Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2013, 06:30   #11
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Вчера снял, RPCV, никаких видимых дефектов, за исключением, после первого маленького уплотнительного резинового колечка, стоит колечко из какого-то твердого материала и оно с косой трещиной.Похожей на как кольца поршневые стыкуются.

Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 22:40   #12
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

На RPCV такое уплотнение. Осмотри, чтобы там не было коцок серьёзных на резинке и на пластмасске. Попробуй пошевелить внутренности тупым гвоздиком - должно легко туда-сюда ходить, не заедать, с примерно постоянным усилием, без звуков лишних.
Попробуй разобрать (развинтить), обхватив наждачкой (ключ, пассатижи, клещи - не использовать! Можно деформировать детали!), посмотри, что внутри (вдруг пружинка на колечки рассыпалась и что-то лишнее уже набило). Если не получается - просто промой в бензине или уайт-спиритом с последующей промывкой солярой.
Датчик положения педали как раз на педали и находится. Лучше к его разъёму не лезть (он там не такой уж прочный и надёжный), а поискать на разъёме ECM выходы, и проверить омметром.
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 00:41   #13
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

На RPCV такое уплотнение. Осмотри, чтобы там не было коцок серьёзных на резинке и на пластмасске. Попробуй пошевелить внутренности тупым гвоздиком - должно легко туда-сюда ходить, не заедать, с примерно постоянным усилием, без звуков лишних.
Попробуй разобрать (развинтить), обхватив наждачкой (ключ, пассатижи, клещи - не использовать! Можно деформировать детали!), посмотри, что внутри (вдруг пружинка на колечки рассыпалась и что-то лишнее уже набило). Если не получается - просто промой в бензине или уайт-спиритом с последующей промывкой солярой.
Датчик положения педали как раз на педали и находится. Лучше к его разъёму не лезть (он там не такой уж прочный и надёжный), а поискать на разъёме ECM выходы, и проверить омметром.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 06:44   #14
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Насос-форсунки могут быть причиной?
Есть некоторая термозависимость. Когда тёплый или холодный - пофигу всё. Как только нагрелся - может день ездить - и ничего, а может через пару часов в самой безобидной ситуации, и "как отрезало", и со скисанием. Может на ходу случиться, а может на месте.
Как остынет - запуск "сполпинка"...
RP sensor и RPCV новые.
Подобная фигня в нашем Гадюкино у двоих.
Дым из трубы присутствует в обоих случаях. И при любой температуре. Вонючий, как от дряхлого, заезженного КамАЗа.
Позвоните, я Вам кое-что расскажу по точно таким же проблемам.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 02:01   #15
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

ОК. Не сегодня. Завтра ближе к вечеру. Идёт?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 02:57   #16
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая проблема у меня на Биге, ездил в Башкирию, на переходе хапанул говнеца в бак. Обороты выше 2200 не поднимаются, расход аццкий, мощности 107;!
Объездил 5 сервисов, везде репу чесали, приехал в шестой, там мужики посмотрели, сняли трубу катализатора (его как оказалось тупо заплавило от перегрева, говенный бензин горит с бОльшей температурой, в результате в выхлопном тракте была такая симпатишная пробочка) пробили его ломом насквозь, поставили на место и я поехал дальше как ни в чем небывало.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 02:35   #17
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На RPCV такое уплотнение. Осмотри, чтобы там не было коцок серьёзных на резинке и на пластмасске. Попробуй пошевелить внутренности тупым гвоздиком - должно легко туда-сюда ходить, не заедать, с примерно постоянным усилием, без звуков лишних.
Попробуй разобрать (развинтить), обхватив наждачкой (ключ, пассатижи, клещи - не использовать! Можно деформировать детали!), посмотри, что внутри (вдруг пружинка на колечки рассыпалась и что-то лишнее уже набило). Если не получается - просто промой в бензине или уайт-спиритом с последующей промывкой солярой.
Датчик положения педали как раз на педали и находится. Лучше к его разъёму не лезть (он там не такой уж прочный и надёжный), а поискать на разъёме ECM выходы, и проверить омметром.
Пошевелил, ход примерно 3-4 мм, развинтить не получилось, боюсь деформировать.Уплотнения на вид все целые, без повреждений.Поставил на место.завел, результат тот же.Чуда не случилось.Придет новый RPCV, посталю его и если все будет нормально, развинчу старый, может чего и увижу, хотя сомневаюсь
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 09:27   #18
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 99
По умолчанию

Цитата:
Была такая проблема у меня на Биге, ездил в Башкирию, на переходе хапанул говнеца в бак. Обороты выше 2200 не поднимаются, расход аццкий, мощности 10%!
Объездил 5 сервисов, везде репу чесали, приехал в шестой, там мужики посмотрели, сняли трубу катализатора (его как оказалось тупо заплавило от перегрева, говенный бензин горит с бОльшей температурой, в результате в выхлопном тракте была такая симпатишная пробочка) пробили его ломом насквозь, поставили на место и я поехал дальше как ни в чем небывало.
Человек про дизель 4JX1 спрашивает, а не про бензинку...
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 13:13   #19
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

ну эт я так, пофлудить
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 19:00   #20
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 106
По умолчанию

Это в другом месте флудить будешь. В Гараже...
:-)
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потеря динамики АКПП 4JX1 Оля Тарасова Кузов и салон 19 27.01.2014 14:35
Падение мощности после прогрева Катя Козак Трансмиссия 1 18.01.2014 05:05
[Без флуда] 4jg2 потеря мощности. не едет Наташка Селегей Кузов и салон 15 20.11.2013 04:35
Потеря мощности на Isuzu Ксю Устинова Общий технический раздел 4 13.07.2013 12:58
Подскадите модель вала отбора мощности или кто подскажет где его приобрести для elf? IvanSiD Топливо и эксплуатационные жидкости 0 21.10.2012 00:46


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot