Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 16:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Здравствуйте. У меня сломался автомобиль ISUZU ELF 250, 1990 года выпуска, двигатель 4BE1,
с системой управления двигателем и транмиссией NAVI-5 (механичекая ккп с электронным управлением). Самодиагностика выдает
коды: 21, 31, 33, ни где не могу найти их расшифровку. Помогите пожалуйста с узнать, что обозначают эти коды, или какую нибудь информацию по этой системе.

Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 20:29   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 107
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. У меня сломался автомобиль ISUZU ELF 250, 1990 года выпуска, двигатель 4BE1,
с системой управления двигателем и транмиссией NAVI-5 (механичекая ккп с электронным управлением). Самодиагностика выдает
коды: 21, 31, 33, ни где не могу найти их расшифровку. Помогите пожалуйста с узнать, что обозначают эти коды, или какую нибудь информацию по этой системе.
Из тех кодов двухзначных, что вообще имели место на Исузу:
21-
TP Sensor And/Or Idle Switch
MAP Sensor
TP Sensor, Voltage High
Throttle valve switch/Wide Open Throttle (WOT) position sensor, 1989, Manifold Absolute Pressure (MAP) circuit failure
Throttle Position Sensor (TPS) - V6 models
TP Sensor, Voltage High
TP Sensor, Voltage Low
31-
o Ignition Reference Pulses To ECM
Wastegate Control
o ignition reference to ECM - 1988 and 1989 models
33-
MAP Sensor
MAP Sensor, Voltage High
Fuel Injector


Но почти все это вроде как имеет мало отношения к системе управления коробкой...
В дилерском Tech-1A Isuzu Вашей системы Вашего года выпуска нет- то есть со сканера она не читается...
Чем еще помочь- если честно не знаю...нужно найти мануал по хорошему на NAVI-5...потому флуд вместо ответа получается...
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 08:07   #3
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Мануал как раз найти и не могу. Как провести диагностику долго искал, все разьемы перетыкал и перемычки вставлял. Обнаружил случайно: выдернув один предок при включеном зажигании, коды стали высвечиваться на панели, причем цифрами в окошке указания включеной передачи передачи. Коды двигателя не подходят, да и топливная простая. Только акселератор элетронный, для того что-бы срасывать газ при переключениях. Пробывал звонить на дилерские станции ISUZU, но там молчат как партизаны.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 01:34   #4
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Может у кого появилась информация, тема ещё актуальна.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 19:32   #5
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

4 года стоит?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 23:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4 года стоит?
C 2002 года, передвигается только в аварийном режиме, не езда, а мученье. И как то хочется сделать.

Здравствуйте. У меня сломался автомобиль ISUZU ELF 250, 1990 года выпуска, двигатель 4BE1,
с системой управления двигателем и трансмиссией NAVI-5 (механическая кпп с электронным управлением). Самодиагностика выдает
коды: 21, 31, 33, ни где не могу найти их расшифровку. Помогите пожалуйста с узнать, что обозначают эти коды, или какую нибудь информацию по этой системе. Так же интересует какое рабочее давление в гидросистеме?
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 21:10   #7
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Случайно увидел название темы и вспомнил свои мучения в далеком 1993 году.Купил я себе Исузу Джемини 1988 года 1, 5 дизель с турбиной, полнейший фарш и в придачу NAVI 5.Отъездил год не успел насладиться, как нэви пять издох(((...Представляете, если сейчас никто не берется не то что чинить, но и диагностировать, что было в 1994 году!Сначала сдохла задняя скорость, затем в течении месяца все остальные.В конце концов было принято решение заменить этот нэви на простую коробку.С разбитой джеменюхи было куплено-сама коробка с корзиной и маховиком, педальная группа, тросик газа ну и консоль в салон откуда рукоятка передач торчит.При чем покупалось все по мере возникновения проблем.Меняли сами в боксе.Пришлось самим изготавливать кронштейн, который держит тросик газа, загибать его всяко-разно что бы натяжение было нормальным, в общем на******ись изрядно.Никакого опыта в авторемонтных делах у нас небыло.Все делали вдвоем с товарищем.И она (джемени) поехала!Правда до 170 уже не разгонялась, слишком обороты большие получались.Но была продана хорошему знакомому, который год на ней отъездил, ну и дальше она по рукам пошла...Так что, как вариант, можете поменять на коробку и не заморачиваться ремонтом NAVI/
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 10:51   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
C 2002 года, передвигается только в аварийном режиме, не езда, а мученье. И как то хочется сделать.

Здравствуйте. У меня сломался автомобиль ISUZU ELF 250, 1990 года выпуска, двигатель 4BE1,
с системой управления двигателем и трансмиссией NAVI-5 (механическая кпп с электронным управлением). Самодиагностика выдает
коды: 21, 31, 33, ни где не могу найти их расшифровку. Помогите пожалуйста с узнать, что обозначают эти коды, или какую нибудь информацию по этой системе. Так же интересует какое рабочее давление в гидросистеме?
у меня такая же машина с автовышкой!тоже существуют проблемы!что вы льёте в систему сцепления?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 02:39   #9
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

загнал -завтра меняю диск сцепления
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 18:33   #10
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 86
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

так-то прикольная коробка пока всё работает!)))
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot