Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2013, 16:43   #11
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
А чё, в автО уже не 12 вольт постоянки? Великая проблема - вентилятор подключить?
Проблема не в том, чтобы подключить, а в том как. Так, чтобы вентилятор работал только при работе генератора.

Цитата:
Лепим диоды на радиатор (алюминиевую пластину с рёбрами, дохлые кулера от процев сгодятся, только вентиляторы снять), а их - поближе к тому месту, где дует хорошо... Например, прямо на генератор.
Если диодный мост остается на "улице", то и кулер не нужен. Смысл в том, чтобы как у geny все в коробочку оформить.

ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 14:17   #12
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 115
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Дырок в коробочке наделай, и кулер не надо будет.
Или возьми релюху с нормальнозамкнутыми контактами, на "30" (который на электромагнит идёт) подай напругу с контрольной лампы, "87А" (нормально разомкнутый силовой) прицепи на кулер. Если есть "87" (нормально замкнутый) - он тебе не нужен. Питалово на релюху (силовой) можешь прямо с зажигания взять, через резистор 2 - 5 Ом 5 Ватт подключить (если боишься, что сгорит вентилятор - там запросто может до 15 вольт напруга быть). И всё! Работать будет только тогда, когда погаснет лампа заряда.
Релюшек разных тебе ведро насыпят там, где сигналки ставят - у них, как правило, лишние остаются. И разъёмы под них там же. Релюха сгодится любая - у кулера твоего ток 0, 3А, не более, а их на ток менее 20 ампер не бывает...

Ну, или самое простое - кулер от зажигания через резистор с указанными параметрами. Току он берёт очень мало, и при выключенном зажигании не будет работать. А при включенном его и не заметно...
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 01:22   #13
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
возьми релюху с нормальнозамкнутыми контактами, на "30" (который на электромагнит идёт) подай напругу с контрольной лампы, "87А" (нормально разомкнутый силовой) прицепи на кулер. Если есть "87" (нормально замкнутый) - он тебе не нужен. Питалово на релюху (силовой) можешь прямо с зажигания взять, через резистор 2 - 5 Ом 5 Ватт подключить (если боишься, что сгорит вентилятор - там запросто может до 15 вольт напруга быть). И всё! Работать будет только тогда, когда погаснет лампа заряда.
Ну, или самое простое - кулер от зажигания через резистор с указанными параметрами. Току он берёт очень мало, и при выключенном зажигании не будет работать. А при включенном его и не заметно...
Все подробно и понятно, спасибо большое!
Но проблема повернулась немного другим боком. При попытке купить диодный мост в магазине запчастей продавец(молоденький паренек) дал телефончик, говорит позвони - сделают все качественно, быстро и недорого. Позвонил.
В итоге:
1. Два часа ожидания.
2. Заменили диодный мост, реле-регулятор, щетки, сальник вакуумного насоса.
Цена вопроса:
1. Запчасти 1650 руб.
2. Работа 600 руб.

P.S. А "коробочку" все-равно смастерю, когда делать будет нечего, пусть лежит, глядишь, может никогда и не понадобится. Потому как, когда готов к проблеме, то она чаще всего и не возникает.
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 23:05   #14
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот, видишь, как всё решилось!
А для коробочки в радиомагазинах (там, где деталюшками торгуют) поищи мощные диоды, ампер на 80. Простые (ВЧ и прочие Шотки - не надо). Или в инет-магазинах заказывай. Только ищи те, которые до минус сорока гарантированно работают.
Это тебе дешевле "автомобильных" обойдётся по-любому.
Ну а как спаять - это уж сообразишь. Ничего сложного, если паяльник знаешь за какой конец держать...
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 14:49   #15
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А для коробочки в радиомагазинах (там, где деталюшками торгуют) поищи мощные диоды, ампер на 80. Простые (ВЧ и прочие Шотки - не надо). Или в инет-магазинах заказывай. Только ищи те, которые до минус сорока гарантированно работают.
Очень полезная информация, спасибо.
Цитата:
Ну а как спаять - это уж сообразишь. Ничего сложного, если паяльник знаешь за какой конец держать...
После того, как я вечер провел в медитации, держа в одной руке сгоревший мост, а в другой схему системы зарядки, думаю, что спаяю все это дело с закрытыми глазами.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 06:59   #16
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Для Afonick. Давно не заходил на форум, я сделал так.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 01:21   #17
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

geny, спасибо!
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вольтметр вынес мозги! Руслан Сафин Топливо и эксплуатационные жидкости 15 04.02.2014 05:41


Текущее время: 11:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot