IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu  

Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2013, 20:45 #11
Аватар для poison_slava
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 130
poison_slava poison_slava вне форума
Новичок
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 130
По умолчанию

а я меняю кастрюль раз в месяц и все ))
1000р, всегда свежее. пробег 1000 в мес. )
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 02:38 #12
Аватар для Krieg
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 114
Krieg Krieg вне форума
Новичок
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Ну дык сколько у него заявлено? Там как раз 10 - 11, если мне память ни с кем не изменяет. .
Нет, у него поболе... Около 13, если мне память ни с кем не изменяет...
По крайней мере, заявлено...

2V.P.:
Какие масла проверять будете, отчёты - в студию! Будет полезно!
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2013, 22:15 #13
Аватар для roman1970
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
roman1970 roman1970 вне форума
Новичок
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Вот мне интересно, а какие межсервисные пробеги у грузовых - дизельных автомобилей до замены масла в двигателе. Ну там Вольво, Манны, Мерседесы&230;кто знает? Неужели 5-7 тыс. километров? Просто иногда задумываюсь, вот частным лицам рекомендуют замену через 5-7 тысяч километров, а спроси водителя коммерческого грузовика, так он вообще этого не делает, или только подливает масло. И думаю если производитель коммерческого авто, начнет рекомендовать в регламентных работах замену масла через 5-7 тыс.км&230;то этот автомобиль покупать ни кто не будет. Зачем это надо коммерсанту, ему надо что бы его автомобиль работал, а не стоял на сервисах. Более того, ведь грузовики выхаживают по очень много тыс. километров пробега, с такими большими интервалами пробега мне кажется, что гораздо больше, чем у дизельных внедорожников. Можно конечно предположить, что объем масла в картере и система очистки масла в грузовиках лучше и эффективнее, но ведь там больше количество цилиндров и нагрузки гораздо сильнее. Или это просто рекламные ходы, для частных пользователей автомобилей, что бы на обслуживание больше тратили? Ведь основной бизнес везде строится не на продажах, а на обслуживании, сервисе, ремонте и продаже расходников&230;
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 11:14 #14
Аватар для rubik
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 127
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
rubik rubik вне форума
Новичок
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 127
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Большегрузы Вольво, Манны, Мерседесы не дергаются по городским пробка, через каждае сто метров после стопа ускоряясь, поэтому оно больше выхаживает Там также меняется масло, не более 10ткм. Многи производители предлагают масла- синтетику для такого транспорта с гарантированным пробегом 25-30ткм.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 19:46 #15
Аватар для Товарищч
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 137
Товарищч Товарищч вне форума
Новичок
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 137
По умолчанию

Если владельцы и водители грузовиков *****- то и пусть меняют как можно реже. Этим они кормят ремонтников. Производитель-то сильно не различает Бигорны и LightMedium Truck с точки зрения интервалов обслуживания. Про разные ZIC, Amalie, Eneos, Альфа, российский Shell итд говорилось много раз уже. Если при заливке такого масла движущей силой является одно- как бы поменьше бабла отдать- все равно отдадите, только намного больше. На последующие ремонты.. Кто неприемлет ремонт- для тех на замену на контракт. И опять кого-то покормите, и не себя самого только...
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 19:02 #16
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 118
Никита Крупин Никита Крупин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

Нда...все это миф про большие межсервисные пробеги на грузовиках, почитал сейчас сроки ТО для грузовиков МАН. Не бывает в жизни ни чего невероятного ) Замена масла в двигателе грузовика, в основном через 10000 тыс.км, а есть и через 7500. Так что все как у всех
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 05:15 #17
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
Chdim Chdim вне форума
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 107
Отправить сообщение для Chdim с помощью ICQ
По умолчанию

Да Вы правы
Chdim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 11:47 #18
Аватар для nu&nu
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 123
nu&nu nu&nu вне форума
Новичок
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 123
По умолчанию

Цитата:
Нда...все это миф про большие межсервисные пробеги на грузовиках, почитал сейчас сроки ТО для грузовиков МАН. Не бывает в жизни ни чего невероятного ) Замена масла в двигателе грузовика, в основном через 10000 тыс.км, а есть и через 7500. Так что все как у всех
Основной миф в том, что производитель масла пишет- можно не менять к примеру 25 тыс км. Или- масло заменяет все типы такие-то других масел. И верят надписям на банках, а не требованием тех, кто делал автомобиль. Движущая сила точно такая же- как можно меньше отдать бабла. Русские пословицы при этом все забывают.
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 11:03 #19
Аватар для Ирина Мерва
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
Ирина Мерва Ирина Мерва вне форума
Новичок
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 129
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Русские пословицы при этом все забывают.
Кроилово ведет к попадалову? )
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 18:32 #20
Аватар для Ig0rGV
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
Ig0rGV Ig0rGV вне форума
Новичок
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 125
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Многи производители предлагают масла- синтетику для такого транспорта с гарантированным пробегом 25-30ткм.
+ пять коп.
Scania для магистральных тягачей с двигателями 14-16 литров, при нормальных условиях эксплуатации, рекомендует европейский Shell, семейство LDF под пробег 50-70 тыс км. Есть изюминки до 100-120 тыс. км. Но только под дороги и топливо евростандартов. При пересчете интервалов обслуживания на местные условия через коэффициенты остается 10-15 тыс. км( Увы, родина поит наших коней отнють не березовым соком...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


 


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot