Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 08:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Добро всем здравия....
Сёдни решил немного проверить то мало которое уже третий год лью, пока без проблем...НО!....
Есть такой, если можно так назвать, экспресс метод на щелочное число. Берется 20-30 мл масла в него добавляется столькоже 1%-го спиртового раствора фенолфталеина, (для непосвященных) индикатор токорый меняет окраску с безцветной на розовую в интервле рН 8-10. Хорошо перемешивается с маслом и негревается на водяной бане до 100 град для мучшего расслоения. Если масло гуд, индикатор окрасится, масло щелочное. С точки зрения аналитики - примитивно, но как индикация вполне показательно.
Масло поменял недавно, оклоло 500 км пробега. Отобрал шприцом из картера проверил - щелочи ноль!!! Проверил свежее масло - цвет розовый, но не интенсивный....500 км пробега, правда короткими перебежками по городу...и масло сдулось...я озадачен....нужно марку масла менять...В понедельник не поленюсь лично определю щелочное число свежего и бывшего в эксплуатации....А может пакет присадок г авно.х.з.
Пользуюсь ENEOS Super Dizel 5w-30. Кто его юзает обратите внимание на сей факт...

pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 22:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 101
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

А на других марках масла, с таким пробегом цвет менялся?
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 06:11   #3
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Ну дык сколько у него заявлено? Там как раз 10 - 11, если мне память ни с кем не изменяет. Только не PH, а в других попугаях...
А может ты бодяжное льёшь?
Ещё: ты не забывай, что ты сливаешь не всё. А в движке его порядка 9 литров.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 18:02   #4
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А на других марках масла, с таким пробегом цвет менялся?
в том то и дело что других я не лил. Как пришел с японии залитый ENEOS так и я лил такое, впрочем проблем всязанных с этим небыло....пока...
Как то свел случай поискать на тему диагностика по состоянию моторного масла. (Сам (по работе) занимаюсь хроматографическим анализом масел). И как оказывается есть много методов и приборов контроля состояния двигателя по состоянию масла...и почему как-то ранее об этом не задумывался....
Вот и получается что ч/з 500-1000 км мое масло практически полностью утратило щелочные свойства, на ум приходят следующие варианты:
1. короткие пробеги, частые прогревы в минусовую темп.
2. оч хреновое топливо, заправляюсь на одной заправке, требует проверки...
3. значительный износ поршневой, тохя внешне особо не проявляется...
4. наконец изначально масло плохого качества...
Конечно оч хочется думать что причина в первых двух пунктах )
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 04:04   #5
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну дык сколько у него заявлено? Там как раз 10 - 11, если мне память ни с кем не изменяет. Только не PH, а в других попугаях...
А может ты бодяжное льёшь?
Ещё: ты не забывай, что ты сливаешь не всё. А в движке его порядка 9 литров.
на счет опопугаев ...да щелоченое число и рН несколько разные показатели, но ягода одного поля...
если упростить то щелочное число показывает сколько пошло кислоты на нейтрализацию щелочи, и наоборот.
В нашем случае масло должно выполнять роль нейтрализатора кислот, а чтобы эффективно это выполнять и на протяжении довольно длительного времени оно должно обладать достаточным щелочным числом, т.е. должно содержать достаточное количество щелочи для нейтрализации кислот. Далее, если масло после 500-1000 км пробега уже не показывает щелочную реакцию, а именно рН более 8, то масло практически уже не прособно на нейтрализацию кислот! Конечно многое зависит и от топлива...
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 13:12   #6
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну дык сколько у него заявлено? Там как раз 10 - 11, если мне память ни с кем не изменяет. Только не PH, а в других попугаях...
.
...может и бодяжное...на нем не написано ))
...да сливается не все остается порядка 2 литров, заливаю 6-6.5 л.
....вообще то этого объема, 6 л., должно хватить на нейтрализацию 2 л., причем с избытком!!! и еще хватить как минимум на 3-5 тыс. пробега.
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 10:11   #7
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 111
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Ладно поеду менять масло....попробую пронаблюдать за ним с момента заливки
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 15:14   #8
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

А ты попробуй, каждые 100 км проследи.
Хотя... ХЗ, может, действительно, у тебя больше вхолостую сам себя греет.
Ну и соляру бы проверить на серу и прочую дрянь, тогда уже и ясность будет более определённой.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 07:25   #9
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Справедливости ради масло "ENEOS" у нас в Приморье считается что то типо бюджетки и не как его не льют в форсированные моторы, это выбор людей в возрасте или с недостатком средств. Изначально, на рынке оно появилось под маркой Мицубиси и качестом в лучшую сторону не отличалась. Это самая натуральная подделка с разлим вожно и во Владивостоке ну и где угодно.
В принципе как Вэлволайн сейчас даже в специализированных центрах непонятно от какого разлива применяют, синтетики хватает на 1500км, далее она не работает.
Получается, что еще как то Кастрол рулит.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 21:35   #10
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, в каждой избушке свои погремушки... :-)
В каждом регионе ситуация своя.
Кое-где только "камазовское" нормальное, а всё остальное - бодяга...
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot