Вернуться   IsuzuCom.Ru - форум автомобилей Isuzu > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 09:11   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Заменил масло в акпп. Слил 3 литра, залил 3 литра..... немного погонял коробку и повторил операцию. На щупе еще до того как сливать замерил уровень (там 2 ризки С и Н.... я так понимаю С-холодная Н- горячая.) уровень масла в коробке был выше ризки Н сантаметров на десять...... кто нибудь знает нормально это или нет. Или уровень должен быть по середине между С и Н

Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 14:54   #2
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

А чё за машин? Или это трактор Т-150?
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 19:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Машина Isuzu elf 2000г дв.4JG2 шасси NHR69E-7443444
H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 14:51   #4
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

машина была без пробега по россии. Масло заливалось в японии. Толи там много налили толи так надо (меня честно говоря смущают ризки на щупе)
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 22:31   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

H - это на горячую, при работе движка или сразу после остановки проверяется.
Даже если перелил милиметров пять - не страшно. Если больше - то уже ОЙ. Пениться будет со всеми вытекающими (выброс через щуп, сапун, рывки, букс и т.д.).
Справедливо почти для всех коробасов.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 14:26   #6
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

получается в японии налили через край?
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 13:11   #7
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 116
По умолчанию

может быть такое что на холодной коробке уровень выше... а после работы масло расходится по всем каналам и уровень становится нормальным
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 06:47   #8
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Выше чего? Метки H? Или меток C?
Самая точная проверка - именно на горячую, на ровном месте и при работе. Уровень должен быть где-то у H. Это как раз с учётом теплового расширения и заполнения всех каналов, гидротрансформатора и пр.
C - это приблизительная оценка уровня на холодную.
Ну а если проблем нет, то чего париться? Ну выше он немного - да и х... с ним. Или париться, чтобы откачать 100 - 200 - 300 граммов?
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 01:13   #9
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заменил масло в акпп. Слил 3 литра, залил 3 литра..... немного погонял коробку и повторил операцию. На щупе еще до того как сливать замерил уровень (там 2 ризки С и Н.... я так понимаю С-холодная Н- горячая.) уровень масла в коробке был выше ризки Н сантаметров на десять...... кто нибудь знает нормально это или нет. Или уровень должен быть по середине между С и Н
У меня точно такая же машина как и у тебя, только год 2002. Уровень масла на щупе такой же, и на горячую, и на холодную превышен ощутимо. Несколько раз проверял - не пенится, обычное на вид масло. Беспокойства отбросил, потому что до Эльфика был Атлас 94г.в. тоже на автомате - на щупе было аналогично. Когда менял масло(на Атласе сливной пробки не было, снимал поддон), то залил как положено по щупу, все сделал по инструкции, проверял и на холодную, и на горячую, и на работающей движке, и при выключеной. Но пока не завысил уровень как было раньше, коробка буксовала. Думал, что щуп не родной, теперь не знаю что думать. Но...Атлас у меня был три года, масло менял после года эксплуатации. И до замены и последующие два года автомат на завышенном по щупу уровне работал идеально.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла Lexikon Двигатель и его системы 19 09.02.2014 03:54
Замена масла в АКПП. Светик Карпович Двигатель и его системы 19 29.01.2014 02:03
Замена масла в АКПП AllesN Гарантийное и сервисное обслуживание 15 14.12.2013 03:59
Замена масла в АКПП Владимир Митин Гарантийное и сервисное обслуживание 7 29.11.2013 05:26
Возможна ли замена на Isuzu Elf замена АКПП на МКПП runet Общий технический раздел 1 26.10.2013 14:57


Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot