Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 08:05   #1
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Суть вопроса в заголовке. Все мозги сломал, или 5-минуткой, или промывочным маслом...?
Вопрос к знатокам...

__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 08:14   #2
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Суть вопроса в заголовке. Все мозги сломал, или 5-минуткой, или промывочным маслом...?
Вопрос к знатокам...
НИЧЕМ и НИКАК. Слейте и залейте новое. От промывок можете поиметь большие проблемы в этом моторе. Это очень необычный дизель, где масло не только есть смазочная жидкость, но и жидкость для работы системы впрыска топлива.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 19:02   #3
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
НИЧЕМ и НИКАК. Слейте и залейте новое. От промывок можете поиметь большие проблемы в этом моторе. Это очень необычный дизель, где масло не только есть смазочная жидкость, но и жидкость для работы системы впрыска топлива.
При сливе какое количество масла в процентном объеме сольется? А вдруг еще хуже будет от смешения старого масла с новым...
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 17:56   #4
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При сливе какое количество масла в процентном объеме сольется? А вдруг еще хуже будет от смешения старого масла с новым...
Имеете сомнения- залейте новое, дайте ему поработать 100-500 км (в зависимости от степени чачи слитой из мотора), слейте и залейте новое снова. То есть промойте, только не промывочный маслом и уж тем более не "пятиминуткой".
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 18:22   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Там порядка девяти - девяти с половиной литров полной ёмкости. Меняется литров шесть - семь (с небольшим).
То есть, литра полтора - два точно остаётся. 20% - это уже до...я. Ни о каком промывочном масле или "пятиминутке" речи быть не может...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 23:04   #6
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

+100. Никаких промывок!!!
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 04:46   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

Ну хорошо. Тут все понятно. А фильтры маслянные тоже 2 раза менять придется?
И еще, всетаки скажите какое масло в него лить, живу на севере, в Норильске, зимы холодные. Раньше были 2 тойоты дизельные, одна с турбиной. В обе лил Esso Ultron 5w40 Turbo Diesel, синтетика класс CF, никаких нареканий не замечено. Можно его лить?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 12:25   #8
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну хорошо. Тут все понятно. А фильтры маслянные тоже 2 раза менять придется?
И еще, всетаки скажите какое масло в него лить, живу на севере, в Норильске, зимы холодные. Раньше были 2 тойоты дизельные, одна с турбиной. В обе лил Esso Ultron 5w40 Turbo Diesel, синтетика класс CF, никаких нареканий не замечено. Можно его лить?
Вопрос по маслу терли х..з сколько раз. Воспользуйся поиском. .
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 18:56   #9
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Ну хорошо. Тут все понятно. А фильтры маслянные тоже 2 раза менять придется?
И еще, всетаки скажите какое масло в него лить, живу на севере, в Норильске, зимы холодные. Раньше были 2 тойоты дизельные, одна с турбиной. В обе лил Esso Ultron 5w40 Turbo Diesel, синтетика класс CF, никаких нареканий не замечено. Можно его лить?
Блин, ну зайди ты к нам на форум, к бигхорноводам! Там это миллион раз обсасывалось!
Лить надо, по сервис-мануалу - от CD и выше (там рекомендуют масла Besco, оно же - Visco с другим названием). Масло не только этот движок смазывает, но и является рабочим телом гидросистем (например, насос-форсунки приводятся давлением масла). Лучше лить CF и выше (например, Eneos Super Diesel CG4 5W-30 полусинтетика), но менять надо не через 10 ткм, а пораньше. И лучше лить сугубо дизельное масло, или универсальное, но с дизельным допуском в начале (перед бензиновым, а не после, например, CF/SJ, а не наоборот). Минералка, полусинтетика - летом пофигу, а зимой лучше полусинтетика и синтетика.
Фильтр большой меняется при каждой смене масла, малый - по рекомендации производителя, при ремонте. Но в наших условиях лучше это делать через раз или через два (если условия не сильно тяжёлые и масло льётся одно и то же). Но если машину только взял, то пару смен масла менять оба фильтра.
Фильтры лучше запасать впрок (чтобы парочка на полке лежала) - если малый ещё можно достаточно легко найти (неоригинал), то с большим хуже. Очень хорошие (и относительно оригинала недорогие) японские фильтры Nitto.
А масло Toyota для турбодизелей (5W-30) лучше не лить - не стабильное оно!
В остальном - на что денег не жалко и что вера позволяет...
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 00:55   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

В общем остановился я на масле Eneos SUPER DIESEL CG-4 5W-30 (полусинтетика) возьму сразу 20 литров одной емкостью. И фильтры маслянные оригинал. Все вместе на Экзисте выйдет 5800р. Думаю сделать так: солью старое не снимая фильтров залью новое, прокачусь километров 50, и тогда уже поменяю еще раз масло и поставлю новые фильтра.
И все же не совсем понятно сколько сольется масла с движка, и сколько в него заливать. Может и нет смысла брать так много за раз. На экзисте есть емкости 1, 4, 6, 20 и 200 литров. Ну про последнее я молчу конечно.
Если я где то не прав поправьте...
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка или ставить контрактный двиг вместо 4JX1 forchesterserv Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.02.2014 20:14
Крестовины на БИГ: перед-зад? Ирина Бодрова Двигатель и его системы 17 28.01.2014 23:20
Сколько масла лить в двиг 4JB1-T? Марина Гордиенко Топливо и эксплуатационные жидкости 6 15.01.2014 03:08
Нужен толковый специалист по Бигхорну двиг.4JX1 Ксю Ха Гарантийное и сервисное обслуживание 1 20.08.2013 06:57
И снова давление масла в двиг. 4JX1 Светлана Черкова Ходовая часть 5 07.08.2013 11:32


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot