Извиняюсь, если повторяюсь, но в поиске не нашел.
Вся надежда на Форумчан. Имеем Бигхорн в 25 кузове и большое желание поставить диски на 15". 1 и основная причина - более доступный выбор грязевки. Присмотрел Максис Бинхорн. Название больно созвучное да и рисунок перспективный. Заранее благодарен за помощь. |
А какой помощи ждешь?
чтоб кто - нибудь из форумчан приехал и помог колеса прикрутить? лучше установи и отпишись как все прошло и что в сухом остатке вышло. |
Прикрутить и сам могу. Вопрос Шекспировский: встанут не встанут. Родные то на 16
|
диски тоже бывают разные.
Возьми свой диск, попробуй насадить - и увидишь - встанут или не встанут |
Вопрос не в том. Если конкретнее - родные диски на 16. Я же планирую 15 дюймовые. Вот и поймал думку- влезут не влезут. Наверняка кто-нибудь пробовал или думал перейти на более интересный под мудовую резину размер.
Основная полемика - будут ли мешать супорта или нет. |
Основной вопрос именно - влезут или нет 15 дюймовые, как наиболее интересные для мудовой резины диски или нет. Родные на 16.
Вопрос к тем, кто пробовал или думал перейти на 15". Причин для перехода на 15" несколько, но все они актуальны для гряземесов. Основная - более широкий выбор резины. Примерить - не вопрос, надо лишь найти, купить и вернуть если не подошли. Планируются кованные Крамз с минусовым (порядка -40) вылетом. |
В общем, кому интересно, 15 диски Крамз Лидер с выносом -40 встают как родные. Резину буду ставить Максис Бигхорн 32", хотел Трепадор (стоит на Эскудике, отзывы только положительные), но нет подходящего размера: 31" - мало, 35 - сильно много.
|
Цитата:
|
Клиренс увеличится, т.к. сейчас стоит 265/70 R16, примерно 30, 5". Я же буду ставить 32/11.5 R15. Так что имеем плюсом 1, 5". Основной выбор 15 дисков - больший выбор резины, высота резины больше за счет диаметра диска, следовательно амортизирует резина лучше.
Плюсы и минусы грязевой резины по асфальту можно обсуждать много, для меня легкий дискомфорт от шума и слегка увеличенного расхода компенсируется прочностью шины - в итоге безопасность передвижения. Ну и конечно - внешний вид :) Про прочие дороги даже говорить не буду преимущество грязевки несомненно. |
Да и для по передвижения по Владивостока гораздо больше подходит именно грязевка. На ямах, рельсах, лежачих полицаях и т.д. можно и не притормаживать, если впереди никто не тащится.
|
Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot