Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
01.03.2013, 20:45 | #11 | |||
|
||||
Новичок
|
а я меняю кастрюль раз в месяц и все ))
1000р, всегда свежее. пробег 1000 в мес. ) |
|||
30.03.2013, 02:38 | #12 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
По крайней мере, заявлено... 2V.P.: Какие масла проверять будете, отчёты - в студию! Будет полезно! |
|||
17.04.2013, 22:15 | #13 | |||
|
||||
Новичок
|
Вот мне интересно, а какие межсервисные пробеги у грузовых - дизельных автомобилей до замены масла в двигателе. Ну там Вольво, Манны, Мерседесы&230;кто знает? Неужели 5-7 тыс. километров? Просто иногда задумываюсь, вот частным лицам рекомендуют замену через 5-7 тысяч километров, а спроси водителя коммерческого грузовика, так он вообще этого не делает, или только подливает масло. И думаю если производитель коммерческого авто, начнет рекомендовать в регламентных работах замену масла через 5-7 тыс.км&230;то этот автомобиль покупать ни кто не будет. Зачем это надо коммерсанту, ему надо что бы его автомобиль работал, а не стоял на сервисах. Более того, ведь грузовики выхаживают по очень много тыс. километров пробега, с такими большими интервалами пробега мне кажется, что гораздо больше, чем у дизельных внедорожников. Можно конечно предположить, что объем масла в картере и система очистки масла в грузовиках лучше и эффективнее, но ведь там больше количество цилиндров и нагрузки гораздо сильнее. Или это просто рекламные ходы, для частных пользователей автомобилей, что бы на обслуживание больше тратили? Ведь основной бизнес везде строится не на продажах, а на обслуживании, сервисе, ремонте и продаже расходников&230;
|
|||
03.05.2013, 11:14 | #14 | |||
|
||||
Новичок
|
Большегрузы Вольво, Манны, Мерседесы не дергаются по городским пробка, через каждае сто метров после стопа ускоряясь, поэтому оно больше выхаживает Там также меняется масло, не более 10ткм. Многи производители предлагают масла- синтетику для такого транспорта с гарантированным пробегом 25-30ткм.
|
|||
30.05.2013, 19:46 | #15 | |||
|
||||
Новичок
|
Если владельцы и водители грузовиков *****- то и пусть меняют как можно реже. Этим они кормят ремонтников. Производитель-то сильно не различает Бигорны и LightMedium Truck с точки зрения интервалов обслуживания. Про разные ZIC, Amalie, Eneos, Альфа, российский Shell итд говорилось много раз уже. Если при заливке такого масла движущей силой является одно- как бы поменьше бабла отдать- все равно отдадите, только намного больше. На последующие ремонты.. Кто неприемлет ремонт- для тех на замену на контракт. И опять кого-то покормите, и не себя самого только...
|
|||
06.08.2013, 19:02 | #16 | ||
|
|||
Новичок
|
Нда...все это миф про большие межсервисные пробеги на грузовиках, почитал сейчас сроки ТО для грузовиков МАН. Не бывает в жизни ни чего невероятного ) Замена масла в двигателе грузовика, в основном через 10000 тыс.км, а есть и через 7500. Так что все как у всех
|
||
15.08.2013, 05:15 | #17 | ||
|
|||
Новичок
|
Да Вы правы
|
||
12.09.2013, 11:47 | #18 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
15.10.2013, 11:03 | #19 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
15.11.2013, 18:32 | #20 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Scania для магистральных тягачей с двигателями 14-16 литров, при нормальных условиях эксплуатации, рекомендует европейский Shell, семейство LDF под пробег 50-70 тыс км. Есть изюминки до 100-120 тыс. км. Но только под дороги и топливо евростандартов. При пересчете интервалов обслуживания на местные условия через коэффициенты остается 10-15 тыс. км( Увы, родина поит наших коней отнють не березовым соком...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|