на 10, а на 15. Если расход в минуту достиг этой цифры, то это предел! Ищи деньги на ремонт, и чем скорее, тем лучше.

То, что ты указал - это чуть больше 11 литров в минуту. Не так уж много, но лучше, чтобы было поменьше...
Причины? Это ЦПГ. Возможно, с цилиндрами трабла. Или с кольцами. Или закоксовались кольца, например, маслосъёмные (особенно, если сапунит слабо, а расход масла большой и течей нету) или компрессионные тоже (но тогда и сапунить будет нехило).

Кстати, какое масло льёшь? Может, у тебя патидесятка плещется в поддоне, отсюда тоже расход масла будет! Тридцатку лей! На крайняк - сороковку!
Что-я не догоняю или считать разучился.
Объем 2, 8 умножаем на 15 получаем некоторое число 42. А у меня газы давят 11, 25 л/мин.
11, 25 42 верно? То есть все Ок?

Только сейчас мысль в голову пришла: 2, 8 это же полный объем? Рабочий объем - это объём камеры сгорания и он будет меньше на величину степени сжатия (вроде если память не изменят 17) То есть некоторое число будет 42/17= 2, 47. А у меня 11, 25.
11, 25 2, 47 Все очень хреново?

Или я бред написал???
Масло Manool минералка 10w40.
Компрессию еще не замерил. Мастеровой, к котрому всегда обращаюсь если сам не могу сделать сейчас зт. Год назад замерял, может чуть раньше. Цифр не помню точно. 3 цилиндра что-то около 28 плюс-минус, и один цилиндр меньше был, что-то около 26. Мдаа, есть о чем задуматься.
Впринципе, я готов морально на капиталку ближе к лету. Но нет доверия у меня к нашим СТО. Знать бы точно, что после капиталки все Ок будет, я б не пожалел $. А так потратишься хорошо- потом намучаешься бегать в СТО с проблеммами.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 06:27   #19
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Цитата:
Что-я не догоняю или считать разучился.
Объем 2, 8 умножаем на 15 получаем некоторое число 42. А у меня газы давят 11, 25 л/мин.
11, 25 42 верно? То есть все Ок?
Не на 15, а на 10. Получаем 28 литров в минуту. Это предел для нормального движка. Но недопустимое значение (когда на 15 умножаем) получается 42.
Грубо говоря, сапунит в два раза слабее нормы.
Но вообще - чем меньше, тем лучше. Очень хороший вариант, когда при открытой маслозаливной горловине (на ХХ) оттуда газы не идут, или даже туда, внутрь, воздух идёт.
Маленькая оговорка: вентиляцию картера при измерении надо отсоединить от впускного трубопровода, и измерять, сколько из неё летит. На прогретом движке на ХХ.
Можно, кстати, воспользоваться водяным счётчиком-расходомером: результат будет достаточно точным.

Цитата:
Только сейчас мысль в голову пришла: 2, 8 это же полный объем? Рабочий объем - это объём камеры сгорания и он будет меньше на величину степени сжатия (вроде если память не изменят 17) То есть некоторое число будет 42/17= 2, 47. А у меня 11, 25.
11, 25 2, 47 Все очень хреново?

Или я бред написал???
2, 8 - это рабочий объём! И при чём тут объём камеры сгорания???

Цитата:
Масло Manool минералка 10w40.
Это - масло? Это отработка переработанная! Какой там у неё дизельный допуск? Или оно универсальное? Тогда ффтопку! На этом масле только доехать, когда никакого нету, можно!
Что, сугубо дизельное масло - проблема?

Цитата:
Компрессию еще не замерил. Мастеровой, к котрому всегда обращаюсь если сам не могу сделать сейчас зт. Год назад замерял, может чуть раньше. Цифр не помню точно. 3 цилиндра что-то около 28 плюс-минус, и один цилиндр меньше был, что-то около 26. Мдаа, есть о чем задуматься.
Впринципе, я готов морально на капиталку ближе к лету. Но нет доверия у меня к нашим СТО. Знать бы точно, что после капиталки все Ок будет, я б не пожалел $. А так потратишься хорошо- потом намучаешься бегать в СТО с проблеммами.
Братан! У тебя разброс компрессии по горшкам выше критического! Какой на... расход масла? Ты о чём? Лей туда самое дешёвое - всё равно вылетает! Не е...сь с заменой сальников-прокладок - это как мёртвому припарки! Готовься к капиталке!
Не уверен в мастеровых - сэкономь! Учи матчасть, постигай особенности движка, разбирай-собирай сам! На сторону - только с механической обработкой (горшки расточить, вал перешлифовать, если надо).
Или разбирай сам, по пакетикам-мешочкам-коробочкам детали раскладывай, отдавай в обработку, и пусть мастер (только не кто попало, а тот, у кого руки на месте, голова в порядке и за воротник не заливает) аккуратно собирает его.

Можешь пока раскоксовку попробовать (так сказать, последняя надежда).
Да, и ещё. Промой всё-таки вентиляцию картера...
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 23:21   #20
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Мдаа... Судя по этой фото- да, возможно. Но может, это все-таки тень так легда от резьбы (бред, однако).
Нашел другое фото, где в каждом отверстии по центру видны следы от сверла.
Стал теперь сомневаться в "несквозности" отверстий 50/50. Но опять же 2, 5 года назад забалчивал эти же самые болты "на сухую" и сейчас при разборке они были сухими, и в отверстиях сухо.
Как говорится, пока не разберешь - не разберешься! )))
Используй герметик! Лишним он точно не будет!
Или "на измене сидеть" нравится? :-)
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давление масла Unhandled_Exception Трансмиссия 11 25.02.2014 22:48
Масло в коллектор через вентиляцию картерных газов. Ruslan Nazmutdinov Общий технический раздел 19 21.02.2014 09:02
Снял рециркуляцию выхлопных газов на 25 кузове 6VD1 Lexikon Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.01.2014 01:19
Датчик клапана рециркуляции выхл газов. 2001г. 6VE1 бензин 3.5 Анютка Яковлева Электрооборудование 3 30.10.2013 10:04
РЕГЕНЕРАЦЫЯ ОТРОБОТАНЫХ ГАЗОВ Александр Ахматов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 18.08.2013 14:03


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot