Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 21:53   #1
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 93
По умолчанию

Здравствуйте! Уже год мучает проблема с зарадкой. Родной генератор умер, успев потрепать мне нервы. Установил контрактный, но ничего не изменилось. Люди подсказывают, что можно установить более надежный, на место компрессора кондиционра. Если кто сталкивался с такого рода делами, подскажите от какого авто может подойти генератор.

__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 21:24   #2
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

А в чём проблема-то? "Проблема с зарядкой" - слишком общее определение. Регулятор не держит бортовую напругу? Битые диодные мосты? Межвитковое замыкание?
Биг, порыскай поиском!
Все болезни и способы лечения - уже обжевано на сто рядов!
Ищут и ставят какие-то Ниссановские. Поищи, не ленись!
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 23:01   #3
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

дык при чем тут ниссан?
генераторы в основном везде стоят hitachi они взаимозаменяемые
если есть желание можно и помощней поставить, тут где то были уже темы, поищи.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 05:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
дык при чем тут ниссан?
можно и помощней поставить
Или я плохо искал или вот конкретно про более мощные и правда нету.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 16:04   #5
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Или я плохо искал или вот конкретно про более мощные и правда нету.
Есть, есть...
У Бига 60-ти Амперный гена ( в большинстве), кто-то уже ставил Ниссановские с минимальными доделко-переделками, кажись, 80А находили
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 12:43   #6
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

На бигах с двигателем 4жж2 ставятся два вида генераторов 60 А. для авто не имеющих керамический обогревтель и 80 А. для авто имеющих керамический обогревтель. Как переделать или отремонтиовать генератор здесь на форуме уже было. Я у себя сделал следующим образом. Т.к. обмотки были целые, а вылетали обычно диодный мост или реле-регулятор, я взял корпус от блока питания компьютера (с вентлятором) установил в него диодный мост и реле-регулятор китайского производства (цена кажется 850 руб.), закрепил на корпусе разъем для подключения бортовой сети авто, поключил вентилятор к маленькому диодному мосту (чтобы вентилятор начинал работать только после пуска двигателя, вывел плюсовую клему через изиляторы за пределы корпуса, соединил диодный мост и обмотки генератора проводом ПВ 3*2, 5, соединил щетки генератора с реле-регулятором проводом ПВ 2*0, 75, установил данную коробочку под капотом авто на блоке предохранителей и уже который год не снимаю генератор (кроме случаев замены щеток генератора), профилактику делаю просто открывая капот и отключая получившуюся коробочку.
ВНИМАНИЕ; надо делать хорошую массу (у меня провод ПВ 1*6), и следить чтоб вентилятор охлаждал реле, инача плавиться олово на контактах и рабрызгивается от вебрации на мокросхему).
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 15:02   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...для авто не имеющих керамический обогревтель....
А чего это такое за керамический обогреватель?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 18:15   #8
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На бигах с двигателем 4жж2 ставятся два вида генераторов 60 А. для авто не имеющих керамический обогревтель и 80 А. для авто имеющих керамический обогревтель.
Гм. Вообще - то мощность генератора не имеет ни какого отношения к наличию или отсутствию у автомобиля керамического обогревателя.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 07:49   #9
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я взял корпус от блока питания компьютера (с вентлятором) установил в него диодный мост и реле-регулятор китайского производства (цена кажется 850 руб.), закрепил на корпусе разъем для подключения бортовой сети авто, поключил вентилятор к маленькому диодному мосту (чтобы вентилятор начинал работать только после пуска двигателя).
Geny или может кто также сделал, подскажите, пожалуйста, а лучше схемку(так до меня быстрей дойдет) как подключить вентилятор.

Может лучше перепаять диоды? Только вот не знаю какие нужны и где их взять.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 05:07   #10
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 92
По умолчанию

А чё, в автО уже не 12 вольт постоянки? Великая проблема - вентилятор подключить? Да и на кой?
Лепим диоды на радиатор (алюминиевую пластину с рёбрами, дохлые кулера от процев сгодятся, только вентиляторы снять), а их - поближе к тому месту, где дует хорошо... Например, прямо на генератор.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вольтметр вынес мозги! Руслан Сафин Топливо и эксплуатационные жидкости 15 04.02.2014 05:41


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot