Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2012, 10:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Вопрос избитый, но я так и не нашел ответа нормального. Какой бензин лить лучше в двигатель.
Я предлагаю сразу отбросить флуд, и не писать сюда посты про качестно бензина в РФ. Меня интересует что лучше лить исходя из идеальных условий, т.е. при покупке на заправке мы заливаем то, что купили. Т.е. 92, 95, 98. А так же отбрасываем вопрос про фин. целесообразность.
На сколько я понимаю, чем выше ОЧ тем лучше для двигателя, ударные нагрузки снижаются из за уменьшения детонации. И очень толковые люди, мне говорили что в принципе лить 98 лучше чем 92. Но есть мнение, что применение 98-го может пагубно сказаться на состоянии клапанов, якобы из за большей температуры вспышки они могут прогореть. Но как я мыслю двигатели то японские а не жигулевские, и это едва ли похоже на правду.
У меня 2 машины, на одной стоит движок 6VD1-новой модификации, и Хондовский D16A оба атмосферные. Для турбовых я понимаю вообще ниже 98-го лучше не лить.... а вот в атмосферники?

Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 09:23   #2
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Вопрос избитый, но я так и не нашел ответа нормального. Какой бензин лить лучше в двигатель.
Я предлагаю сразу отбросить флуд, и не писать сюда посты про качестно бензина в РФ. Меня интересует что лучше лить исходя из идеальных условий, т.е. при покупке на заправке мы заливаем то, что купили. Т.е. 92, 95, 98. А так же отбрасываем вопрос про фин. целесообразность.
На сколько я понимаю, чем выше ОЧ тем лучше для двигателя, ударные нагрузки снижаются из за уменьшения детонации. И очень толковые люди, мне говорили что в принципе лить 98 лучше чем 92. Но есть мнение, что применение 98-го может пагубно сказаться на состоянии клапанов, якобы из за большей температуры вспышки они могут прогореть. Но как я мыслю двигатели то японские а не жигулевские, и это едва ли похоже на правду.
У меня 2 машины, на одной стоит движок 6VD1-новой модификации, и Хондовский D16A оба атмосферные. Для турбовых я понимаю вообще ниже 98-го лучше не лить.... а вот в атмосферники?
Нужно лить то что указывает производитель авто в мануале. Думаю если постараться можно нацти эти данные. Только внимательней с методиками определения октановых чисел, например 92 в США это не наш 92, методы оценки разные, каковы методы в японии например не знаю, может кто то подскажет.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 21:01   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

это я читал есть моторный и аналитический способ определения ОЧ.. в ипонии на сколько я понял применяется такой же как у нас... а в штатах там кажется берут оба складывают и делять пополам....
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 03:01   #4
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 93
По умолчанию

по штатам где то так. Ну а если в японии как и у нас, значит лить то сто по мануалу, ну а уж качество эт второй вопрос, можно присадки пользовать какие-нить, наверняка, ну тут я не советчик бензинки не было никогда
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 22:51   #5
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

по пспорту я так понял минимум 95... но почему то везде пишут чудесное "минимум" а как будет с бОльшим ОЧ вот вопрос
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 06:07   #6
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по пспорту я так понял минимум 95... но почему то везде пишут чудесное "минимум" а как будет с бОльшим ОЧ вот вопрос
у тебя в официальном мануале написано слово "минимум"? обычно точно указывают что лить.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:07   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

На крышке бензобака у тебя есть наклейка на которой написано "оунли премиум" японческими буквами, то бишь 98
сам лью 98, моторы у нас практически одинаковые
зимой при -32 заводится тока на 98, для 92 предел -25...-27
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 19:05   #8
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На крышке бензобака у тебя есть наклейка на которой написано "оунли премиум" японческими буквами, то бишь 98
сам лью 98, моторы у нас практически одинаковые
зимой при -32 заводится тока на 98, для 92 предел -25...-27
Еще разок по внимательней на крышку посмотрю!
А насчет зимнего завода, то тут неправда. Чем ниже ОЧ тем лучше заводиться, на сколько я понимаю детонация (по сути взрывание) у 92 лучше чем у 98, и на 92 завести легче чем на 98-ом при низких температурах. Поправте если не прав.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 20:16   #9
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Разговаривал я тут в баньке на прошлой неделе со знакомым "нефтяным магнатом" - нефтепродуктами оптом занимается, так он мне рассказывал подробно про бензины. Суть свелась к тому, что у нас, в Сибири по крайней мере, - 95ого настоящего днем с огнем не сыщешь. поскольку "настоящее" 95 (и, соответственно, 96 и 98) октановое число достигается соответствующим составом смеси углеводородов, а у нас - в подавляющем большинстве - какими-то вредными для двиги добавками. Пусть химики меня подправят, если я что-то не так понял... :-)
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 21:03   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 105
По умолчанию

так я и не нашел точной формулировки про рекомендуемое ОЧ для 6VD1 ни на крушке бака ни в доке...
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot