Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
14.11.2013, 22:15 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Машина Isuzu Gemini (Honda Domani) 1996 г., коробка автомат, движка D15B VTEC. Побывала в ДТП ((, появилась вибрация в руль. Но что интересно вибрация есть только когда движок прогрет до рабочей температуры, машина стоит на месте, тормоз нажат, передача включена обороты 600-700. Удар был касательный в левую переднюю часть кузова. Лонжерон не пострадал. Машина осталась на ходу.
Что сделано - кузовной ремонт - вибрация стала ощутимо меньше - регулировка приводных ремней - еще чуток меньше - замена нижних подушек опор двигателя - без особого эффекта (но подушки были реально убиты) - замена свечей - то же что и подушки. Машина на дороге ведет себя нормально, не тупит, переключается как нужно, расход топлива приемлемый, жидкости все поменяны, уровни в норме, ремень ГРМ поменян. Да причем если потавить на нейтралку вибрация не уходит, а просто ощутимо становится меньше. Да подушки АКПП в норме. Вопрос - что это еще может быть? |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Тормоза и вибрация | Кузов и салон | |||
стук в руле | Ходовая часть | |||
вибрация на 4wd | Трансмиссия | |||
вибрация при движении | Ходовая часть | |||
Вибрация при холостых. | Ходовая часть |