Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2012, 14:41   #1
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики... что за беда, много читал на форумах, обращаюсь впервой! Вот уже 2 недели как проблемы с двигателем. Не с того не с сего перестает заводится а потом вдруг заведется как будто бы ни в чем не бывало, иногда начинают плавать обороты, стал глохнуть на светофорах, кароче ерунда. Так как живу в Тюмени таких машин в городе почти нет, а на опелевских сервисах сканеры тех2 есть, но эти уроды отказываются сканировать дизельный двигатель, а сегодня даже завестись не могу, машина заводится и тут же глохнет на педаль газа практически не реагирует, замыкаю 4.6 гнездо на диагностическом разъеме, по идее должно мигать check engine он не мигает а постоянно горит а вместо него мигает в правом нижнем углу мигает значек похожий на амортизатор, Чё за хня не пойму. Масло меняю регулярно через 6-7 тыс. второй (маленький) маслянный фильтр меняю через раз масло заливаю Энэос супер дизель GC5V30. Фигню не лью. Воздушный фильтр продуваю через неделю и часто меняю. In God We Trust.

redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 10:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Интересно, на каких форумах ты чего читал...
Явно не у нас, иначе бы более конкретный разговор пошёл бы сразу.
Что-то типа "смотрел то-то и то-то, а потом пробовал это" и т.п.
Ни пробега, ни состояния движка...
А масло с фильтрами мы менять умеем, и это как само собой...

Шёл бы ты сюда:
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/

А для начала - вот сюда:
FAQ Isuzu Bighorn
И сюда:
ПРАВИЛА ФОРУМА — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС.... !!!! Читать всем, особенно новичкам

Проблемы твои не раз обсасывались, поиск рулит!
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 16:26   #3
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 96
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Интересно, на каких форумах ты чего читал...
Явно не у нас, иначе бы более конкретный разговор пошёл бы сразу.
Что-то типа "смотрел то-то и то-то, а потом пробовал это" и т.п.
Ни пробега, ни состояния движка...
А масло с фильтрами мы менять умеем, и это как само собой...

Шёл бы ты сюда:
http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/

А для начала - вот сюда:
FAQ Isuzu Bighorn
И сюда:
ПРАВИЛА ФОРУМА — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС.... !!!! Читать всем, особенно новичкам

Проблемы твои не раз обсасывались, поиск рулит!
Ну пробег 95000 как то забыл указать, а состояние движка описано в сообщении, перечитай..
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 11:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Доброе время суток!

Действительно поиск рулит, но для облегчения рекомендую пройти по ссылке И снова SOS! И снова СПАСИТЕ! . Мне кажется это Ваш случай.

С уважением, Алексей.
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 22:27   #5
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Ну пробег 95000 как то забыл указать, а состояние движка описано в сообщении, перечитай..
Ну, видно, что начались проблемы. И что? Что и как было ДО того? И чем кормил его? Может, у тебя с ЦПГ проблемы, а мы тут насоветуем насос-форсунки менять...
Чего кроме танцев с бубном делал?
Пока я понял, что он чегой-то глохнет и заводится через раз. Причин может быть несколько!

И вообще, дуй к бигхорноводам. Тут мало знакомых с 4JX1.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 09:38   #6
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Начни с замены датчика давления масла в рампе. Можно сначала проверить его работоспособность, батарейкой 1, 5 В, минус на корпус, плюс на 7 ножку 2 разьема, если завется сразу то это сдох датчик, если нет то опиши подробно, колективно решим твою проблему, чем больше информации тем быстрее встанешь на колеса.
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 02:14   #7
Новичок
 
Аватар для Иванов Ярослав
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Приозерск
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Иванов Ярослав с помощью ICQ
По умолчанию

Снял крышку клапана, там разъемы форсунок, датчика давления масла и все остальные разъемы полностью залиты маслом. Должно ли так быть?
Иванов Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 11:27   #8
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

Все правильно. Проверить датчик невозможно он емкостной, я ложил его в разрезе. Я писал как проверить работает он или нет, если проверял то опиши.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 10:19   #9
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 96
По умолчанию

Проверил батарейкой, машина сразу завелась и стабильно работала, только отсоединил, сразу заглохла.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 11:18   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну пробег 95000 как то забыл указать, а состояние движка описано в сообщении, перечитай..
При пробегах в 95 тыс км проблем c датчиком давления не бывает... А вот при 195 тыс- это обычное дело.... "мигает значек похожий на амортизатор, Чё за хня не пойму"- проблемы в системе управления Auto Ride (контроль амортизаторов), система не работает, есть коды ошибок. "check engine он не мигает а постоянно горит"- помимо сдохшего датчика (кстати- его прописывать нужно, просто поставить новый недостаточно, работать будет конечно- но КАК НАДО не будет) есть и еще проблемы в системе управления мотором.... "второй (маленький) маслянный фильтр меняю через раз"+"масло заливаю Энэос супер дизель" - скоро еще и клапан управления давлением рампы искать будете...
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
isuzu bighorn движок 4jg2 Андрей Дейнека Трансмиссия 19 10.02.2014 23:31
[ Куплю ] Стекло заднее на Wizard 2001 года UES25FW Иван Семенов Доска объявлений 2 26.11.2013 13:30
isuzu Wizard 2001 постояно горит чек Forever666 Общий технический раздел 1 22.08.2013 04:05
isuzu rodeo 2001 заднии привов превратим ли? в 4wd если донором будет wizard 1998???? roman1970 Общий технический раздел 1 13.07.2013 11:35
Как определить что движок 4jx1 умирает? mcmail81 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 08.06.2013 13:47


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot