Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 20:31   #1
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Товарищи! Собираюсь купить MU или Wizard, 2001 года, бензин, с аукциона. Помогите, пожалуйста, решить первое или второе взять. На рынке ни одной такой машины нет, в объявлениях газетных тоже. То есть, руководствуюсь исключительно мнениями из инета. Не хотелось бы ошибиться....

Машина берётся для города (98%) и раз в год что-то типа экспедиции по плохим и очень плохим дорогам. То есть, говнолаз не нужен. До этого катался на ford explorer 93-го года, очень хотелось бы чтобы ездовые характеристики на трассе и в городе были такие же - гигантская комфортная ванна на колесах. На рамных коротышках не ездил. Будет ли MU таким? Или такого не будет даже с Wizard?

И на грунтовке, насколько MU хуже Wizard-а? Недавно кто-то писал, что рамные коротыши вообще в два раза медленнее должны ехать, чтобы не улететь. Это правда?

Ну и вообще, хотелось бы услышать мнение людей ездивших на том и другом.

rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 18:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

"рамные коротыши вообще в два раза медленнее должны ехать, чтобы не улететь" - ты это владельцам VechiCross скажи. Смеяться будут долго! А оно так же на короткой раме!

Ну а коль в городе в основном - то я бы к Wizard пригляделся.

Да, и профиль заполни. А то будем думать, что ты на Луне живёшь...
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 00:52   #3
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 85
По умолчанию

Explorer "гигантская комфортная ванна на колесах"? Вы о чем- это же не Excursion, и даже не Expedition.. Тем более что как раз на шасси первого поколения Explorer вообще по шосе ездить быстрее 60-70 опасно, никак он не создан на наши дороги, так как на высокой скорости держать ее вообще не умеет...Чем резко отличен от последнего поколения той же машины.
Комфорта от короткобазового Mu на шоссе и тем более в городе не будет- кочкотряс еще тот. С курсовой устойчивостью дела также не на высоте..Как и Wizard- в меньшей степени конечно, но тоже не Trooper или Bighorn далеко.
А вот "типа экспедиции по плохим и очень плохим дорогам"- вот тут Mu как раз себя и покажет, для чего он годится. Если расход бензина по этим самым плохим дорогам Вам не помеха и готовы платить налог за 205 кобыл.
Вообще- и то и то одновременно НЕ БЫВАЕТ. Или внедорожник умеет отлично и очень быстро ездить по шоссе, но плохо ведет себя на бездорожье- или наоборот. Для обеспечения одновременно нужны управляемые электронно подвески изменяемой жесткости и хода, управляемые стабилизаторы, многорежимные адаптивные коробки, Traction control, Система курсовой устойчивости с программой работы на бездорожье итд итп. Другая ценовая категория внедорожников, не цены Mu.
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 09:25   #4
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
"рамные коротыши вообще в два раза медленнее должны ехать, чтобы не улететь" - ты это владельцам VechiCross скажи. Смеяться будут долго! А оно так же на короткой раме!

Ну а коль в городе в основном - то я бы к Wizard пригляделся.

Да, и профиль заполни. А то будем думать, что ты на Луне живёшь...
На VehiCross нормально по гравию ездить? У нас, в Красноярске, вообще ни одного не видел, поэтому спросить не получится.

А почему в городе лучше Wizard? По идее, наоборот, скорости небольшие, асфальт. Лучше маневренность у MU и тп... 99% времени езжу или один или с одним пассажиром.
Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 17:58   #5
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Explorer "гигантская комфортная ванна на колесах"? Вы о чем- это же не Excursion, и даже не Expedition.. Тем более что как раз на шасси первого поколения Explorer вообще по шосе ездить быстрее 60-70 опасно, никак он не создан на наши дороги, так как на высокой скорости держать ее вообще не умеет...Чем резко отличен от последнего поколения той же машины.
Комфорта от короткобазового Mu на шоссе и тем более в городе не будет- кочкотряс еще тот. С курсовой устойчивостью дела также не на высоте..Как и Wizard- в меньшей степени конечно, но тоже не Trooper или Bighorn далеко.
А вот "типа экспедиции по плохим и очень плохим дорогам"- вот тут Mu как раз себя и покажет, для чего он годится. Если расход бензина по этим самым плохим дорогам Вам не помеха и готовы платить налог за 205 кобыл.
Вообще- и то и то одновременно НЕ БЫВАЕТ. Или внедорожник умеет отлично и очень быстро ездить по шоссе, но плохо ведет себя на бездорожье- или наоборот. Для обеспечения одновременно нужны управляемые электронно подвески изменяемой жесткости и хода, управляемые стабилизаторы, многорежимные адаптивные коробки, Traction control, Система курсовой устойчивости с программой работы на бездорожье итд итп. Другая ценовая категория внедорожников, не цены Mu.
При всём уважении, по-моему, вы не по своему опыту говорите. У Explorer 1 (у меня был 5-дверный немец) разметка спидометра до 220 км/ч. По нашим дорогам крейсерская скорость 120км/ч, по гравийке 80.

Но мне больше этого и не надо. То есть, Wizard как минимум так же сможет ехать по шоссе? А MU? Всё-таки про короткие машины на гравии много нехорошего сказали (в забавной ветке на "джип-форуме" где пытаются решить что быстрее, субару или крузер 80 :-D )
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 05:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
При всём уважении, по-моему, вы не по своему опыту говорите. У Explorer 1 (у меня был 5-дверный немец) разметка спидометра до 220 км/ч. По нашим дорогам крейсерская скорость 120км/ч, по гравийке 80.

Но мне больше этого и не надо. То есть, Wizard как минимум так же сможет ехать по шоссе? А MU? Всё-таки про короткие машины на гравии много нехорошего сказали (в забавной ветке на "джип-форуме" где пытаются решить что быстрее, субару или крузер 80 :-D )
Нет наверное такого автомобиля, на котором я не не ездил.. Окромя экзотики. А лет 10-12 назад Exlplorer первого поколения чинили пачками, что это такое знаю очень хорошо....Хотите шоссе- имейте длинную базу и большой вес авто для начала
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 05:04   #7
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Хм... Может, Сафарь половчее будет? Только он довольно неповоротлив (баа-а-альшой, аднака!), тяжёлый (порядка 2300 кг), но с длинной базой - с дороги хрен своротишь...
:-)

А насчёт Визарда, Мухи... Моё мнение однозначно: Бигхорн!
Ну а если не жаль потрохов собственных и охота в одиночку (ну, или вдвоём) полетать по гОвнам, и не смущает бензинка за 200 кобыл - то ВиКросс...
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 00:52   #8
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Хм... Может, Сафарь половчее будет? Только он довольно неповоротлив (баа-а-альшой, аднака!), тяжёлый (порядка 2300 кг), но с длинной базой - с дороги хрен своротишь...
:-)

А насчёт Визарда, Мухи... Моё мнение однозначно: Бигхорн!
Ну а если не жаль потрохов собственных и охота в одиночку (ну, или вдвоём) полетать по гОвнам, и не смущает бензинка за 200 кобыл - то ВиКросс...
Ага, только забыли сказать что у Сафари ЗАВИСИМАЯ передняя подвеска... Что дает эффект требования постоянного подруливания туда-сюда уже на достаточно небольших скоростях...С геометрией не поспоришь, какая бы тяжелая машина не была...
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 17:29   #9
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Ну, вчера уже ощутил... Вагой за ступицу провалившееся колесо приподнимали, чтобы чурок накидать и балку с грунта снять... :-)
А потом - туда же, но с разбегу, на третьей пониженной... Пролетел и не поморщился!

Кстати, на ВиКроссе, скорее всего, не провалился бы. Он легче.

Да, и ещё. Не так уж много на Сафаре подруливать. На коротыше - да, не спорю. Но у длинного этот недостаток не так явно выражен. "Длина бежит", как и на судах...
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 00:06   #10
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Блин, сэры, можно всё-таки помедленнее для провинциалов? Почему VehiCross лучше? Он внешне (на мой взгляд) полное гамно, а по ТТХ копия MUхи. Почему не Муху тогда?

И выбор идёт между машинами за тыр 600 (с аука + доставка). Big будет вообще дровяной за эти деньги. Патрол вообще без колёс и кузова - одна рама А вот с MU vs Wizard.....

Могу по другому вопрос сформулировать: насколько отличается крейсерская скорость MU и Wizard на разных дорогах?

То есть, отличная дорога - Wizard спокойно едет 130 (мне больше не надо, даже на обгонах). Сколько поедет по ней же МУха?
Хреновый асфальт - Wizard едет 90-100, Муха едет -???
Гравий и ямы итд - Wizard едет 40-50, МУха едет -???

Плиз, ответьте! Завтра в аукционную компанию иду, уже надо определяться, нафик...
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot